9 Глава.

36 3 0
                                    

Я проснулась из-за того что меня сильно тошнило.Я вскочила побежала в туалет.Я не понимала что со мной происходит.
Я вышла, пошла не много полежать,время 5:17.Сегодня точно не пойду в школу,заболела наверно.Я легла на кровать и укутола живот.
Меня опять начало тошнить,я опять же побежала, мне уже страшно стало...
Когда я выходила перед до мной стоял Женя.
-Полин,давай я поеду куплю тест на беременность.-Он что с ума сошёл?
-Жень,ты что?Я просто заболела и всё.
Женя оделся и куда то ушёл.Я пошла на кухню готовить завтрак.Пока я готовила я где-то 3-4 раза бежала в туалет.
Вот пришел Женя.Он заходит на кухню и тянет мне ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ.Что?
-Это что?
-Это тест!Иди!
-Жень,я не буду!
-Я сказал иди!-Он не много повысил тон.От чего я вздрогнула.
-Прости меня,если напугал.Я уверен что ты беременная.-Сказал он обнимая меня.
Я его послушала пошла в туалет.Минут через 5 я стояла в полном ШОКЕ.Я беременная!А если меня Женя бросит?Господии что я сделала!
Я выхожу из ванной перед до мной стоит Женя и ждёт ответа.
-Ну что?Чтооо?-Начал он меня спрашивать .
-Жень.Я-Я беременная.Ты меня не бросишь?Жень не бросай меня.-Говорила я ему в слезах...
-Да!Да это классно!Это круто!Ты чего?Я тебя не брошу!Ты не знаешь как я счастлив!Малышка моя!-Ответил он целуя моё лицо.
-Ты правда хочешь ребёнка?
-Да конечно хочу!Всё я в школу не иду!Буду за тобой ухаживать!
Я позванила Веронике и сказала ей,чтобы она передала учителю что я заболела.
Весь день мы с Женей лежали,представляли нашу будущую жизнь,нашего ребёнка.Но всё же нам будет очень трудно...Ребёнок...Учёба...Моя жизнь полностью изменится...
Женя лишь лежал говорил,что будет с ним играться,на улице гулять,покупать игрушки...Мне было приятно его слушать,думаю что он будет хорошим отцом.
К вечеру ко мне пришла Вероника.Мы прошли в зал и она начала распрашивать.
-Полин,ты как?Ты заболела?-Спросила Вероника.
-Эм..Да,не много.Ну как...Температура.-Растерянно ответила ей.
-Говори!-Сказала она.
-Что говорить то?-Спрсила у неё.Она знает что,что то не так.А Женя сидел и слушал нас.
-Полин,ты не заболела.Не надо ничего скрывать.
-Да беременная она!-Горомко сказал Женя.Зааачем?!
-Что?Полин,это правда?
-Да!Да это правда!-Ответила ей.
-Афигеть!Да это же здрово!Ты что такая грустная?Пипец!Такое ощущение что я беременная!Ой!Не дай Бог.-Говорила она с улыбкой на лице,и держала мою руку.
Потом мы сидели обсуждали выпускной,смеялись,думали какую одежду одеть.Потому что выпускной через месяц уже!Как же время летит...
Вот уже Вероника ушла.Я пошла готовить ужин.Сил вообще не было,еле-еле стояла на ногах.Тут заходит на кухню Женя и видет что мне плохо.
-Иди по лежи,ты вся бледная.
Я его послушала и пошла спать.Потом я почувствовала на своей талии руки Жени.Потом я вспомнила что я недоготовила ужин.Я вскочила.
-Жень!Ты поел??
-Ну да.
-А что ел?
-Ну бутерброд,а что?
-Прости что нормальный ужин не приготовила.
-Да ты что?Всё нормально!Ты только не волнуйся!Стоп!Ты сама поела?!
-Ну...Нет...
-А кто ребёнка кормить будет?Ты за двоих должна кушать.Щас я приготовлю и принесу.
Он пошел на кухню.Примерно через час он принёс мне целую тарелку супа.
-Ты шутишь?Я столько не съем.-Сказала я ему и вылупила глаза.
-Ну знаешь,ты сейчас не должна следить за фигурой,ты сейчас должна кормить и себя и ребёнка.-Так прятно когда он так говорит.
Ну я конечно же не всё съела.Я его поблагодарила и вместе легли спать.
Утро.Я открыла глаза и увидела что Жени нет рядом,может он в школу ушел.Я встала пошла на кухню...И вижу Женю как он готовит.Что?
-Блин,а я подумала что ты в школе.
-А ты не рада меня видеть?
-Я очень рада тебя видеть.-Ответила я,обнимая его.
-Сегодня едем к врачу.-Скзаал Женя.
-Зачем?
-Ну мы должны знать кто у нас родится...
-А ну ладно.
-Иди одевайся.
-Сейчас?-Я не понимала почему так рано?Время 9:46.
-Иди давай!Я уже готов.
Я пошла умылась,оделась,завтракать я не хотела,но Женя меня заставил.
Вот мы уже сидим в машине.Я сидела смотрела в окно,думала кто у нас будет.
-Думаешь кто у нас будет?-Спросил Женя.Он прям читает мои мысли.
-Да.Но только мне страшно,вдруг что то пойдёт не так.
-Малыш успокойся,всё будет хорошо.
Мы заходим в больницу. Я зашла в кабинет к врачу,а Женя сидел на лавочке и ждал меня.
-Здравствуйте-Врач начал разговор.
-Здравствуйте.
-Ну я так понимаю что вы пришли на узи?
-Да.
-Ну тогда ложитесь и сейчас приступим.
Я легла,он меня осматрел.Я снова села на стул и ждала когда врач скажет результаты.
Вот заходит врач с грустным лицом.Мне стало очень сильно страшно!
-Нуу...По вашим результатам
-Не тяните!-Перебила я его.
-Женщина дайте мне договорить и неперебивайте меня.Так.Ну что,я вас поздравляю,у вас будет двойня.-Что?Что он сказал???
-Вы серьёзно?Господи!Спасибо вам!
Я вышла из кабинета,Женя вскочил и смотрит на меня с испуганном лицом.
-Женя!Ты представляешь!У нас двойня!Понимаешь?!-Говорила я ему радостно.Набросилась на него начала обнимать,целовать.Боже мой!
-Т-ты серьёзно?Полин я тебя обожаю!Я тебя никому не отдам!Слышишь!-Говорил он целуя меня в шею,в губы...
Я с счастливом лицом зашла в дом.Я переоделась легла на диван и смотрела телефизор,а Женя что то готовил на кухне.Я лежала думала как назовём ребёнка,у меня в голове было множество имён,но я хотела что бы одного ребёнка назвал Женя,а другого я.
Вот он уже приготовил,мы поели и легли спать,Ну я сразу не уснула,я представляла как мне будет трудно с двумя младенцами,но у меня есть Женя,и думаю он будет мне помогать....
______________________________________________
http://vk.com/id317568411-ссылка в вк.Моя страница)
Добавляйтесь)

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя