32 Глава.

5 0 0
                                    

Я проснулась от телефонного звонка...
-Да?-Начала я.
-Полина здравствуй.Это директор института Лидия Петровна.
-Ой.Здравствуйте.Просто не узнала.
-Эм...Полина...Сможете сегодня приехать?
-Да конечно.А во сколько?
-Приезжай в 12.
-Хорошо.-Сказала я и выключила телефон.

-Влад,меня директор института позвала.Если что я Эми покормила.
-Хорошо,не волнуйся.
-Давай пока.-Я взяла сумку и вышла из квартиры.
Да...Питер-это очень красивый город...
Я шла наслаждались воздухом,природой...Не знаю как сказать...
У каждого человека свои проблемы...Как я вижу что в Питере совсем другие люди...Кто-то целуется на каждом углу,кто-то с огромной булкой в руках ходит,а вот кто-то сидит у магазина и собирает деньги...
И наконец я дошла до инст-та.

-Лидия Петровна можно войти?-Спросила я выглядывая из двери.
-Да конечно заходи.Я собственно не на долго  задержу.
-Да я вас слушаю.-Сказала я.
-Полина,мы тут с преподавателями поговорили и решили чтобы ты на занятия не приходила,и занималась сама,отдельно дома.Только спрашивай у однокурсников задание,которые проходили.
-Хорошо.Спасибо.
-Как там с детьми?Трудно?-Спросила она.
-Ну не так сильно.У меня друг есть,он мне помогает хорошо.
-Нуу это хорошо что есть такой друг.А из подруг есть кто из Питера?
-Нет.Я тут ещё никого не знаю.-Ответила я.
-Это не беда.У нас ты со многими познакомишься.И мальчики,красавчики.-Подмигнула она мне.Такое ощущение,что она по мальчикам ходит...Ну вы поняли я надеюсь.
-О нет.Мне не до мальчиков.Честно.Ладно я пойду.К детям надо.-Я взяла сумку и встала у входа.
-Давай пока.-Улыбнулась она мне.

Я вышла из института и как всегда я пошла в магазин...
Надоело это всё...
Дети,дом,институт,магазин...Целая головная боль.Никакой помощи не будет...Да и Влад ведь тоже будет ходить на учёбу.Тогда вообще я взорвусь...
После магазина я пошла в больницу к Карту...Да и забыла про него...Отличная мать в 18 лет двух детей.

Я зашла в больницу и в первую очередь направилась к врачу Карта,чтобы спросить его самочувствие.
-Здравствуйте.Я...
-Здравствуй Полина.Ты к Карту?-Спросил меня врач.
-А...Да,я хотела спросить его самочувствие.Как он?
-Ну в целом нормально.Можете сегодня его забирать.Только пожалуйста...Проследите за ним...В любое время он может задыхаться.-Сказал он и спустил свои очки..
-Хорошо.Я поняла.Вот только хотела спросить,ему не нужны там никакие таблетки?
-Нет.Главное следить.
-Хорошо.
Я вышла из кабинета и направилась к Карту.
Я зашла к нему и была очень рада видеть своего сына...Невиделись 2 дня,а уже так соскучилась....
-Таак малышка.Давай поднимайся и поедем домой.Зайка мояя.-Говорила я ему одевая комбинезон.Его улыбка сводит меня с ума😍 Красавчик моой.Ну теперь я знаю,что он у меня красавчиком будет)
Я его одела и пошли домой.
По дороге домой я его фотографировала.Ну а теперь мне нужно поторопиться домой,потому что Влад и Эми сожрут друг друга,а Эми девочка боевая,уже видно...

*********
-ПОЛИНА ТЫ ОТОМАНШУ ЁМАЁ РОДИЛА!УЖАС,А НЕ РЕБЁНОК!
-Ахах Влад успокойся ты.Она же маленькая,ничего не понимает.-Пыталась я его успокоить.
-Маленькая?Ты говоришь маленькая?Да я сяду рядом с ней на диван,а она своими лапами отталкивает меня и начинает орать!Не знаю что дальше будет...
-Ну значет не любит она тебя.Возьми Карта.Он послушный,и вы точно не будите драться.-Скзалала я ему и пошла переодеваться.
Я переоделась и пошла в зал.
-Влад,что ты делаешь?
-Я пытаюсь одеть памперс Карту.А Эми она ущипнула.Зараза.
-Влад,убери руки,ты ему сейчас ноги так оторвёшь,а Эми не зараза,это ты такой.
Я оставила этих аболтусов и пошла на кухню.

Как же трудно быть взрослой...Каждый день стирать,убирать,готовить...
Я ничего не имею против детей...Просто если бы не они,то я намного сильнее радовалась жизни,поступила бы в тот институт в которой давно хотела поступить...Но жизнь полностью перевернулась...И уже с 18-ти лет я стала мамой.Да ещё плюс и Женя бросил...Пфф!Браво!Нечему мне удивляться...Это ж я.Это моя хреновая жизнь...Может мне стоит найти своего отца?Может он всё таки будет со мной?Может опять как раньше мы будем вместе?Хотя...Всё может быть.Но вот что?

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя