Часть 20:Место на будущее

90 1 0
                                    

Знаете тот момент когда в вашей жизни столько всего происходит, что ты забываешь о чем-то важном.О чем-то что некоторые планируют весь год.И я сейчас не о глупых датах со своим парнем или девушкой, я о том, что по моему я забыла продумать то, как же я проведу свою неделю зимних выходных.Католическое Рождество мы праздновали в колледже, а потом все разъежались кто куда.Весь колледж уже гудел сплетнями о том где кто будет.Я отчетливо знала что Рэй поедет к сестре и маме в Нью Йорк и проведет новогоднюю ночь на Тайм Сквер на дорогущем концерте какого-то известного поп певца, но неизвестного мне.Дара ехала в Норвегию к бабушке, Найджел и Тэрон к семье Тэрона в Эдинбург, а потом в Египет к сестре Найджела, которая жила там с мужем бизнесменом.А я...

Я сидела в столовой и смотрела как студ.совет наряжает ее к новому году.Мне аж тошно стало немного.Все напоминало мне о том что я забыла об этом.

- Я бы взяла тебя с собой, но у нас же билеты на концерт и... прости, но я не могу.-Рэй сделала жалобное лицо, на что я улыбнулась.

- Прости, но я еду в Норвегию к бабуле, типо семейные дела, так что тоже нет.-Дара закусила губу.

- Да...ничего страшного, буду встречать одна.-я произнесла это и мне самой стало страшно от осознания всей ситуации.

- Господи, нет!

-Всмысле одна? А родители?-девочки чуть ли не кричали от ужаса.

- Папа будет на зароботках, а мама с братом тоже едут куда-то, в Тайланд?-я словно спросила сама у себя.-Так что я приеду в абсолютно пустую квартиру в Бостоне.-я улыбнулась, хотя этого мне хотелось меньше всего.

- Это ужасно, даже для меня.-по полу чиркнули ножки стульев и к нам подсели Тэрон и Найджел.-Беспросветное у тебя будущее, Хай.-Найджел вкинул немного фри себе в рот.-Найди какую-то тусовку у друзей в Бостоне.

- Найджел, единственные друзья которые могли позвать меня на тусовку сидят за этим столом и прискорбные новости, они не в Бостоне и они не устраивают тусовку.-я пожала плечами и посмотрела на своих друзей.-Не смотрите на меня так! У меня еще куча времени! Еще блин, целый месяц!

- Как только начинается декабрь все уже знают куда поедут, некоторые уезжают еще до католического Рождества.-Дара доедала салат и жестикулировала вилкой прямо у носа Рэй, которая была не в восторге от этого.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя