*прошло 4 года*
-Милый, как на работе?
-Всё хорошо Поль.-Он меня поцеловал в лоб и сел за стол.- Как зайки?
-А зайки на твой день рождение что-то рисуют.
-Ооо будет приятно это увидеть вечером. А ксати кто придёт?
-Ну Уля, Вероника,Макс,Денис, Ника и конечно же твои родители. А ну и папа.
-Хорошо.-Он меня поцеловал и ушел в зал.
Сегодня у моего любимого день рождение! Так что я из кухни не буду выходить... Потому что буду готовить. Карт и Эми с каждым годом красивее становятся, умнее. Они уже стали балтушками. Каждый раз они что-то комментируют, и это выглядит смешно.
Сегодня собирутся все мои близкие...
Моя мечта сбылась. У меня есть мой любимый муж, дети, отец которого я не видела, есть подруги которые всегда поддреживают меня. И да кстати у Вероники родился мальчик Лёня, а у Ули девочка Ася. Какие же они счастливые, они просто каждую минуту, каждую секунду с ними. Ну в общем за эти годы, я нашала могилу своей мамы... Я столько наплакалась там, я сидела там 5 часов. Женя и отец они понимали меня, как больно потерять мать, но и папа мой даже плакал... Эх ладно не будем о грустном.В общем время приближается к вечеру и к нам уже пришли Уля и Вероника с целом семейством.
-Полинка, привет. Как дела?-Сказала Уля, обнимая меня за плечи.
-Да всё хорошо. Вы идите за стол садитесь, а я уже скоро буду готова.
Накрыв стол, я пошла в комнату переодеваться. Одела я обычное красное обтягивающее платье. Распустила волосы, сделала светлый макияж, и я готова✨
Я спустилась вниз, и увидела как за столом больше детей чем взрослых. Эми и Карт играли с Миленой, а вот где Улин сыночек я не знаю, может быть не взяла его.
К нам ещё пришел Влад со своей девушкой, и знаете что? Я даже не видела его с прошлого раза, но он пришел с девушкой и с сыном! Это так приятно было видеть! Особенно Влада.Женя на диване болтал с Максом, Денисом и с Владом. Уля и Вероника играли м детьми, папа мой сидел за столом и о чём-то задумался... И наконец пришли родители Жени. Я тих встретила и они прошли за стол.
Я подошла к Жене, и сказала ему на ушко.-Жень, иди переоденься.
-Я не буду.
-Женя! Я сказала ИДИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...