38 Глава.

14 0 0
                                    

Я подумала, что надо сегодня пойти в магазин одежды с Вероникой, а пацанов оставить с детьми.
Для начала мне надо убраться, а потом уже со спокойной душой пойти в магазин.
-Жень, я с Вероникой скоро пойду в магазин, посидите с детьми.-Женя ещё дрыхал... Я так поняла, что Женя у меня соня как и Эми...
-Всмысле? Кто посидит с ними?-Он сразу встал с кровати и внимательно смотрел на меня.
-Так ты Влад и Денис.
-Я? Да они ж мутанты, а не дети. Ты шутишь?
-Что ты как маленький? Не съедят они тебя... Всё я пошла собираться.

Вероника уже собралась, а я только иду одеваться. Я одела: Белые брюки, чёрное пальто, туфли, и я решила распустить волосы, сделала легкий макияж... Ии я готова✨
-Ну что идём?-Сказала Вероника и очеень широко улыбнулась...
-Идём. Я УШЛА!-Денис закрыл дверь, а мы поехали в ТЦ.
********
-Ваауч Полин! Смотри какое платье!-Крикнула мне Вероника и прибежала ко мне с платьем.
-Так оно же для беременных.
-Нуу для тебяя.
-Вероник, если ты не в курсе,то я уже родила, это ты сейчас пузатая ходишь, а не я.
-Ну а я откуда знаю, может ты там что-то от меня скрываешь. Но я пойду куплю это платье.
-Ой иди  уже.
Она пошла на кассу, а я ещё выбирала аксессуары... Я купила красную сумку, синие платье и чёрные сапоги. Вроде хватит.
Мы вышли из магазина...
-Полин, может в кафе пойдём?
-Ну пойдём.
Мы направились в кафе, и там даже очень уютно. Мы сидели болтали обо всём. Здесь в кафе очень даже общительные люди... Я имею ввиду, что человек просто подходит и знакомиться... Это была одна девушка,которая просто подошла и с нами познакомилась. Так оказалось, что она со мной в одном институте. Ии... Здесь такие нормальные парни ходят... Не я просто говорю... Я не собираюсь с ними знакомиться, так как у меня "Зэня"
-Полин, видешь тех парней?-Вероника очень шепотом сказала, что я еле-еле услышала...
-Нуу
-Ни что такие ...
-Кокос, сиди молча, у тебя парень есть.
-Да ты что! Сама тут сидит 3 часа на них пялится, и говорит, чтобы я молчала, и у меня есть парень. Дорогая, у тебя муж есть, так что слюни подбери.
-Что ты орёшь?! Обязательно орать?! Ты в курсе, что они с заде нас сидят? Они всё услышали!
-Вот будешь знать!-Сказала она... И минуты через 3-4 подошел один из тех парней... Который мне понравился... ДА ГОСПОДИ ЧТО СО МНОЙ?!
-Привет. Можно познакомится?-Он сел рядом со мной... И у меня сразу же ПОТ.
-Эм... Не горю желанием...-Сказала я. Я хотела уже взять сумку и свалить отсюда, но этот парень...
-А врать не хорошо.-Он взял меня за руку, а Вероника за ржала.
-Как завут-то вас?-Спросил он.
-Петя-Сказала я.
-Вася.-Ответила Вероника.
-Очень приятно. Я Дима.
-Нам пора.
Вероника схватила меня за руку и мы рванули на улицу.
-Петя Вася блин..- Еле сдержав смех сказала Вероника.
-Ну а что? Больно усрались они нам.
-Опана! Нельзя про нас говорить такое!-Один из пацанов подбежал к нам, а других не было...
-Льзя...-Сказала Вероника и закатила глаза.
-Ну может всё-таки хорошо познакомимся?-Он стал на против меня и смотрел мне глаза... Хотя глаза у него очень красивые...
-Парень... Дима... Слушай меня. Боюсь расстроить тебя,но у меня муж и двое детей. Я думаю друзьями мы сможем быть... Но я уверена,что ты найдёшь свою любовь,и будешь с ней жить долго, и счастливо...
-Издёвка?-Скривил он лицо.
-А ты как думал?-Сказала я и мы с Вероникой начали ржать.
-Ладно. Но насчёт друзей, ты без издёвки?
-Тут нет.-Ответила я ему.
-Ладно. Окей пока.-Он хотел меня обнять но...
-Прости но нетушки...-Я от него отошла и мы наконец направились домой...
******
Мы уже дома. Всё шикарно, потому что Женя отлично справился с детьми. Влад и Денис как всегда за компом...
Я решила поговорить с ним о том, что надо купить свою квартиру, а то целым табром живём у Влада.
Я переоделась и пошла к Жене, он сидел в зале вместе с детьми.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя