5 Глава.

31 3 0
                                    

Мы уже приехали в школу.Когда я выходила с Женей из машины,все так пялились,даже заходить в школу перехотелось.
-Поль,не волнуйся,всё хорошо-Прошептал мне в ухо Женя. Я вздохнула и зашла в школу.Мне в глаза сразу попалась Кира,как я её ненавижу!
-Эй!Малолетка!-Это была Кира...Я не обратила внимание и пошла дальше.
Я увидела Веронику и побежала к ней обниматься.
-Полииина!-Закричала Вероника.
-Привеет!Как дела?-Спросила я.
-Да всё хорошо!У тебя как?
-Отлично!-Ответила я и улыбнулась.
Тааак...Первым уроком у нас русский,вот и хорошо.
Я пошла на урок,и увидела за партой Женю.Блин.Я пошла и села рядом с ним.
-Привет!-Сказал он обнимая меня.
-Жень,давай ты не будешь ко мне прикасаться в школе.-Ответила я взволнованно.
-Да что происходит?!Почему?Ты из-за этой шалавы что ли?-Начала он кричать.
-Давай отойдём.
Я его привела в конец коридора.
-Жень,пойми,я не могу перед классом с тобой обниматься даже разговаривать,потому что Кира опять будет орать"Он будет моим,я его добъюсь" -Говорила я чут ли не плакала.
-Да ты что несёшь?Да на срать вообще на её,не обращай на неё внимание,мы всё равно будем вместе!И навсегда!
-Я люблю тебя.-Сказала я,и поцеловала его.
-Какая трогательная сцена,аж плакать захотелось.-Тут появилась Кира,и начала хлопать в ладоши.
Мы просто не обратили на неё внимание,и пошли на урок.
Уроки прошли бытро.Я вышла со школы с Вероникой,мы чуть-чуть прошлись и Вероника ушла домой.
Пока я шла домой мне пришла смс от Жени.
"Заеду за тобой в 19:00.Будь готова"
Я пришла домой,переоделась,по ела и пошла делать уроки.Я вовремя сделала уроки и пошла выбирать одежду в чём я поеду с Женей.
Я одела:серый свитер,красные ласины и белые кросы.Иии...Я готова.Время уже 18:32,ну нормально.
И вот наконец приехал Женя.Я пошла открывать дверь.
-Ты потрисающе выглядишь.-Сказал он и поцеловал.
-Ты тоже.-Ответила я и покраснела.Он был одет в: обтягивающих джинсах,и в чёрной футболке которая обтягивает его накаченное тело.О Господи!Что со мной происходит!
Мы сели в машину и куда то поехали.
-Жень,а куда мы едем?-Удивленно спросила я.
-Скоро узнаешь.-Ответил он и улыбнулся.Боже мой!Его улыбка сводит меня с ума!

И наконец мы приехали в ЛЕС!Я не понимала что мы здесь делаем.Уже было темно,стало страшно.
-Женечка,аа...что мы здесь делаем,тем более уже стемнело.-Сказала я, немного дрожала,прохладно было.
-Пойдём.-Ответил он.Женя взял мою руку и потащил в какой то двухэтажный домик.
Когда мы поднялись на крышу этого дома,я просто стояла с открытом ртом.Там было МНОГО сена,и с одной стороны крыши были видны звёзды.
Мы с Женей лежали в обнимку и смотрели на эти звёзды.Это очень красиво!
-Нравится?-Спросил Женя.
-Очень!Спасибо большое тебе за всё!-Прошептала я.Явсё крепче и крепче обнимала его.
Но тут откуда не возьмись позвонила Уля.
-Да Уль!....Не ори на меня....Я с Женей...Пока.
Господи!Я так рада что Бог отправил мне такого человека как ЖЕНЯ!Он очень милый,хороший.Кроме его у меня больше нет никого,ну Вероника и Уля есть да,но я считаю что родной мне человек это Женя.Он с каждым днём делает меня счастливой.Но мне бы увидеть магилу моей любимой мамы...Я очень сильно по ней скучаю.Она бы по утрам меня будила,готовила вкусный завтрак...но этого не случится...А папу я вообще его видеть не хочу,моё сердце не просится к нему,значит он мне не нужен,какой он после этого мне отец?
Эх...Ладно.
Я попрасила Женю,что бы мы поехали домой,время уже 22:14,тем более завтра в школу.Вот мы уже приехали домой.
-Слушай Полин,ты же не против если я у тебя останусь ночевать.-Спросил он,и опустил голову.Вот как маленький,милый.
-Да конечно ,заходи.-Ответила я и обняла его.
Зайдя в дом,мы сразу же легли на кровать и вместе уснули.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя