3 Глава.

54 4 0
                                    

Утро.
Я проснулась от того что кто-то стучался мне в дверь. Я быстро одела халат,и побежала открывать.Когда я открыла я была удивлена...Это был Женя!Какого хрена он припёрся в 9 утра!
-Ооо...Вижууу что мая малышка проснулась.-Сказал он.И заходит в квартиру.
-Женяяя,а не что я спала!И зачем ты пришел в 9 утра,если ты сказал что приедешь в 16:00.И почему ты меня "Малышкой" называешь?-Говорила я сонно.
-Так!Хватет болтать!Иди одевайся,едем тебе шмотки покупать.-Сказал Женя.
-Эмм...Я сегодня не собиралась за одеждой.-Ответила я.
-А я собираюсь,я буду тебе выбирать платья.-Улыбаясь сказал он.
-Алло!Мальчик!Я платья не нашу,ношу но редко.Я нашу джинсы,кросы,толстовки и всё.
-Ну будем джинсы покупать.Всё давай,двигай булками и поехали.-Смеясь ответил он.
Ну что ж я пошла умылась.Дальше пошла в комноту и начала выбирать что мне одеть,а в это время Женя стоял около моей комнаты.
-Не знаешь что одеть?-Сказал он.
-Нет не знаю.А ты пожалуйста выйди из комнаты я оденусь и выйду.
-Ага!Размечталась!Никуда я не выйду!Так как ты моя девушка!
-Жеееень,я же говорю мы не пара!Мы друг друга плохо знаем.Так что ты сейчас выходишь!
Женя меня не послушал и остался в комнате.Ладно я переоденусь перед ним.
-Отвернись!-Крикнула я.
-Щас прям.-Ответил он.
Я выбрала что одеть,белую футболку,шорты с повышенной талией и кросы.

Когда я снимала эту долбанную майку,мне позванила Вероника!Прям вовремя!Я не смогла ответить,но за то ответил ЖЕНЯ!
-Алло!Да Вероник.-Начал разговор Женя.
-...-Что то сказала Вероника.
-Это я Женя.Поля не может ответить,потому что она переодевается.-Какого хрена он ей сказал!
-...
-Ладно давай пока.

Я оделась,мы сели в машину и поехали в тц.Женя купил платье,конечно же мне,а я купила,джинсы,толстовку и белые кросовки.Мы ходили,угорали,потом пошли в кино.Мы в кино кидались поп корном ,ужас что там творилось.Значет мы идём в кафе и тут мне одна девушка говорит.
-Господи!Полиночка!Любимая!-Я не сразу поняла кто это.И она начала меня обнимать.-Ну помнишь меня?Ульяна я!Ну!-Господи я была в шоке!Я её вспомнила!Это моя любимая подруга!Которая была со мной в детском доме.Мы всегда вместе были!Столько лет прошло!
-Ааааа!!!Уличка!Любимая моя!Я очень рада тебя видеть!Как ты тут?Сколько ты тут?-Начала распрашивать я её.
-Вообще то вы тут не одни!-Сказал Женя и надулся как маленький.
-Ах,да,Уль знакомся это...-Не дал мне договорить Женя.
-Я её парень!Любимый.-Перебил меня Женя.
-Уль,нет!Он просто друг,и всё!-Сказала я.
-Ну вы даёте,одна говорит что друг,другой говорит что парень любимый.-Начала смеяться Уля.
-Женька,а ты знакомся,это Уличка,моя сама самая любимая,нужная подруга!
-Ооо....Я теперь и ЖЕНЬКА?-Сказал Женя,обнимая меня. Я ничего не ответила.
А да кстате забыла рассказать про Улю,она очень милая,красивая девушка,не пошлая(Наверно,просто столько лет прошло,думаю что она  изменилась) На фото Уля.
Дальше мы купили чипсов,вино,всякой гадости...И поехали ко мне домой.Ну в общем у меня была мини туса.Мы бегали по всей квартире орали,выпившие.Господи! И наконец то мы угомонились,и заснули.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя