41 Глава.💫

8 0 0
                                    

Проходят дни, я всё чаще и чаще гуляю со своими однокурсниками. Компания у нас огромная, и туда входит Уля. Так как она тоже со мной поступает на учителя.
Мы иногда всей компаний гуляем и с собой беру своих малышей. Женя дома обдумывает свадьбу, Влад блин всё никак не признается, что есть у него девушка. Ну а Макс и Денис с ними всё отлично. Эх... Жизнь налаживается...
И до свадьбы осталось всего навсего 4 ДНЯ!!! Как время летит...

Я решила приготовить что-то вкусненькое. В общем я решила приготовить, домашнее мороженое,пирог ежевичный,курицу в духовке и всё. Вроде бы нормально.
Я включила музыку и пританцовывая готовила.у меня зазвинел телефон, и я быстро выключила музыку.

-Алло.
-Привет. Полин, как дела?-Это был Влад.
-Првитик. Всё хорошо. Сам как?
-Да нормально. Слушай,а Женя дома?
-Ну да он дома.
-Позови его к трубке пожалуйста.
-ЖЕЕНЬ ТЕБЯ ВЛАД ЗОВЁТ!-Крикнула я ему.
-Блин могла телефон по дальше положить. Я чуть не оглох.-Сказал Влад.
-ИДУУ!-Крикнул мне в ответ Женя.
Я дала телефон Жене, он ушел в другую комнату разговаривать,ну а я продолжила готовить.

Через несколько минут Женя мне принёс мой телефон.
-И да Полин. Убери блокировку с телефона.-Он сказал вполне серьёно,и даже если мне не показалось,то у него было немного злое лицо...
-А что тут в этом?-Спросила я доедая клубнику.
-Да так ничего. Всё-таки хочу знать, что у тебя в телефоне,я же твой МУЖ. Мало ли, может у тебя там кто-то есть.
-Ой хватет уже. Иди.

Я положила пирог в духовку и направилась на 2-й этаж к детям.
Я помыла им попу, поменяла одежду, покормила и отнесла их к Жене в зал.
-Блин у меня дела. Я не смогу с ними посидеть.-Сказал Женя. Он взял ноут и лёг на диван.
-Что? Ты издеваешься? Ты не сможешь за ними проследить хотя бы 40 минут?
-Я же говорю у меня дела...
-У меня тоже дела!! Я вам жрачку готовлю! Стираю! Убираю! И у тебя ещё такое отношение ко мне?!  Знаешь что! Я тебе тут не ангел, чтобы делать всё подряд! У меня учёба и дом! А не как ты валяюсь на диване и ничего не делаю! Захочешь есть, готовь сам.
Я взяла детей и обратно поднялась на верх. Я просто горела от ярости!
Дела у него... Да он наверно за этот месяц только 3 раза пошел в институт!
Я положила детей на свою большую кровать и присела к ним.
Я так и не могу налюбоваться ими... Такие миилые)
Что же ждёт меня впереди?
В комнату заходит Женя...

-Ты это... Прости меня...
-Ммм
-Полин!
-Да что?!
-Я люблю тебя!
-И я тебя!
Идеально просто. Несколько минут назад наорала на него, а теперь...😄 Лубоф лубоф...
-Кстати после завтра уже свадьба.-Сказал он. В смысле после завтра? Уже?
-Чтооо?
-Ты не рада? А я вот рад!
-А... Блин, серьёно?
-Полиночкаа дааа
Вот и всё...
Я всё-таки оставила детей с Женей и пошла на кухню.

Пока я готовила я услышала какие-то звуки сверху. Я подошла к лестнице я вижу как Женя посадил на одно плечо Эми,а на другое плечо Карта.
-ВЖУУХ! РАЗОЙДИСЬ НАРОД! ВЖУХ ВЖУХ ВЖУХ! ПИИИУУУ!!!
Женя кричал на весь дом и так гонялся по всему дому.
А я стояла смеялась.
-Ахаха Жень успокойся. Им же страшно.
-Пиииу!! Вжух!
Он положил из напол и смирно встал около меня.
-Ты  зачем их на пол положил? Они же заболеют!
Я их подняла и пошла делать им молоко.
Я сделала им молоко и положила спать.
Потом я пошла в зал и позвонила своей однокурснице чтобы спросить,что задали на дом.
Узнав задание я взяла ноут и принялась за работу. Женя в комнату спал вместе с детьми.
Я час сидела за ноутом и решила отдохнуть, то есть зайти в вк.
Я зашла в вк и увидела сообщение от Макса.

Макс: Полина,срочно приезжай в больницу! Уля рожает!
Я:Чтоо? В какой больнице? Почему раньше не сказал?
Я долго ждала от него ответа. Я очень сильно волновалась, но я даже не знаю в какой они больнице.
Макс: Ей стало очень плохо, я её отвёз к врачу, роды очень тяжёлые были, как сказал врач. Я к ней не могу зайти, так как состояние у неё плохое. 17 больница.
Я: Я выезжаю!

Я быстро встала и пошла переодеваться. Я одела юбку, рубашку, и туфли.
Я сказала Жене и вышла из дома.
**********
-Ну что, как она???-Я быстро подошла к Максу.
-Я...я не знаю... Врач говорит плохое состояние... К ней нельзя. Они что-то там делают.
Макс сел на стул и растрепал свои волосы.
-Маакс. Не волнуйся. С ней будет всё хорошо.-Я его приобняла и с легка улыбнулась.
Мы так просидели минут 30 и наконец вышел врач.

-Ээ... Ну в общем...-Начал он, но его перебил Макс.
-Ну? Что с ней?!
-Дайте договорить. В общем поздравляю вас, у вас мальчик.! Состояние хорошо что хорошее.
-АААА Господи! Макс поздравляю тебя!!
-Значет у меня  сыын! А здоровье их как??
-Ну уже вполне нормальное. К ней сейчас нельзя, приходите завтра.
-Хорошо. Досвидания.

Мы с Максом направились ко мне домой.
__________________________________________________
Ребята, если что значок после главы"💫" Ну это типо того, что книга уже доходит до конца.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя