42 Глава.💫

4 0 0
                                    

Я сегодня отвезла детей к Веронике там как раз и Уля со своим ребёнком. Ну так вот, я их отвезла потому что мне сегодня надо бегать по магазинам и заказывать множество продуктов, а потом съездить вместе с Женей посмотреть ресторан...

-Жень, я короче еду в магазин. А ты тут дома убирайся, а потом пиши приглашения. Хотя уже поздно... Но ладно.
-Не я поеду с тобой...
-Жень, ты чего? Если тебе лень убираться,то так и скажи, но ты всё равно будешь убираться.
-Я поеду с тобой. Ну помогу тебе. Ты же такая хрупенькая куда пойдешь?
-Хватет уже. Сиди дома.

Я положила карточку в сумку и вышла из дома.
Ну я решила не много прогуляться, так что я зашла в магазин одежды для детей. На свадьбе они должны выглядить шикарно!
Купив им одежду я зашла в продуктовый магазин. Там я заказала множество продуктов для свадьбы.
Я отошла от кассы и какой-то парень меня остановил.
-Ооо вот эта встреча.-Хм.. Я узнала этого парня. Дима.
-Привет.
-А что ты тут делала?
-Продукты заказывала.
-Зачем?
-Короче, Дим, приглашаю тебя на мою свадьбу. 1 октября в 16:00
Парень долго молчал, и я не поняла даже.-Дим?
-А? Стой. Погоди. Ты замуж выходишь? То есть при первой встречи тогда ты мне сказала правду?
-Ну да. Ну ладно пока. Буду рада тебя видеть!

POV Дима.
Блин. А я то думал, что она пошутила,типа отшить меня. И что мне делать? Она мне понравилась... Ну и новость... Да если я ещё припрусь на свадьбу,я там вообще разозлюсь. Я не смогу там находиться... Не буду удивлён если она будет беременна...

POV Полина.
Я не поняла почему у Димы сразу изменилось лицо после того, когда я сказала про свадьбу?
Так ладно. Я зашла в другой продуктовый магазин. Я опять же заказала то, что надо для свадьбы,и вот вечером вместе с Женей выберим свадебный торт✨
Я складывала продукты и тут мне закрывают глаза!  Я начинаю просто кричать, все пакеты падают! Продавщицы смотрят на меня.
-Тише.Блин что орёшь то?!
-ЖЕНЯ! ТЫ БОЛЬНОЙ?! Я ЗДЕСЬ ЧУТ ЛИ КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛА? ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
-Я вообще-то за тобой приехал.
Он сложил пакеты,а я со злостью вышла на улицу. Он вышел за мной вместе со своими пакетами.
-Идиот. Какого ты вообще прие...
Не успела я договорить, как почувствовала на своих губах, губы Жени.
-Я знаю как тебя заткнуть.-Он встал так гордо, типо победитель.
-Иди ты.-Я улыбнулась и села в машину.
-Ну. Куда едем?
-За детьми,а потом в ресторан.
Мы приехали к Веронике.
Мы с Женей зашли в дом, и в доме просто огромный детский смех!

-Вот это да! Вероник ты решила дома десткий сад утроить?-Спросила я и побежала к своим малышам. За пол дня я уже по ним так соскучилась!
-Кажется да.-Ответила Уля со смехом и кормила своего маленького малыша. И кстати Уля своего назвала Тёма.
-Да не. Просто очень они у вас весёлые. -Ответила Вероника.
-Полииин поехалии.-Промычал Женя и потянул меня за руку.
-Ну сейчас. Погоди.
Я одела детей и пошла в выходу.
- Ну давайте пока. Вероника спасибо,что посидела с нимии. Увидимся на свадьбе.
-Давай пока.
Я со всеми обнялась и мы уже наконец поехали домой.

Мы приехали домой. Я переодела детей и уложила их спать. Я как уложила их спать сразу повалилась на диван. Я ужасно просто устала. Женя лёг ко мне и обнял. Как только он лёг ему кто-то позвонил. Он как посмотрел на экран быстро вскочил и ушел в другую комнату. Поговорив, он вернулся обратно.
-Кто звонил?-Спросила я.
-Да так друг.
-Мм... И ты по-этому вскочил и побежал в другую комнату?
-Полин, пожалуйста не надо.
Я встала и поднялась по лестнице к себе в комнату..
-Ну давай поссоримся на кануне своей свадьбы. Почему бы и нет, и вправду.-Сказал он вслед мне. Я не обратив на него внимания, пошла в комнату, легла на кровать и уснула...

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя