37 Глава.

14 0 0
                                    

С того дня прошло целых 3 дня... Я этого мальчика отнесла в детский дом... Думаю там ему найдётся хорошая семья...
Ну а я уже подготовилась к учёбе... Вот только не знаю с кем оставлять детей... И тем более я должна хоть какие-то дни ходить в институт... Ладно, это решим потом... Но уже осталось всего навсего одна неделя...

Я решила сегодня прогуляться со своей семьёй... Женя, Карт и Эми...
Вероника с утра ушла покупать одежду, Денис с ней, Влад пошёл искать девушку... Это он прсото утром психонул и сказал" СЕГОДНЯ Я ВАМ ПРИВЕДУ СВОЮ ДЕВУШКУ!" Ну и с этими словами он захлопнул дверь и ушел.

Мы уже готовы и вышли на улицу...
-Полин, вот когда детям исполнится год, может уедем в Лос-Анджелес?-Сказал Женя.
-Ну да конечно. Вот только там нас не было.
-Я серьёзно. Чтобы потом дети там учились.
-Жень, у меня здесь учёба... Я закончу институт и устроюсь на ту работу, на которую так давно усердно училась.
-Ладно. Только я тебе кое что скажу, но ты слушай меня...
-Жеень ты меня пугаешь.-Сказала я и взяла наруки Эми.
-Это... Короче, я вроде твоего отца нашел.
-Пфф... Очень смешно...
-Полина, это не точно, но очень на тебя похож. Вот смотри.-Он мне в телефоне показал фотографию мужика, ну лет 40-45... И он действительно чем-то на меня похож.... Но нет. Это не правда. Это не мой отец. Я не верю.
-Жень, успокойся уже...
-Да что успокойся? Твой отец жив, я хочу чтобы у нас была полная семья! Чтобы у наших детей было 2 дедушки! Он же не знает, что он стал дедушкой 2-х детей!
-Слушай... Я повторяю последний раз... Если бы он хотел меня видеть, он бы искал бы меня... Но он не ищет, ему пофиг, может у него какая-то другая семья, может от той выдры у него есть ребёнок, которого так любит.
-Я тебе его приведу.
-Ага, удачи.
********
Мы уже все дома и я ужасно устала...
Денис и Вероника сидели в комнате, я и  Женя сидели с детьми на кухне. Я готовила, а Женя детям что-то рассказывал... Влад мне звонил и сказал, что через 30 минут будет. Интересно, он и в правду приведёт сюда "Свою девушку"?

-Полииин ты меня точно простила?-Сказал Женя и подошел ко мне сзади...
-Так! Стой. Ты сейчас точно уйдёшь из моей жизни НАВСЕГДА!
-Всё. Всё. Спокойно...  Я возьму детей и пойду в зал...
-Хорошо....

Он взял детей и пошел в зал... На кухню сразу же зашла Вероника...
-Полин, тебе помочь?
-Нет спасибо. Я уже заканчиваю. Позави там Дениса и Женю.
-А где Влад? Он в поиске своей второй половинке?-Спросила она и засмеялась...
-Хах можно сказать и так.
После моих слов в дверь постучались...
-ЖЕНЬ!ОТКРОЙ ТАМ!-Крикнула я ему из кухни.
Женя пошел открывать, а я с Вероникой начала всё перетаскивать в зал... В зал заходит Влад и.... Достаточно красивая девушка...

-Бл· Не ребят я пошел...-Денис покачал головой и пошел в другую комнату. Жене было пофиг, он ел, Вероника с огромными глазами разглядывала девушку, как и я...
Я решилась пойти к Денису, спросить почему он отреагировал на эту... Девушку.
-Денис... Ты чего?
-Что я?
-Ну почему ты так отреагировал на неё, или на него.
-Ты ёмаё не видешь? Он притащил домой какую-то шлюху, и говорит, что она его девушка... Нормально?
-А-х-а-ха ты прям как маленькая девочка.- Засмеялась я, и в комнату заходит Вероника...- Я кажется пойду...

Я вышла из комнаты и пошла к остальным.
Я села рядом с этой девушкой...Надо как-то сблизиться...
-Тебя как завут то?-Спросила я.
-Ася... А тебя?
-Полина.А ты за один день Влада полюбила? Хотя... Могло быть и за один день...
-Да не... Мы с ним давно знакомы... Он пригласил меня к себе домой...
-Ясно. Ты просто погостить?
-Полин, она просто в гости...-В комнату зашел Влад и сел рядом со мной.
-Я пойду к Жене, а то он не очень справляется с детьми.-Сказала я и пошла в комнату.

-Поль.
-Чего тебе?
-Надо уже как бы к свадьбе готовиться...-Сказал Женя и с серьёзным лицом посмотрел на меня.
-Я... я не знаю...
-Полин, только не говори, что ты передумала!
-Нет! Я не передумала! Просто мне кажется что ещё рано...
-Почему же?
-Потому что, в 18 лет родить детей и в 18 лет выйти  замуж! Это вообще не красиво получается...
-Всё будет хорошо!
Он меня обнял и широко улыбнулся...
А я встала и начала укладывать детей...
Я уложила детей и пошла к Жене, он как раз сидел за компьютером.

-Тебе не надоело целыми днями за ним сидеть?
-Неа.
-Зрение ещё испортишь...-Сказала я и взъерошила его волосы.
-Эйй ты мою причёску испортила!
-Тебе так лучше идёт!
-Мммм.... Я понял твой намёк.-Он встал со стула и близко подошел ко мне...
-Обойдёшься!
Я выбежала из комнаты и пошла в зал, как оказалось, что Влад провёл свою"Любимую" и сам дрыхнет, как и Денис с Верникой...
Я помыла посуду и пошла в ванной мыть раковину... Мда, в 12 часа ночи...
-Пойдёёём спааать...-Женя меня потащил в комнату...
-Я убраться ещё должна! Ты спи, я потом лягу.
-Я не ууснуу без тебя. Ну пойдём! Полин! Полинок!!
-Лаадно. Но сам утром помоешь ванную.-Сказала я ему.
-Ага. Только с тобой...

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя