Самый лучший день! Вся семья в сборе! Наконец рядом со мной хоть один родной человек! Мой папа!
Он остался у нас ночевать, что аж цеелый вечер сидел с малышами, точнее целую ночь, потому что приехали мы домой очень поздно.
Я приготовила шикарный завтрак и мы сейчас сидим за одним большим столом.
-Полина, я должен тебе кое-что сказать.-Сказал папа.
-Да я слушаю.-Сказала я с улыбкой, а Женя за нами наблюдал.
-В общем, у тебя есть брат.
Эм... Это даже круто, что у меня есть брат... Я не против.
-Ого. Прикольно. Позвони ему, скажи чтобы пришел к нам, я с ним познакомлюсь.
-А... Да хорошо.
Он встал и пошел в другую комнату.-Жень, спасибо тебе большое за всё! Я даже не представляю,что мой отец жив! Он рядом! Спасибо!
-Да, я его уже давно нашел, давно с ним на встречу ходил... Рассказывал ему всё. И вот решил позвать его на нашу свадьбу.
-Ну ты даёшь. Сюрприз сделал мне.
К нам на кухню зашел Папа.
-Я ему позвонил он сейчас приедет.
Я кивнула головой и пошла мыть посуду.
Пока папа и Женя сидели в детьми и в тоже время играли футбол, я уже помыла всю посуду.
Я уже хотела подняться на 2-й этаж но в дверь постучались.
Я пошла открывать.
-Ой Влад привет. Ты какими судьбами?-Спросила я и с зади подошел папа.
-Знакомся Полин, это твой брат. Влад.
Что за хрень? Влад мой брат? С какого вообще? Они издеваются? Влад вообще с улыбкой стоит и смотрит на меня!
-Вы что со всем ? Вы серьёно? Вы хотите чтобы я прямиком отсюда доехала до психбольницы? -Сказала я и смотрела на Влада.
-Пойдём поговорим.-Сказал Влад.
Мы пошли на кухню,а я всё никак не могла отойти от этого всего...-Полина я сам узнал всего лишь неделю назад...
-ВСЕГО ЛИШЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД!
-Полин погоди ты. Ты не рада?
-Рада. Даже очень!
-Ну и всё, что орешь то?
-Ты... Ты всё это время знал... И даже мне не сказал?
-Я думал, что ты будешь против.
-А что-то измениться? Завтра скажешь, через месяц скажешь, что-то измениться?
-Нет... Но всё же.
-Ладно всё. Пойдём брат Владик.
-Вот так мне больше нравится.-Сказал он и засмеялся. Я его ударила об плечо.-Ай больно.
Мы пошли обратно на кухню, и просто сидели болтали,только я детей уложила потом болтали.
Мой папа рассказал мне много чего. Сейчас у него не большой бизнес. Есть жена, Евгения Арсеньева. Он сказал,что очень добродушная женщина. И вот он сказал, когда мне было 4 года, Владу было 5лет, то есть он старше меня на год. Но я просто не могу представить,что всё это время рядом со мной был МОЙ БРАТ.Я всегда хотела большую семью,но я думала, что этого никогда не будет. Вот только недавно плакала, что у меня нет семьи, что я не могу также обнимать родителей как все. Я думала, что в будущем у меня будет всё плохо... Но у меня появился Женя. Он столько всего за это время мне сделал. Я никогда не забуду как он показал мне на крыше Звёзды.
Когда притащил мне тест на беременность😄
И вот после этого всё пошло. Я понимаю,что при измене он чут ли не убил своего ребёнка,но всё же я через некоторое время простила. Я прощаю всех, но от них всё же остаётся боль в душе. Я рада,что на свет появились мои маленькие ангелочки. Они наверно самое родное,что у меня есть... Ну у меня всё родное😄 Я думала, что с ними не буду справляться... Но в один день 1 октября пришел к нам на свадьбу Мой Папа... Столько лет я его ждала, столько всего у произошло у меня, а он даже не позвонил мне хотя бы на день рождение... Но всё-таки простила...
И Жизнь Удалась.❤
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
Иии... Вот моя книга закончилась)
Правда немного обидно стало... но ладно😊
Конец книги я думала,что будет плачевным,я думала о том, чтобы Женя он мог бы умереть там например от рака,или ещё отчего-нибудь,но моя подруга уговорила чтобы конец был весёлый типа😄
А 2-ю часть даже не знаю когда буду писать. Ну скорее всего летом, потому что будет много времени и т.д.
Ну в общем хочу сказать, всем огромное спасибо!💞❤ Не буду говорить Прощайте, а скажу До Новой Встречи!⭐💋😏😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...