23 Глава.

27 0 2
                                    

Приехав домой,я переоделась,по ела и легла спать.Вещи я собирать не стала,так как я очень сильно устала.
********
-Пооолин!А ГДЕ МОИ НОСКИ??
-В УНИТАЗЕ ПОСМОТРИ!ВДРУГ ТАМ!
-Не НУ Я СЕРЬЁЗНО!
Да...И так я проснулась...Ну что ж пора собирать вещи...
Даже не верится что через несколько часов меня здесь не будет...
Все мои мучения проходили именно здесь...
Я всегда мечтала чтобы,на моей свадьбе была мама.Именно мама.Чтобы она увидела меня в белом платье...Нг этого никогда не случится...Но хоть на том свете она увидет это...
Так ладно.Не буду о грустном...
-Жень,ты уверен,что хочешь начать со мной семейную жизнь?-Спросила я и смотрела ему в глаза с грустью...
-Конечно!Ну ты чего!У нас будут дети,всё будет хорошо!И больше мне незадавай такие вопросы.-Я обвила его шею руками и нежно поцеловала.
-Давай собирайся.
Собрав все вещи...Мы всё выгрузили в газель...
Я стояла у дверей с чемоданами и смотрела на пустую квартиру...
-Всё Полин...Пойдём.-Сказал мне Женя.Он взял мою,а другой рукой взял чемодан.
Я закрыла дверь и увидела Влада...
-Привет.-Скзала мне Влад.
-Привет.-Улыбнулась я.
-А ты куда-то уезжаешь?-Спросил он.А Женя стоял сжимая руки в кулак.На его лице появилась злость.
-Я переезжаю.-С грустью сказала я.
-Как уезжаешь?Далеко?
-Нет.Не далеко.
-Печально.Ну ладно давай пока.-Он обнял меня и посмотрел мне в глаза...
-Эй!Ты не охринел?Я её муж вообще-то!-Тут врывается Женя...
-Я по дружески...Как бы...-Сказал Влад.
-Жень,ну ты чего.Всё пойдём.Тебе кажется отдохнуть нужно.
Подъехав я так поняла в наш дом,я была в шоке...
Просто,огромный двухэтажный дом.Весь белый,зелёный газон.Очень красивый сад...
-Жень,это точно тот дом,который купил твой отец?-Удивлённо спросила я и вышла из машины.
-Да точно.Точно.-Улыбнулся он.-Ты давай заходи в дом,а я буду разгружать.Вот ключи.-Он протянул мне ключи,а я всё ещё с шокированным лицом направилась к двери.
Открыв дверь...У сердце в пятки упало...
Внутри дома ещё лучше...Стены бежевого цвета...Разные картины...Везде всё такое светлое...
Я поднялась на втрой этаж...Передо  мной был длинный коридор...Справа и слева были комнаты,туалеты....Ну в общем как будто я была не дома,а в музее.
Зайдя в нашу спальну...Я осматривала каждый предмет...Всё как в королевстве...О Боже! Рядом с нашей кроватью стояла маленькая кроваточка...Где было множество игрушек...Я села рядом с кроваткой и представляла как в ней мило спит мой малыш.Нет.Хотя 2 малыша.
-Любуешься?-Спросил Женя облакотившись на дверь.
-Ну можно сказать и так.-Я встала и подошла к Жене.Он меня обнял за талию,затем начал гладить мой живот...Что заставило меня улыбнуться..
Мы стояли смотрели друг другу в глаза...Мне не хотелось от него отрывать взгляд...
-Ну всё.Мы так с тобой утонём скоро.-Улыбнувшись сказала я.
-Так и хочется утонуть.-Ответил он.
Я спустилась на 1-й этаж и села на диван,в след за мной пришел Женя.
-Слушай может ребят позавём?-Спросила я.
-Кого?Зачем?И когда?
-Ну там...Веронику,Дениса,Влада...
-ВЛАДА???
-Ну да Жень...Он же как друг теперь.
-ДРУГ?Ты считаешь его другом?Вы только познакомились уже его в гости приглашаешь.НЕТ!-Чётко ответил он.
-Н-ну ладно.
Я поднялась в свою комнату,достала свой ноутбук и зашла вк.Давненько я туда не заходила.
Зайдя в вк я увидела что ко мне кто-то хочет добавится....Оо...Какие люди...
"Владимир Зобин хочется добавится к вам в друзья" Хм...Так уж и быть.Добавлю.
-Полиин.К тебе пришли.-В комнату зашел Женя,а в руках он держал стакан с чаем.
-Кто?
-Фиг знает.Иди спускайся.
Я выключила ноут и быстро спустилась по лестнице.Входная дверь была открыта...
-Ну что подруга.Привет.-Сказала она и раздвинула руки чтобы обниматься.
-Уля!УЛЯЯЯЯ!!!
-Нет блин.Лев Толстой.
Я побежала к ней обниматься.Я её минут 5 не отпускала.
******
-Ну что рассказывай.Как Макс?А где Макс?Ты где его оставила??-Спросила я и подносила стаканы с чаем.А Женя сидел смотрел футбол.
-Да всё хорошо с ним.Он на австостоянку поехал.Скоро будет.
-Ясно.А как вы нас нашли?Мы только сегодня переехали.
-По карте прикинь.
-Шутка?
-Я серьёзно!Мы карту включили и всё.
-Мда...Ну ладно.Как ты сама?Как твой животик?
-Всё хорошо.Говорят что мальчик будет.А ты как?
-Нормально.Но вот только говорят что я могу одного ребёнка потерять...-Сказала я и наклонила голову.
-НИКОГО ТЫ НЕ ПОТЕРЯЕШЬ!-Выкрикнул Женя.
-Полин,не думай о плохом.Думай о хорошем.-Сказала мне Уля и гладила по спине.
-Чёрт!!-Вдруг выкрикнула я.
-Что?-Женя и Уля в один голос спросили.
-Нам же поступать надо...А дом?
-Дом и есть дом.Оставим здесь.Продавать не будет.-Спокойным голосом сказал Женя.
-Ребят!А поехали к нам в Питер!Мы там живём,ещё там и поступать собираемся.Давайте как бы вместе.В один институт.-Радостно сказала нам Уля.
Мы с Женей переглянулись и на лице Жени как будто написано было что,ОН ХОЧЕТ.
-Не.ю,ну а что,можно.-Сказал он и почесал затылок.
-Ну в принципе можно.Но это решим потом.
И тут стук в дверь.Я пошла открывать.
-ПОЛИИНКА!ЗДАРОВО!-Налетел на меня Макс и начал сильно обнимать.
-Ой-Ой-Ой Макс ну Отпусти!Убьёшь же ведь!И не только меня.
-Упс прости.Забыл.Ну как твои дела?
-Ну может ты зайдешь уже?
-О спасибо.
Макс зашел в зал и тут на него летил ЖЕНЯ.
-Максооон!Братаан!Здарово!
-Женёёёк!Всё хорошо братишь!Сам как?
Они сели на диван и начали болтать о своём,а мы с Улей пошли на кухню.
-Полин,ты отца не собираешься искать?-С грустным лицом спросила Уля.
-Нет.-Чётко ответила я.
-Но он же твой отец.Каким бы он не был,он всё же будет твоим отцом.Ты должна его найти.Ты должна его увидеть.Может ему нужна твоя помощь.Вдруг он ждёт когда ты приедешь к нему.Вдруг он думает не смотря не на что ты его ДОЧЬ.РОДНАЯ!Которая ему нужна.
-Он мой отец?Я его видеть не хочу!И слышать!Да ему посрать вообще где я нахожусь,с кем я нахожусь!И я ему не нужна!Если бы я была ему нужна,он бы не отдал бы меня в детский дом!Это он виноват в смерти мой мамы.Моей любимой мамы!Это он виноват!Он не отвёз её в ту ночь больницу!Если бы отвёз,то она бы была сейчас рядом со мной.Я бы не лежала по начам и плакала. Я бы не думала что я сирота!Что я не одна!Что у меня есть мама.Но это не так.Её нет рядом со мной.Но она у меня всегда в сердце!Маму Жени,я полюбила как родную...Она очень добрая и искренняя женщина...А вот его отца я не видела.Всё ладно.Давай не будем.-Сказав это всё я начала вытирать слёзы...Уля положила голову на стол и плакала...

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя