Часть 2:Соседи

119 2 0
                                    

После того как Миссис Айри покинула меня и закрыла за мной дверь, передо мной открылся вид на небольшую комнату в зелено-коричневых тонах, с четырьмя кроватями расположенных друг на против друга и огромным окном с широким подоконником и маленьким ковриком на нем.Ох, я так и представляла себе, как я сижу на этом подоконнике с кружкой чая и рисую всякие скетчи и наброски к будущим иллюстрациям.Мое внимание удостоилась и дверь справа от меня.Белая, такая же стояла и в другом углу комнаты.Ванные значит.Я посмотрела на значок на двери.Видимо это должна была быть женская, но кто-то закрасил значок голубым маркером.

Я уселась на кровать, на которую указала Миссис Айри, когда уходила.Возле нее была маленькая прикроватная тумбочка, а с другой стороны шкаф.Мне он нравился, но единственное что меня не радовало, так это то, что он был под потолок, а я то со своим ростом только в своих мечтах смогла бы достать до нескольких последних полок.

Соседей в комнате не было.
"Может на парах?"-пронеслось у меня в голове. Я осмотрела кровати моих сожителей. Аккуратно заправленные, видимо здесь приберались к приезду новеньких, судя по блестящему окну и полу.Освоившись здесь немного и выложив некоторые вещи из чемодана в шкаф, я подумала что надо бы спуститься за формой и расписанием, которое должен был отдать мне консьерж. Закрывая двери комнаты,ключем оставленным Миссис Айри, я отправилась вниз к консьержу.

-Практика, теория, история искусства...Все как обычно...-бормотала я себе под нос всматриваясь в листок с расписанием, поднимаясь обратно в комнату.В руках у меня лежала темно синяя форма, состоящая из юбки и жакета, обычная белая рубашка и горчичный джемпер.Миссис Айри обещала представить нас с Лени нашей группе.Мы учились на иллюстраторов, вместе с Лени.Ви была на факультете дизайна, Эш -архитектуры, а Рэй училась на факультете фотографии.Вообщем, весело.

Распустив свои волосы из пучка и сняв свои очки, я решила переодеться. Но, как только я застегнула последнюю пуговицу рубашки и приготовилась надевать юбку за дверью послышались шаги.Еле успев натянуть юбку я схватилась за очки и джемпер, дверь отворилась и передо мной предстали три мужских силуэта.

- Кто ты и что здесь забыла?-сказал самый высокий из них скорчив недовольную гримасу.

- Я новенькая...эм, ученица по обмену.Меня подселили к вам.-сказала я поправляя юбку.

- Ааа,-протянул тот проходя дальше в комнату.-Айри что-то говорила о новеньких и что один будет жить с нами.

- Но она не говорила что это будет девушка...-послышался голос второго.-Найджел, очень приятно.-тот подошёл и поцеловал протянутую мной руку.

- Я Тэрон, зови просто Тэр.-послышался голос третьего.

-Я Кэссэди, Кэссэди Хай, можно просто Кэсси.-мило улыбнулась я натягивая на себя горчичный джемпер.

- Я Марк.-ко мне подошёл самый высокий и как мне показалось самый важный из этих троих.Я протянула руку для рукопожатия, но тот благополучно ее проигнорировал, осмотрев меня с ног до головы, тот отвернулся от меня заставив почувствовать себя неловко.

- Очень приятно познакомиться, -протянула я немного покраснев.

- Значит ты художник?-начал Найджел рухнув на кровать.

-Иллюстратор, вернее учусь на иллюстратора.-поправила его я.-А как ты узнал?

- Цвет кофты!-улыбнулся парень. -У тебя жёлтая, значит художник.Я как видишь в зелёной, будущий архитектор, Тэр вон тоже в зелёной, а наш Маркуша в красном.Он дизайнер.А и фотография...это синий, кажется...-тот почесал голову, словно вспоминая.

- Еще раз назовешь меня Маркушей, будешь сам с красным лицом ходить.-прошипел Марк выходя из ванной.

- Ладно-ладно.-засмеялся тот.

- Кстати, насчёт ванной...-протянула я посмотрев на белые двери. -Одна ведь должна быть женская?
- Должна быть, но...

- Ее оккупировал Марк, видела его великое дизайнерское творение?-Тэрон указал на значок покрашенный в голубой, опершись на подоконник.

- Эм...и как мне...-я указала на ванную.

- Как хочешь, ванную я тебе не отдам.-резко сказал Марк кинув на меня, какой-то слишком призренный взгляд.-Либо на пополам, либо никак.

- Ладно...-я конечно была не в восторге от такого поворота событий, но почему бы и нет? Я же в озере мыться не пойду, да и не думаю что мы будем делить ванную во время водных процедур, так что на этот ультиматум со стороны Марка я была согласна.

- Ну, я пойду обустроюсь...-я взяла свои ванные пренодлежности и поплелась в ванную миновав широкую спину Марка, я закрыла за собой дверь.Как только я осталась одна в ванной голоса за дверью тут же принялись что то бурно обсуждать, наверное это что то, вернее кто то ,была я.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя