2 Глава.

69 3 0
                                    

Когда я сидела я слышала что кто-то идет,и это был Женя(На фото Же,ня.).Он сел рядом со мной,и спросил.
-Ты же меня любишь?-Пфф... Кто это заговорил...?
-Эй ты чего?.Я всё знаю,можешь мне ничего не говорить.-Сказал Женя.
-Ты о чём?Ты что знаешь?-Говорила я...
-Успокойся не ныкай.Я сейчас всё расскажу.
Когда ты пришла к нам школу,ты мне сразу понравилась,и я начал наблюдать за тобой.Я понял что,ты очень красивая девушка,добродушная.Я слышал и видел что ты обо мне говорила.Когда я увидел что ты из-за меня руки резала,я был в шоке!Ты чего?-Поднял тон Женя. Я не знала что сказать,но я решила лучше сказать правду.Да я резала руки.
-Ты откуда знаешь,что я руки резала?Ладно,всё. Я потом тебе всё расскажу,теперь пошли на урок.
Мы пошли на урок.Сидели тихо,ничего друг другу не говорили. Уроки прошли быстро,мы собрались и пошли домой.Я пошла домой без Вероники,она осталась исправлять оценку.По дороге подошла ко мне одна стерва из класса.Её завут Кира.У неё каштановые волосы,и карие глаза.

Она в общем меня ненавидет,и всегда лезет ко мне.И вот она подашла ко мне,и начала распрашивать меня.
-Это что?Ты с Женей встречаешься?Сволач такая!Если я увижу тебя рядом с ним!Я тебе голову оторву!Поняла?!
-Да не встречаюсь я с ним!Что ты ко мне пристала?!Закалебали уже!Валите на все 4 стороны!Оставьте меня в покое!-Орала я на неё.
-Что ты к ней пристала?Иди куда шла!Шлюха!Я тебе сново повторяю...Я С ТОБОЙ НЕ БУДУ!Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!Я ЛЮБЛЮ ПОЛИНУ!Ясно?!-Подошел Женя,и начал на неё орать.Честно говоря я была в шоке,от того что он сказал.То есть он меня любит?Явно это он просто перед ней сказал...А эта Кира,развернулась и ушла.
-Жень,что это сейчас было?-Говорила я в слезах.
-Поль,теперь ты всё знаешь,и мне больше нечего скрывать.Пойдём я тебя проважу. -Сказал он.И мы пошли домой.
Вот мы уже около моего дома...
-Жень,пойдём ко мне,посиди со мной пожалуйстса.-Сказала я,и покраснела.
-Да!Конечно пойдём.Я не против.

Мы зашли в квартиру,я налила ему чай,и мы начали разговаривать.
-Поооль.-Сказал Женя.
-Чтоо?-Ответила я,и вылупила глаза.
-Ты будешь моей девушкой?
-Жень,я тебя плохо знаю,нам надо по лучше друг друга узнать.И да кстати,никому не говори что мы общаемся.-Ответила я.
-Стой!Почему?Что тут в этом, что мы общаемся?Ну давай завтра в кино сходим,как раз выходной.-Сказал он.
-Да!Конечно пойдём.-Ответила я,и улыбнулась.
Дальше мы смотрели фильм,ржали,жрали,подушками друг друга били...В общем с ним очень весело.
-Ладно Поль,я пойду уде поздно.Завтра за тобой заеду в 16:00.-Сказал он,мы обнялись,и он ушел.Дааааа!!!Мы обнялись!Господи самый лучший день! Я очень сильно его люблю!❤
И ещё очень странно что он меня Полей назвал😌

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя