Я носилась по дому...Собирала документы...Билеты...Чемоданы у дверей понаставила...
Сейчас должен приехать новый жилец...-Полин успокойся.Что ты так волнуешься?
-ИДИ ОДЕВАЙ ДЕТЕЙ.
-Понял.
Он развернулся и пошел к детям.
И вот постучались в дверь...
-Эмм привет...Проходи...-Поприветствовала я его.Ну думаю ничего страшного если я с ним на "Ты"
-Привет.Сегодня уезжаешь?-Спросил он.Обычный симпатичный парень.Высокого роста.Не много преподнята чёлка.Тёмные волосы.Зелёные глаза.Одет был в тёмные обтягивающие джинсы,рубашка в клетку и кроссовки.
-Да.Вот уже выйдем из дома.Ты распологайся,мы сейчас уйдём.
-Да ладно ничего.-Ответил он.
-Здравствуйте-Поздаровался с ним Влад..-Здравствуй.-Ответил тот.******
Вот мы уже на вокзале...Проважать нас приехала Вероника,Денис и Уля.Макс не смог у него мама в больнице...Вероника в полную плакала...Как будто я умираю...Уля держала детей,радовалась...
Денис стоял смотрел на меня...Влад стоял рядом с чемоданами.-Полин.Следи за собой.И приезжай к нам.Мы будем ждать тебя с терпением...Не забывай нас... Мы все тебя любим...Ты нам звони и мы тебе будем звонить и может даже приедем.-Говорил Денис...Я стояла вся красная...Плакала...Не хотела с ними расставаться...Я сильно обняла Дениса...
И все посмотрели на меня...
-Ребят.Вы так не волнуйтесь.Я буду вам звонить,писать.Но приезжать я не смогу...Я вас не забуду...Никогда...Спасибо вам за проведенные дни с вами...Вы мне стали дороги...Вероника и Уля,а вам я желаю счастья и благополучия...Честно сказать...Там мне будет хорошо...Со мной будет Влад. Вероника и Уля,когда родятся ваши дети,я обязательно приеду...Только знайте...Я ВАС ЛЮБЛЮ.-Я всё это говорила сквозь слёзы...У Дениса кажется слёзы на глазах....
-Полин.Нам пора...-Шепнул мне в ухо Влад.
-Ну всё.Пока.-Сказала я и взяла детей у Вероники.
-Полин.Когда прилетишь позвони.-Попросила Уля,а Вероника отвернулась и плакала...Я подошла к ней...
-Кокос.Не плачь,всё хорошо.Я не забуду тебя.-Я её обняла и ушла в сторону самолёта.Вот мы уже сидим в самолёте...
-Влад.Сколько нас лететь??
-14 часов..
-СКОООЛЬКО?****
Наконец-то прошли эти 14 часов.Влад всё пялился на стюардессу....Всё ясно с ним...
Вот мы уже приземлимся...
Мы вышли из самолета...
"Ну здравствуй Питер"
-Пошли?-Спросил Влад.Мы вызвали такси и поехали в квартиру.Ну Влад сказал,что раньше там жил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...