33 Глава.

7 0 0
                                    

Господи!Крики!Крики!Бесит!

-ВЛААААД ОТСТАНЬ ОТ НИХ!! ХВАТЕТ ИХ МУЧИТЬ!

Ну вы наверно сначала подумали,что про крики я говорила детям?Но нет.Это Влад.Да именно Влад кричал.Он настолько привязался к детям,что каждое,каждое утро просто так встаёт и начинает менять памперс.Но зачем?Зачем если этот памперс совершенно чист.

-ПОЛИИН!Завались!-Крикнул он мне в ответ.
-Дай спокойно и мне поспать и детям!
-Ты спи,а с детьми я сам справлюсь.
Я встала и пошла в зал.
Когда я зашла в зал...Я стояла с открытым ртом.
-Эм...Влад. Я жду объяснений.-Скзалала я и скрестила руки.
Ну вот какая ваша реакция будет если,вы зашла в зал и по всему залу разбросаны памперсы,трусы,носки,футболки,ползунки...
-А...Так я же тебе помогаю...А кстате,где молоко?
-Тебе подробно сказать где он лежит?Ну ладно.Слушай.Открываешь холодильник...Сверху есть полочка,так вот на этой полочке с левой стороны лежит молоко в банке.Всё?
-Ага.Спасибо.
Я начала играть с детьми...Включала им разные песни.Но только для начало я включила песню для взрослых,но потом опомнилась,что это дети,и им нужны детские песни...

-Полин,встреча с другом.Если что я не надолго.-Сказал Влад одевая свою кожанную куртку.
-Окей.Всё будет норм.
Я его проводила и пошла обратно к детям.Мне сразу же позвонила Уля...

-Привет.Как дела?-Начала она.
-Привет.Хорошо ты как?Как остальные?
-Я нормально...Но вот остальные...Ужасно.-Сказала она.
-Что-то случилось?-Спросила я.
-Поль. Тут Женя тебя в розыск подал...
-Ха-ха-ха не смеши меня...
-Полина!Очнись!Я серьёзно! Он меня пытает каждый БОЖИЙ ДЕНЬ! Полиция тебя ищит!
-Какая полиция?
-Бляха! Ну полиция....Виу-виу!-Ответила она.-Помирись с ним...Он тебе по тысяча раз в день названивает...
-Нет!Нет!Нет! И ещё раз нет! Мне посрать на него с высокой башни! Передай ему,пусть не ищет меня...
-Прости Полин...
После её слов она выключила телефон.Странно...
Я перезвонила ей...
-Уль,ты что телефон выключила?-Спросила я.
-Полина.Выслушай меня.Я тебя люблю.И никто кроме тебя мне не нужен.Только ты.Приезжай...-В трубку начал тороторить Женя...Его приятный голос я была рада слышать...Я могу признаться,что я соскучилась...Очень сильно... Когда я услышала его голос, у меня сразу появились мурашки и даже потекли слёзы...
-Что? Зачем ты позвонил?
-Я соскучился...Полин...Не плачь.Я знаю,что ты плачешь...Прости меня.Я был не в состоянии...Пойми пожалуйста.Я тебя люблю.Я хочу увидеть детей.Ты где?
-Тебе незачем знать...Просто представь,что нас не существует.
-Прости меня.Я не знаю как тебе объснить! Я каждый день пытаю Улю.Я тебя в розыск подал!Понимаешь?Если бы мне было всё равно где ты,я бы не искал тебя! Но я ищу тебя! И хочу чтобы мы сново были вместе.Под одной крышей,вместе с нашими детьми. Полин,вернись пожалуйста...Я не могу без тебя...-Он говорил это так искренне...Я даже не знаю что ему сказать...Простить?Или всё таки помучить? Я хочу его увидеть...Я хочу его обнять,увидеть его прекрасную улыбку,глаза...
-Прости...Мне надо идти.
-Но По...
Он не успел договорить так как я сразу выключила телефон и пошла к детям.

Я целый день лежала с детьми и тут мне пришло сообщение от Жени.Он попросил чтобы я скинула ему фотографию детей...Минут 20-30 он не отвечал и вот наконец он прислал сообщение.

"Красивые... Сын на меня чем-то похож... Скажи хотя бы как их зовут? Дочь на тебя сильно похожа...) Две красавицы у меня) Полин,где ты вообще? Скажи я приеду.Мы будем вместе навсегда... Про тебя моя мама каждый день спрашивает,и Ника соскучилась... Вероника днями ноет... Даже Денис всё про тебя спрашивает... Прошу тебя...Я знаю,что сделал тебе больно,но я понял.Я всё понял... Что мне сделать чтобы ты меня простила меня? Ты только знай,я всё сделаю ради тебя и наших детей..."

Когда я прочитала это сообщение я даже не много расстроилась... Все наши совместные дни сразу пролетели перед глазами... У меня всё ещё остались к нему чувства...
Я сразу не стала отвечать на сообщения.
Когда пришел Влад я наложила ему покушать,потом покормила детей,уложила их и после это я отправила ему ответ...

"Я далеко от тебя...Не нужно меня искать. Я тебя простила,но с трудом... Хотя думаю,что на расстоянии нам будет лучше...Детей зовут Карт и Эми. Я даже кажется соскучилась по тебе..."
Я отправила сообщение и легла на кровать...В комнату зашел Влад.

-Ты что такая грустная?
-Да...Женя писал. Скучаю по нему...
-Полин,я думаю,что тебе всё-таки надо простить Женю. Вы молоды... С кем такое не бывает. Тем более у вас совершенно взаимные чувства. Просто забудь что было,и езжай к нему.
- Я всё равно отсюда не уеду. У меня здесь учёба... Было бы не плохо если он приехал бы...
-ОООО всё я яясно с тобой.-Засмеялся он.
-Что тебе ясно?
-Ты ждёшь его. Хоxешь чтобы он приехал. И т.д.
-Аааа всё!!! Давай на другую тему перейдём.-Попросила я.
-Хорошо. Когда за тетрадками поедем?-Спросил он.
-О неет! Только не тетради...-Протянула я.
-О дааа. Ладно завтра едем.
-А дети?-Спросила я и пошла на кухню,за мной почапал Влад.
-Ну детей с сбой возьмём.
-Океей.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя