-Хээй!Можно присойденюсь? -я сидела за столиком в полном одиночестве и обдумывала то что произошло в библиотеке и вообще все что происходит с тех пор как мы приехали в колледж.Все таки с переездом многое поменялось в моей жизни.Дара подсела ко мне, немного развеяв мои смутные мысли.
- Да, конечно.Ну, как дела с сегодняшней призентацией о Пикассо?-я улыбнулась и закинула себе в рот картошку фри.Мне нравилась Дара.В ту субботу мы немогли наговориться и все таки разойтись по домам.Признаюсь, сначала Дара казалась мне немного высокомерной,она высокая, красивая, всегда модно одетая, наверное ее можно назвать в сто раз улучшеной копией меня самой.Ведь в ее характере я часто могла узнать себя.Теперь, когда мы сидели и общались за столиком в столовой она уже не казалась мне высокомерной, обычная до ужаса веселая и добрая.
- Слушай, не хочешь на вечеринку в пятницу? Здесь недалеко у моего знакомого будет новоселье, поэтому он меня пригласил и сказал что могу взять с собой подругу, а так как у всех остальных уже есть планы на пятницу, то я подумала...
- Планы на пятницу?-я отодвинула пустую тарелку и свела брови.
- Да...ты не вкурсе? Новенькая Вайлет вместе с Марком устраивает вечеринку.Ты же говорила что теперь не очень с Вайлет ладишь, вот я и подумала. Необычно произносить свое имя в другом контексте...словно о себе в третьем лице говоришь.-та неловко улыбнулась, а я все так же непонимающе посмотрела на Дару.
-Всмысле? Тебя разве не Дара зовут?
- Неа, Дара -это моя фамилия, мой отец норвежец. Вайлет Омелия Дара, к Вашим услугам.-та хихикнула и я тоже непроизвольно улыбнулась.Вот как вышло, видимо судьба нехочет отпускать имя Вайлет.-Но, для удобства называй Дара, а то запутаемся.Все так делают.
- Хорошо, Дара и...насчет пятницы, почему бы и нет! Давай повеселимся!-мои глаза словно сверкнули,вот она радость нового знакомства. Незря на философии говорили заменить старые детали жизни новыми...
***
Все в тот же замечательный день мы с Дарой вновь столкнулись только при входе в библиотеку. Я шла взять материалы по Леонардо да Винчи, а она отдать книги по Пикассо.- Как удачно, как удачно!-все приговаривала Дара со смешной интонацией, что улыбка сама просилась мне на лицо.-Я как раз с Аланом и его друзьями, ну теми, которые будут на вечеринке в пятницу. Как раз познакомимся, и там есть парень, ммм зайка.-я чуть слюной не подавилась.Так как это была библиотека, я постаралась как можно тише засмеяться, насколько это вообще было возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.