18 Глава.

19 0 0
                                    

-Нам нужно рассаться...прости.
-ПОЛИН!Ты что говоришь?!У тебя кто-то есть?Полин,я тебя люблю!Я никому тебя не отдам!Слышишь!-Он держал моё лицо руками.
-Жень,так надо...
-ДА ЧТО ГОВОРИШЬ!ЧТО ПРОИСХОДИТ?ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?ТЫ РЕШИЛА БРОСИТЬ МЕНЯ?!-Он орал как псих!Господи!
-А-Х-А-Ха
-Что ты смеёшься???Ты о расстовании говоришь ещё и смеёщься!Полин,у нас будет ребёнок!Мы будем вместе!
-Спи уже!Горе луковое!-Сказала я ему смеясь и поцеловала.
-Не понял.-Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Люблю я тебя!Люблю!Давай спать!-Сказала я ему и улыбнулась.
-Так ты меня разыграла???
-Ну даа.
-Ты...Ты!Ты бл* представляешь что я чут ли не убил себя!Я не знал даже что сказать тебе!Я боялся что потеряю тебя!НУ ВСЁ!БОЛЬШЕ ОТ МЕНЯ НИ НА ШАГУ!!!!
-Я тебя тоже люблю.-Ответила я ему сонным голосом.
-Дурёха!-Сказал он мне.
-Я с тобой утром ещё поговорю.-Ответила я ему и показала кулак.
-Оп..Папал.
Утро.
Я открыла глаза,потянулась,улыбнулась....И всё таки встала и пошла в ванную.Я умылась и пошла одеваться.Я одела шорты и бежевую футболку.Ника ещё спала,а Женя...А где Женя?Таааак надо искать!
Ни где его не было.А мне же ещё и к врачу надо.Лаадно надо всё таки спросить у Ники,думаю что простит  меня если я её сейчас разбужу.
Я подошла к дивану.
-Нииик...Никааа-Будила я её дёргая за локоть.
-Ну Мииишь дай поспать.-Ооо у неё кто-то есть.Хм...
-Нииика!Какой Миша!Просыпайся!
-Ой!Полин что случилось?-Она вскочила с дивана и протёрла глаза.
-Где Женя?
-Так он в детский магазин пошел.ОЙ!Неее он к...В магазин продуктов пошел.
-Нииик!Говори!
-Он уже должен приехать.-Посмотрев на часы она мне ответила.
И тут постучали в дверь,я пошла открывать.
-ЖЕНЯ!ГДЕ ТЫ БЫЛ?
-Надо принцесса,надо-Сказал он и поцеловал меня в губы.
-Я сейчас одену джинсы и поедем к врачу.-Сказала я ему.
Ну я одела джинсы,накрасилась,сделала хвост,и мы вышли...Ника поехала с нами.
Мы уже доехали, мы зашли в больницу и направились к врачу.
Ника и Женя ждали меня в коридоре,а я зашла в кабинет...
-Здравствуйте,можно?-Вежливо спросила я.
-Здравствуйте,присаживайтесь.
-Игорь Михайлович,можите мне сказать срок моей беременности?
-Да конечно,сейчас сделаем УЗИ.Ложитесь.-Я легла,и он начал меня осматривать и т.д.
-Что-то не так?-Спросила я спуская футболку вниз.
-Садитесь.-Сказал он.Я села обратно на стул.
-Полина,мы с вами уже виделись,и я вас предупреждал чтобы вы не волновались.Почему вы не заботитесь о себе?
-Вы мне скажите главное!Пожалуйста.
-Вы через месяц должны родить ребёнка.У вас должны быть 2 ребёнка,НО если вы будите волноваться,то 1-го ребёнка вы к сожалению потеряете.
-Нет...нет...этого не может быть...
-Думаю вы меня поняли.Досвидание.-Сказал врач и опустил свои очки.
-Досвидания...
Я вышла из кабинета,не обратив внимание на Нику и Женю,я пошла к выходу,за мной побежали Женя и Ника,но я шла не быстро.
-Полин что он сказал?-Подбежала ко мне Ника.
-Он...он сказал что...если буду волноваться то...потеряю 1-го ребёнка,а родиться должны 2...-Еле ответила я ей.
-Любимая моя...Не переживай!Всё будет хорошо!-Успокоил меня Женя,он меня обнял и поцеловал в лоб.-И сколько осталось до родов?
-Месяц.-Ответила я ему.И Опустила голову.
-Эээй ну ты чего?Всё будет хорошо!Не парься!-Сказала Ника и обняла меня.-Блиин Жеень,отвези меня к маме!Я так давно её не видела!Соскучилась:(
-Да конечно поехали.-Ответил Женя.
Pov Ника.
Мне Полина очень сильно понравилась.Она красивая,дружелюбная,честная...
Она поменяла моего брата(Женю)
До моего отъезда в другой город,он был ужасным человеком,мы всё время ссорились,орали друг на друга,ругались.Он всё время был со своими шалавами...Каждый раз у него была какая-то другая выдра...А сейчас у него есть-Полина,которая поменяла его,у него есть постаянная девушка,уже невеста...Я рада за них!Я рада за своего брата,что он наконец-то по настоящему полюбил девушку,которая ему нужна.Хорошо когда человек не обращает внимание на то что,в каком семье ты родился,если у тебя близкие,какая у тебя внешность...Это я про Полину.Она же ведь сирота...А Женя полюбил её такую,какая она есть!Ведь главное же не внешность,а если вы по настоящему влюбленны друг в друга!Если вам хорошо с этим человеком то,вы будите с ним всю свою жизнь!
Ведь человек не виноват что он таким родился,он не виноват что у него вот так вот сложилась жизнь,судьба...
Не люблю людей которых обвиняют человека по внешности...Это же глупо!Это обидно!Но это лишь их мнение...
Ну у меня же ещё брат Денис есть.Так он такой же как и Женя...Ну Женя уже изменился(Слава Богу) Денис ну нормальный пацанчик но ему нужна девушка.Мне Полина рассказала что у него есть дэвушка Вероника.Ну блин ей 18...А ему 25🙊Ну главное чтобы счастливы были💜
Вот что я и хотела сказать!💚
******
______________________________________________
Эх...Вроде бы нормально написала🙈
⭐💜💚

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя