Знаете,что самое лучшее в жизни? А я это поняла только сегодня утром.
Самое лучшее это то,что когда ты просыпаешься и видешь рядом собой своих любимых,близких... Видеть,что всегда они с тобой,что НИкогда не брошут...
Мне становится хорошо,когда рядом Эми,Карт и Женя. Ну куда же мне без моих "Сестёр" Вероника и Уля.
Думаю что надо убирать эти сопли...вопли... А просто радоваться жизни... Надо жить ради своих родных...Хотя кто-то этого не понимает...(Я... От автора)
****
Первое то что я сделала,я приготовила завтрак. Ну в общем я накрыла стол,и пошла будить ребят.-Ребят!Вставайте давай! Завтрак готов!
Я пошла в комнату где дети спали с Женей. Оказывается что Женя давно проснулся и играл с детьми.
-Ты давно проснулся?-Спросила я его обнимая...
-Нуу даа...
Он меня поцеловал и пошел есть. Потом проснулись остальные... И приступили к еде.- Ребят,как на счёт того чтобы сходить погулять по парку? Ну ещё в магазины зайдём.-Спросила Вероника доедая кусок пиццы.
Ну ребята сразу же согласились. Только я решила,что пойдём тогда,когда я уберусь дома.
Ну Женя и Вероника мне помогли в уборке. Влад и Ден всё время сидели в комнате,ну чуть позже к ним пошел Женя,он закрыл дверь,и примерно час там сидели.-Что вы там делаете?-Спросила я и всунулась в комнату.
-А... Так просто. Беседуем.-Женя меня обнял и пошел к детям.
Я их одела и вышла из квартиры,а то пока буду ждать остальных,дети уже вспотеют.
Ну я как обычно вышла с детьми на улицу и вместе со мной вышла Вероника. И ждали "Мальчиков"
Вероника она игралась с детьми... А я всё смотрела на маленького мальчика который сидел у подъезда. Может он потерялся?
Я решилась подойти к нему...-Привет... А как тебя зовут?-Я села перед ним на корточки.
-Стёпа.
-А ты чего тут один сидишь?
-Так надо.-Сказал он.
-Полин пойдём!-Ко мне подошла Вероника и потянула за руку. Я увидела что все уже в сборе.
-Подожди!- Я её оттолкнула и села рядом с мальчиком.
-А где твоя мама?-Спросила я у него. Парни стояли наблюдали за мной.
- Нет её.- После этих слов он опустил голову... И он... Он заплакал...
-В смысле...?- Ну я подумала может она куда-то... Или что-то другое...
-У...умерла моя мама...
Блин... Мальчику лет 4-5... Мне его жалко... Я понимаю как трудно без мамы...
-А ты с кем живёшь?-Спросила я.
- Моей маме утром было плохо, соседка...вызвала скорую... Мне стало страшно... Я вышел на улицу... Потом,когда мою маму вынесли из дома с закрытым лицом... Я услышал разговор врача и соседки... Теперь... Я один...
Я промолчала и крепко его обняла... Я почувствовала как ему плохо...
-Полин нам пара...-Сказал Денис.
-Нет! Ребёнок один на улице! Без присмотра... Он же... Он пропадёт... Он пойдёт в любое направление и с ним случится Бог знает что!
Этот малыш меня обнял и разрыдался просто...
И у меня теперь возникает вопрос... " И что мне делать дальше?" Бросить я его не могу... Это будет не полюдски...
Я посмотрела на ребят,а они помотали головой...
- у тебя есть там тётя,дядя,бабушка дедушка?-Спросила я у него.
-Я не знаю где они. Мне ничего не говорили...- Сказал он шмыгая носом.
Мальчик,очень милый,как маленький ангелочек...-Полина,пойдём.- Сказал Женя и потянул меня за руку...
-Нет... Я не могу так... Если я его брошу,то я буду мучиться... Я буду думать о нём... Тем более это не полюдски...
-Это чужой ребёнок! Ты ничего не сможешь сделать. Ты его вообше не знаешь...-Сказала Вероника.
-Иди... Всё будет нормально... Ты очень хорошая девушка...- Сказал мне Стёпа... Аж мурашки по коже...
- Я не могу... Пойдём со мной...
-ТЫ УПАЛА?!-Крикнул Денис.
-Я? Я упала?! Это люди ужасные пошли! Проходят даже не видят! Что сидит маленький хрупкий ребёнок! Перехвалили блин Питер! Люди- это люди которые,по настоящему поступают полюдски... Которые не выбрасывают детей на улицу как щенят! Так же как и животных! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! И вы туда же я смотрю... Я благодарна своей маме за то,что она меня родила настоящию... Правдивую... И РОДИЛА МЕНЯ ЧЕЛОВЕКОМ!Женя молча взял за руку Стёпы и пошел вперёд...
Я улыбнулась и потихоньку пошла... Денис и Влад шли впереди с Женей... А Вероника непонимающе посмотрела на меня.-Ну блин! А ты бы как поступила?-Спросила я у неё.
-Я бы не подошла бы.
-Вот. Я и говорю! То что в 21 веке нихрена вы не люди! Ничего хорошего вы не понимаете! Вы не то,что не подойдёте,да вы и не посмотрите! Почему люди настолько жестокие? Как донести смысл? За каждым углом дети 12-13 лет сосутся! Из-за любви блин прыгают из окна... Режут вены! Жить надо для себя... Для своих РОДИТЕЛЕЙ. Но этого никто не понимает...
-Полин,ты на историчку поступаешь?
-Смешно... Просто я многое понимаю,чем все остальные подростки...
-Ты когда-нибудь будешь жить для себя? Сама же только что сказала "Надо жить для себя"
-Влад! Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ РЕБЁНКА!
-Он же чужой!-Влад так посмотрел на меня,что у него выделились скулы...
-Чужой! Но у него нет мамы! Которая сегодня утром умерла! Я не буду оставлять его у себя дома,просто отнесу в дет.дом.... У меня нет выбора... Но я же его не бросила...
-Может тебя подыгрывают? Откуда знаешь?-Спросил он. Все стояли на нас смотрели...
-Всё. Я не хочу с тобой ссориться. Пойдём.
Он меня обнял...
-Эйй по легче!-Крикнул Женя,а тот сразу выставил руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...