1 Глава

127 4 0
                                    

Однако мне становится очень больно,жить без тех кого сейчас нет в живых.Я хочу лишь на минуту увидеть эти родные глаза,которые я больше не увижу.По утрам,по ночам,я вспоминаю их,и мне больно.Ведь я одна.
Знакомство.
Меня завут Полина.Мне 18 лет.(На фото я)Учусь я в школе последний год.С учёбой у меня всё хорошо.Расскажу не много о своей личной жизни.Я сирота,у меня нет родителей.Моя мама умерла из-за рака, когда мне было 3 года,а папа,он испугался что не уследит за мной,и оставил меня в детском доме.Я его с того дня не видела,и не хочу видеть. Живу я в квартире.Мне дали квартиру,так как я сирота.
У меня русые волосы.Карие глаза.Фигура у меня хорошая.Сразу говорю парня у меня нет,но есть кто нравится.Он вообще не обращает на меня внимание,но я не убиваюсь.Но блин,он мне досмерти нравится.Ну ладно,что ж поделаешь,такая моя судьба.

УТРО.
Я проснулась от того что,зазвинел мой будильник.Я встала пошла в ванную,умылась,и пошла завтракать.Я быстро съела бутерброд,и выпила чай.
Вот я уже пришла в школу.Там меня ждала моя лучшая подруга Вероника. Вероника одна из класса которая общается со мной,остальные со мной не общаются,из-за того что я сирота,для меня это очень глупо,ну и больно,но всё же мне по барабану,что они обо мне думают,я живу своей жизнью,вот и всё!У Вероники светлые волосы,серые глаза,очень добродушный человек,никогда меня не бросала,ну мы как сёстра.Я её очень сильно люблю.
Я подошла к ней,мы обнялись,и пошли в класс.Когда мы зашли в класс там был Женя,тот котрый мне нравится.У Жени тёмные волосы,карие глаза.Все девки за ним бегают.Ужас!
Я села за свою парту,и начала готовиться к уроку.Вообще я сижу с Женей,когда он находится рядом со мной мне становится плохо.Всегда так. Идёт урок химии,мой любимый урок. Я сидела внимательно слушала учителя.Но тут я чувствую на своих коленях,руку ЖЕНИ!
-Руки убери!-Прошептала я.Но он не убрал.
Я вскочила,и вышла из класса,потому что мне стало плохо.
Я пошла села на скамейку,и вся треслась.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя