22 Глава.

32 0 0
                                    

-ЖЕНЯЯЯЯЯ!ИДИ БЫСТРО ЕШЬ!Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ?
И так начиналось моё утро...
- Да что ты так волнуешься?-Кричал он мне из туалета.
-Я ДОЛЖНА УСПЕТЬ КУПИТЬ ПЛАТЬЕ!Я уже сейчас из дома выйду.
-Я поем и поеду к тебе.
Я схватила телефон и сумку.Спускаясь по лестнице я набирала номер Вероники.Так как я кривоногая я упала с лестницы...Но меня схватил какой-то парень.Хм...Очень даже ничего...
-Ой спасибо вам большое!-Засмущалась я.
-Да ладно ничего.Будь по аккуратней.-Улыбнулся он.
Оу...А парень то ничего такой.
Я начала всё складывать в сумку...Потому что во время падения у меня всё упала.Ну а этому парню примерно лет 20...
-И кто это был?-Женя стоял на лестнице и наблюдал за мной.
-Жень,сам знаешь что я кривоногая,так я упала,а этот парень схватил меня.Даже очень ему благодарна.
-Только попробуй...-Он не успел договорить,так как я его перебила...
-Хватет ревновать!Не волнуйся.-Сказала я сдерживая смех.Ревнивец блин.
-С чего это я ревную?Я в полне спокоен.
-Иди уже.Мне позвонить надо!
-КОМУ??
-Женя!Веронике надо!Она с нами едет!
Мы уже сидели в машине,а я всё никак до Полины не могла дозвониться.
Ну и ладно.Главное себе сейчас купить,и всё.
Доехав до магазина,я выбежала из машины и помчалась в магазин.
Это огромный торговый центр.Там просто дофига одежды...
Я зашла в один магазин,там очень много платьев.
Я набрала несколько платьев и пошла в примерочную,а Женя за мной как хвост ходил.Ну и как вешалка.
Я зашла в примерочную...
-Женя,ну куда ты лезишь?-Сказала я ему.Потому что он вместе со мной сунулся.
-Ой да что тебе там скрывать.Я итак всё уже видел.
-Свали!-Сказала я ему и вытолкнула...
*****
-Ой Жень!Смотри!А это платье как?-Говорила я ему и кружилась перед ним.
-Ну...Дажее не знаю...Не,чёт не очень.-Сказал он.
-Иди ты знаешь куда!!Я сто раз платье примеряла...А ты только"Да ну,да не знаю,да чёт не очень"Если тебе не интересно то катись!
-Что ты кипятишься?Ты у меня в разных платьях выглядишь потрясающе!Ну не обижайся.-Сказал он обнимая меня.
-Всё.Осталось ещё одно платье.
Я одела последнее платье и решила услышать мнение Жени.
-Ну а это кааак??
-П-полин...В этом ты королева...Ты себя видела?Ты шикарна!-Он меня крепко обнял и поцеловал в губы.
Ну я наконец-то всё купила и мы поехали домой.
(Платье на фото)
Я приехала домой и время было 13:16.О нормально.А я по ем и пойду в парикмахерскую.
Мы зашли в дом,я побежала на кухню,быстро поела и пошла обуваться.
-Эй.А сейчас ты куда намылилась?-Сказал Женя выходя из ванной в одном полотенце.
-В парикмахерскую.И...Да...Одень уже наконец шорты...И желательно майку.-Сказала я ему.
-Я понял намёк-Подмигнул он.
-Иди ты...-Сказала я ему и вышла из квратиры.
По дороге мне позвонила Ника.Боже я уже соскучились по ней.
"-Полинка Привет.Как дела?У тебя сегодня выпускной?
-Привет.Всё хорошо.Сама как?Да сегодня выпускной.И сейчас иду в парикмахерскую.
-Зачем?
-Ну причёску делать.Зачем же ещё-то.
-Так приходи ко мне.Я умею делать очень классные причёски!Давай приходи!
-Ты серьёзно?
-В полне.
-Оk.Я иду."
Да уж...повезло мне с ней.
Я развернулась и направилась к Нике.
Я наконец-то приехала к Нике.Да,я приехала на такси,потому что она далекова-то живёт.
Я постучалась в дверь...И на меня сразу налетела Ника.
Мы пообнимались и пошли в её комнату.Раисы Ивановны дома не было,Ника сказала что она ушла в магазин.
Мда...Ника очень болтливая девушка...Пока она мне делала прическу,она столько всего мне расскзала...
Как она встретила свою первую любовь..Как она начала хорошо учиться...Как она сидела в кафешке со своей Тётей....И многое другое.УЖАС.
Когда она закончила делать прическу,она повернула ко мне зеркало.
Она настоящая парикмахерша.Если честно,то она очень красиво сделала прическу.
-Нииикаа...У тебя не руки,а золото...-Говорила я ей и смотрела в зеркало в открытым ртом.
-Спасибо большое.Я рада что тебе понравилось.-Засмущалась она.
-Ник,ты конечно прости,но мне надо бежать...Скоро начнётся...
-Да конечно.Не смею задерживать..
-Ну не обижайся.
-Я не обижаюсь.Завтра меня жди.Я заеду.
-Окей.Давай пока.
Я вышла из дома и пошла домой.
Время 16:20.БЛИИН.
Я влетела в дом и пошла одеваться.
-ЖЕЕЕНЬ!ИДИ ТОЖЕ ОДЕВААЙСЯ!
-Я уже тут.-Сказал он и облокотился об дверь.
-Я тебя не сюда звала.Давай иди.
Я написала Веронике чтобы встретились в школе.Женя уже смылся куда-то.
Ну а я уже готова.
Я закрыла дверь и развернувшись я столкнулась с...
-Ой.Простите пожалуйста.-Это был тот парень который схватил меня.
-Ничего страшного.Ты куда такая красивая?Давай уже на "Ты"
-Такое ощещение что ты маньяк.-Сказала я ему и ложила ключи в сумку.
-Неет.Ты что.Кстате тебя подвезти?Ну куда тебе надо.
-Да на выпускной я еду.Ну не помешало бы отвезти.-Улыбнулась я.ТАК МНЕ НАДО ПРИДТИ В СЕБЯ.
-Оу...Поздравляю.
-Спасибо.
Мы сели в машину и поехали к школе.
Я сидела смотрела в окно...Вот уже школу закончила...Всё ещё никак родителей не видела...не слышала...И тут прерывает мои мысли тот парень.Он положил СВОЮ РУКУ НА МОЮ КОЛЕНУ.Я даже его имя не знаю.
-Эйй!Ты что?У меня парень есть!-Сказала я ему и убрала его руки.-Тебя хоть как завут?
-Влад.
-Очень приятно.Меня Полина.
Мы наконец-то доехали до школы и...
-Спасибо что подвёз.-Сказала я ему и улыбнулась.
-Пожалуйста.Обращайся.
Я хотела выйти,но он дёрнул мою руку и развернул меня к себе.
-Стой.-Сказал он.Он смотрел мне в глаза.Как будто я вот-вот утону в них...
-Что?
-Ты очень красивая.
-Спасибо)
Я вышла из машины и была в шоке.
Подняв голову я увидела прекрасного парня...По имени Женя...Он был ооочень красивым....Но на его лице была злость.
-Что это было?-Спросил он и схватил меня за локоть.
-Ж-жень ты чего?
-Что ты делала у него в машине?Почему он тебя трогал??
-Он просто меня подвёз и всё.Отпусти уже!
Он отпустил меня,а я зашла в школу...
Я глазами искала Веронику...И вот уже нашла.
Я пошла к ней.Мы разговаривали о будущем и т.д.
И вот уже все начинают собираться и директор начинает читать свою поэму.
-Дорогие выпускники!Вот уже настал тот день,который мы так ждали...И дождались...Хочу сказать вам,мои дорогие,чтобы вы поступили туда,куда хотели так давно поступить.Чтобы в будущем всё было у вас хорошо.Чтобы помнили нас,учителей.Хоть и ругали вас,но всё же мы вам дали знание...Хочу сказать спасибо одной хорошей девушке,это Полина из 11"А" Очень способная девочка,умная,понимающаяя...Полина,выходи на сцену,скажи нам то что ты хочешь сказать нам всем.-И тут у меня сердце в пятнки,глаза на лоб.
Я поднялась на сцену и решила что сейчас расскажу...
-Ну для начала я поздравляю всех с выпускным днём.Чтобы все вы были счастливы,чтобы чаще улыбались,радовались жизни...Теперь нам есть что показать нашим будущим детям,как все хорошо "Дружили"-Над словом дружили я показала кавычки.-Чтобы нашли свою вторую половинку...Чтобы никогда нн ссорились,не ругались...Жизнь у меня полностью перевернулась.Я нашла того человека с которым мне хорошо с каждым днём...Он меня поддерживает,любит,помогает...Ну все уже наверно заметили что я скоро,очень скоро стану мамой...Ну да...В 18 лет стать мамой это ещё рано.Но ничего и никто не может мне помешать...-Сквозь слёзы говорила я.Я на сцене стояла вся сопливая,оплаканная...
Спустившись с лестницы ко мне подбежал Женя...
-Ты что принцесса?Не плач.Да ты ж моя хорошая...Ну всё хватет,успокойся...-Он крепко меня обнял,а я плакала ему в плечо..
Отстранившись от него,я подошла к Веронике,а Женя поднялся на сцену.Зачем?Если его не звали.
-Ну в общем тянуть не буду.Короче всех с праздником.Чтобы были счастливы,любимы ну и всё такое.Я вот чего хотел сказать...Спасибо одной прекрасной девушеке.Она изменила меня.Рядом с ней я чувствую что хоть кому-то нужен.Не смотря на то,что она сирота,я буду её любить до конца своих дней.Знаете,есть такие люди,которые необщаются с человеком лишь из-за того что,может она сирота,или толстая,или не красивая и т.д. Я НА ЭТО НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ.Ведь в человеке не это главное...Главное что вы интересны друг другу,главное что вам хорошо вместе...А сейчас я хочу позвать на сцену мою девушку!Давай поднимайся!-Что?Я?Опять?-Давай не стесняйся!-Я поднялась на сцену,Женя взял мою руку и встал около микрофона.-А теперь я вам всем скажу,самое глвное!ПРИХОДИТЕЕ ВСЕЕ НА МООЮ СВААДЬБУУ!!!-ЧТО ОН НЕСЁТ?-Я приглашаю всех на мою свадьбу...Свадьба состоится 1 Октября!!Ну спасибо всем за внимание!
Мы оба спустились со сцены..
-Женя,что это сейчас было?-Удивленно спросила я став перед его лицом.
-Первого октября у нас свадьба.
-Но туда огромные деньги нужны...Мы не успеем.
-Мой папа договорился уже.Успокойся.
И.Д.Е.А.Л.Ь.Н.О. Я его папу даже не видела...
Я стояла разговаривала с Женей и тут ко мне подошла Кира
-Полин,ты меня простишь?
-Кира.Да.Я тебя прощаю.-После моих слов она меня накинулась обниматься.
-Стооой!Раздавиишь!-Крикнул Женя и отвёл Киру от меня.
-Ой прости.
Женя взял мою руку и потащил на улицу.
-Полин.
-Что?
-У меня для тебя хорошая новость.
-Ты меня пугаешь.
-Короче.Собираем монатки и едем в хороший дом.
-Ааа...Ты уже значет выпил.Иди отдохни.
-Да нет.Постой же ты.Мой отец купил нам шикарный ДОМ!
-Ты серьёзно??
-ДААА.После выпускного пойдём домой собирать вещи,а утром уже поедем.
-А этот дом,он далеко находится?
-Нееет
Мда...Новость Жени меня удивило...
______________________________________________
Вии✨Наконец-то выпустила главу🔥😌
Надеюсь что написала не плохо:)
💕💜

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя