Зазвонил будильник,я потянулась как кот,встала с дивана,и пошла будить Женю.
-Женяяя!Задницу поднимай!-Я зашла в комнату и начала его будить.Он так мило спал,так не хотелось его будить...
-Ну ещё 5 минууут-Протянул он сонно.
-Ладно,а я пойду умоюсь и приготовлю тебе завтрак.
После ванны,я пошла на кухню готовить ему оладьи и коктель.
Я стояла у плиты,жарила ему оладьи..
-Ооо...Принцесса...Ммм как вкусно пахнеет.-Он сонно подошел ко мне,прижал меня к себе...
-Нуу Жеень.Давай иди умывайся и садись за стол.
-Окееей.
Он умылся,оделся и мв вместе сели за стол.
-Приятного аппетита.-Пожелала я ему.
-Спасибо.-Улыбнулся он.
Мы по ели,собрались и уехали в школу.
Зайдя в школу ко мне подбежала Кира.
-Полииин.Ты простила меня?-Спросила она задыхаясь.
-НЕТ.-Сухо ответил Женя,он взял меня за руку и мы пошли писать Экзамен.
Я очень сильно волновалась за Женю,ведь он может не сдать.Ну,а про себя я могу не сомневаться,я всегда уверена в себе.
*************
БОЖЕЕ НАКОНЕЦ ТО Я НАПИСАЛА!!!!
Я вышла из класса и пошла к Жене,он сидел на лавке и кого то ждал.
-Женя!Ну что?Как написал?Не волновался?Всё хорошо?!-Я к нему прибежала и задала ему кучу вопросов.
-Принцесса,всё хорошо,не волнуйся.-Он встал подошел ко мне,положил свои ладони на моё лицо.-Всё,давай бегом домой переодеваться и едем в ресторан.
Мы взялись за руки и вышли из школы.
Мы зашли в дом,я побежала в душ,а Женя переодевался.Я в ванной была достаточно долго,я купалась,красилась три часа...И наконец я готова,осталось только одеться.
-Принцесса,ты что так долго?-Я вышла из ванны,и ко мне прибежал Женя.
-Ну знаешь,я сделала всё что смогла что бы стать красивой.-Ответила я ему.
-Ты у меня итак красивая,без всякой хрени.Ты мне обычная нравишься,простоя,умная,стесняшка,улыбашка...
-Женя всё.Спасибо мне очень приятно.-Я его чмокнула в губы и побежала в комнату.
Я одела красивое для меня платье(НА ФОТО)Ну и была уже готова,только осталось волосы выпрямить.
-ЖЕЕЕНЬ!ИДИ ОДЕНЬ ТОТ КОСТЮМ КОТОРЫЙ МЫ КУПИЛИИ!-Крикнула я ему из комноту.
-Иду,иду!-Громким голосом ответил он мне.И Зашел ко мне в комнату.
-Ну не ко мне же!
-К тебе,к тебе.-Он приближался всё ближе и ближе.
-Жеееень.Иди одевайсяяя.
-Окей,я тебя жду.
Мы уже собрались как раз время время уже 17:48.
-ЖЕЕЕНЬ,ДАВАЙ БЫСТРЕЕЕЙ!-Кричала я на всю квартиру,потому что кое-кому приспичило в туалет....
-Ну не должен же я терпеть,вдруг мочевой пузырь лопнул бы.-Ответил он и вышел из туалета поправляя свои штаны.
-Ты не мог бы в туалете поправить свои штаны?
-Хватет болтать,пойдём.
Он выглядел потрясающе😍Ну в общем как всегда красывый😼
Он захватил ключи от машины и вышли из дома.
Я аккуратно села в машину,чтобы не запачкать платье.
-Воот уже подъехали.-Сказал он и остановил машину.
Зайдя в ресторан я просто офигела...Всё так красиво было...
Мы сели за столик.К нам подошел официант.
-Добрый вечер.Что захотите заказать?-Мило поздоровалась официантка.
-Нуу...Нам шамнаское,можно дорогое и хорошее,тортик и салатик какой нибудь.-Женя сделал заказ,а официантка ему мило улыбнулась.РЕВНУЛИ!
-Хорошо.Ваш заказ будет готов через через не сколько минут.-Она развернулась и ушла.
-Ну как тебе тут?-Спрслил Женя,и взял мою руку.
-Очень красиво,спасибо тебе за всё.-Сказала я ему и чут ли не заплакала,мои глаза были наполнены...
-Эйй ну ты чего?Не плач.
Мы сидели спокойно беседовали,смеялись...
-Пожалуйста.Вот ваш заказ.Приятного вам вечера.-Официантка положила на стол наш заказ и ушла.
Мы по ужинали и Женя пригласил меня на медлячок.
Во время медлячка мы смотрели друг другу в глаза,он держал меня за талию.Господи,мне с ним так хорошо,ни когда себя такой счастливой нн чувствовала...
-Эмм...Жень,не хочу тебя растраивать,но музыка закончилась.-Когда музыка закончилась,мы всё ещё танцевали...Как дурачки...
-ДА ПЛЕВАТЬ!-Не понимаю что с ним..Он встал на одно колено,открыл красивую,маленькую коробочку...
-Полин,ты будешь моей женой?-ЧТО?Что?Он серьёзно???
-Жень,нам ведь всего лишь по 18.
-Я готов ждать сколько угодно,а так мы будем помолвены.-Все из этого ресторана кричали мне"Соглашайся!Ну давай!Такой парень красивый!"
-ЖЕНЬ ДА!Да!Да!Я тебя обожаю!Господи!Я так рада!!!-Я на него напрыгнула и мы начали целоваться.☺
-Пойдём!-Он взял мою руку и мы побежали на улицу....
На небе был САЛЮТ!НЕ ПРОСТОЙ САЛЮТ!Это было прекрасно!
Из салютов было написано"ПОЛИНА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!❤" Это же...Я не могу описать словами!
-Жень,я тебя люблю.-Сказала я ему и начала плакать.На улице люди стояли удивлялись,некоторые даже плакали...
-Ну ты,принцесса,ну не плач.Ты же в положении.-Он крепко меня обнял,а я сильно к нему прижалась и не хотела его отпускать!
Мы заплатили за еду,и уехали домой.Домой я приехала вся в слезах,а Женя всю дорогу меня успокаивал.Я зашла в дом и пошла сразу переодеваться.Я даже не представляла что всё ьак быстро будет!Пипеец!
Женя переоделся и пошел в зал.Я села рядом с ним и крепко обняла.
-Это был самый лучший день за всю мою жизнь,не знала что всё так быстро будет.-Тихо прошептала я ему.
-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!-Он выделил каждое слово,и обнял меня.
-Жень,почему ты выбрал меня?Чем я тебя так привязала?Почему ты полюбил меня?Почему ты со мной?-Я всегда эти слова проговариваю...АААА Я СКАЗАЛА ЭТО В СЛУХ!НУ ВСЁ!Туши свет,бросай гранату....
-Что ты сказала?Ты с ума сошла?Да я тебя люблю больше всех!Ты не такая как все!Да у меня было МНОГО ДЕВУШЕК,НО им бы деньги,поваляться в постеле,машины и т.д.А ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ЭТИ ШЛЮХИ!Ты какая то особенная!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ СВОЕЙ СЕМЬИ!ДАЖЕ СЕСТРЫ!Ты только знай,что я тебя не брошу,я тебя люблю,я тебя никому не отдам!Ты МОЯ!!!-Он так это говорил!Я не смогла удержаться.ТАК!Стоп!У него есть сестра?
-Стой!У тебя есть сестра???
-Ну она в другом городе живет.Ей 16 лет.-Пипеец.Так у него сестра есть...Хотелось бы познакомиться..
-А когда она приедет?
-Ну вот через 3 дня должна...Познакомиться хочешь?-Спросил он и улыбнулся.
-Прикольно.Да хотелось бы познакомиться.Ой,давай пойдём спать,я устала.
-Пойдём.
Мы пошли переоделись и легли спать.Я к нему прижалась и уснула,а он гладил меня по голове....Эхх думаю что проживём мы долго и счастливо...С ним мне хорошо,он делает меня счастливой с каждым днём,я не смогу без него...Дай Бог что всё будет у нас хорошо❤
______________________________________________
Наконец то я написала эту главуу💞🙉😻
😻💖💞🙉У меня ШОГ😃
ДАВНО ХОТЕЛА ТАКУЮ ГЛАВУ НАПИСАТЬ!!!🙈😃❤💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...