Часть 34:Побудь здесь еще немного

53 2 1
                                    

На столе стоял букет пионов,а мы уже готовились пить зелёный чай,который заварился и теперь был в полной готовности к употреблению.

-Украина...-по-моему Марк до сих пор был в лёгком шоке от того,что я ему поведала о себе.Теперь он ходил и бормотал что-то и как-то странно на меня поглядывал.

По телевизору показывали"Один дома".Как по мне, идеальный фильм для новогодней атмосферы.Я умостилась на диване и поджала свои ножки,которые в данный момент были в носках с оленями.На этих носках были бубенцы и каждый раз когда я хоть как-то шевелилась,они мило звенели, заряжая меня ещё больше этим праздничным настроением.

-Держи,-парень вручил мне чашку и сам умостился на диване, неподалеку от меня.

"Почему он не сел рядом??Он наверное думает о той азиаточке из лавки!!Или...ему действительно надоело ко мне приставать?Что?Вот прям сейчас?Ну...ну,нееет.Не может быть!!"

-Хай!Опять виснешь?

-А? Что?-я захлопала ресницами и повернулась к Марку.

-Пульт,говорю,передай.

-А...пульт.Держи...-я потянулась за пультом и отдала его парню,а затем настолько сильно укуталась в плед,словно хотела слиться с ним воедино.

Прошел целый фильм,а мы так толком и не говорили.Так,перекидывались парой фраз,но быстро замолкали.Марк не перечил своему характеру и был настолько спокоен и молчалив, насколько это было возможно,а я просто периодически уходила в свои мысли о том,как же это все сложно теперь.Эх...вот было же время!

-Ладно, наверное,надо расходится?-я встала с дивана разогнув колени и бубенцы вновь звенели.

-Да, спокойной ночи,Хай.-тот зевнул и махнув рукой,тоже сполз с дивана.

-Спокойной...-пробормотала я себе под нос и поплелась в комнату.

Мне даже не захотелось включать свет,я просто прошла мимо выключателя,а потом и мимо кровати и села на подоконнике.Прямо так, укутанная в плед,я сидела и смотрела как улочки Лоднона укрывал лёгкий слой снега.Это был просто идеальный момент, чтобы подумать обо всем,обо всех...Марк,Рэй, Найджел,Дара,Тэрон и...

Длинная пауза.Даже в голове словно тишина.

Мне было страшно даже произнести это имя.Даже подумать о нем...

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя