Вторая неделя закончилась на хорошей ноте.За свое факультативное эссе я получила 5-ерку и теперь сидела за столом в столовой и думала как бы подойти и поговорить с Вайлет.
- И что ты прям видела как они целуются? -Рэй все неунывала и распрашивала меня обо всех мельчайших подробностях.
- Нет, но это выглядело как поцелуй и Марк намекнул мне что они вместе...
- Но точных подтверждений у тебя нет...
- Ну, если так подумать, то... нет.-я поджала губы и посмотрела на Рэй.
- Вот честно,не понимаю я тебя.Ну встречаются они и встречаются, тебе то какая разница? Ты что, ревнуешь?-Рэй засмеялась, а я лишь перекревляла ее.
- Очень смешно, просто это Марк...ааа, он такой...странный.Между прочим, он уже два раза пытался меня поцеловать и как бы...
- Стоп.Что?-Рэй чуть не подавилась салатом который жевала практически весь наш разговор. -Эмм, все.У меня все сошлось! Это Марк хочет вызвать в тебе ревность, встречаясь с Вайлет.О как!
- Мда-а...тебе бы фильмы снимать с такимы сюжетами!-я неодобрительно посмотрела на подругу.-Так, все! Я пошла.-Рэй лишь помахала мне салфеткой, аля платочком и сделала страдальческое выражение лица.
- Привет, Ви.-я подошла к девушке и неловко помахала рукой.Та отвлеклась от своего телефона и подняла на меня взгляд.-Можно с тобой поговорить?
- Кэсс, если ты о том случае в парке, то...
- Нет-нет, я не собираюсь говорить о наших внезапно оборвавшихся отношений, я...хочу поговорить о Марке.-я немного замялась на месте и слегка закусила губу.
- О Марке? Эмм, с чего вдруг?-та убрала свой телефон и скрестила руки на груди.
- Ладно, не буду тянуть, это сейчас не к чему.Ты и Марк, вы...встречаетесь? -видно было что этим вопросом я немного ошарашила Ви.
- С чего ты это взяла? Да, даже если и так, Кэсс я теперь могу тебе ничего не говорить...
- Да? А что изменилось? Наши отношения так быстро перестали быть хорошими, что я даже не успела этого понять.Просто...Я хочу сказать, буть осторожней, ладно? Марк не тот человек, который тебе нужен...
- Ты не можешь решать кто мне нужен, а кто нет.-Ви отвела взгляд.Наверное, нам двоим было тяжело об этом говорить, причем хотели мы того или нет, мы затрагивали тему наших отношений и от этого все только усугублялось.
- Привет.-кто то резко взял меня за плечи и от этого напугал еще больше.
-Марк! Сколько раз говорила тебе, не подходи со спины!-тот лишь косо улыбнулся и сверкнул своими бесподобными глазами.
-Так вы тут о чем то говорили? Я помешал?-эта его ухмылка вызывала у меня только отвращение, он же прекрасно знал о чем мы говорили, но специально задевал меня.
- Да так...Если честно, я уже ухожу.Приятно оставаться. -я кое-как улыбнулась и развернувшись быстрым шагом помчалась обратно к Рэй, которая уже справилась с салатом и попивала свое кофе.
- Я его когда нибудь задушу!-сквозь зубы процедила я приземляясь на стул рядом с Рэй.
- Мда, я наблюдала за всей этой ситуацией...Это конечно плачевно, но могло быть и хуже.-Рэй похлопала меня по плечу.-Давай, вставай, прогуляемся.-девушка улыбнулась и обойдя меня устремилась вперед.
- Эй, Кэссэди. Привет!-это была Эн.Моя первая подруга в новом колледже. Признаюсь я была горда собой, что через свою стеснительность и зажимы я смогла уже в первую неделю обзавестись знакомой на новом месте.Мисс Большие глаза, подбежала ко мне широко улыбаясь.-У тебя такой классный стиль, на паре твои наброски понравились мне больше всего!-она была одета в форму, наверх которой вместо жакета был наброшен вязаный кардиган.Погода менялась в худшую сторону и все утеплялись как могли.
- Ой, ты прямо меня засмущала.Ну,спасибо. Твой стиль мне тоже нравится. -я улыбнулась и мои щечки слегка порозовели.
- Кэсс, я кое-что спросить хотела...-я кивнула головой в знак согласия. -Я тут узнала, что это Марк за тобой пошел в тот вечер, это правда?-голос девушки стал немного тише и более робким чем был раньше.
- Эмм, да.Но он просто провел меня до общежития и всего.Просто я дорогу не сразу запоминаю...-я пожала плечами.
- Аа, ну это все обьясняет...Говорят, он теперь с этой новенькой первогодкой встречается...-Эн указала взглядом на Ви, которая стояла и что то обеспокоенно обсуждала с Марком.-А кстати, наши первогодки-иллюстраторы собираются по субботам в библиотеке в 6 вечера, ты приходи если захочешь...-Эн еще раз улыбнулась и обойдя меня помахала рукой. -Ну, у меня пара еще.Если хочешь приходи завтра в библиотеку, пока!-с этими словами и улыбкой на лице девушка побежала к выходу из столовой.
- Кэсс, если я подожду тебя еще хотя бы минуту я с тобой не говорю больше!-ох, точно! Меня же все это время ждала Рэй.Я неловко улыбнулась и быстренько пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.