-Полин.Полина проснись!
-Влад что случилось?-Сощурила я глаза.Время было всего лишь 06:32.
-Карт задыхается.Вставай.
-Как?Где?
Я быстро подошла к мальчику и положила руку на его лоб.Лоб у него был очень горячим.Я взяла градусник и подложила под подмышки.У него температура 39.8
-Влад!Вызывай скорую!Он весь горячий!
Влад быстро вызвал скорую,и минут через 10 они приехали.
Они его осматривали где-то 15 минут.
-Что с ним?-Спросила я у врача.
-Ну...Скажу так.Ребёнка надо положить в больницу,состояние тяжелое.-Ответила я.
-Что?Что сним?Что с моим сыном?!Скажите!-Кричала я на неё.
-Полин,успокойся.-Сказал Влад и тянул меня за руку к себе.
-Я же говорю,что состояние тяжелое!Надо в больницу!-Крикнула она.
-ДА ВЫ СКАЖИТЕ ЧТО С НИМ?Нихрена вы не лечитете,просто убиваете детей!Врачи называются!
-Полина,это не тот город в котором ты раньше жила.Это Питер,здесь всё будет хорошо.Они вылечат его.-Пытался успокоить меня Влад.
-Хорошо.Я сейчас соберу вещи и поеду вместе с вами.Влад,ты можешь не ехать.
-Хорошо.-Ответил он.Я собрала вещи и мы поехали в больницу.
По дороге в больницу мне позвонила Вероника...
-Алло Полин.Привет.Как дела?Как дети?.
-Привет Вероник.Всё плохо.Я тебе позже перезвоню.
-Эмм ок.
Я быстро выключила телефон и села рядом с моим мальчиком.******
-Влад,как там Эми?
-Отлично.Спит,только что поела и я уложил спать.Как Карт?Что скзалали?
-Не знаю...Врачи ничего не говорят...Говорят лишь,что плохое состояние.Сейчас сижу рядом с ним...
-Не переживай,всё будет хорошо.Ты когда приедешь?
-Я ещё пол часика посижу,и приеду...
-Хорошо.Ладно давай пока.Когда врач скажет,что сним,позвони.
-Ладно.Пока.
Я выключила телефон и вышла из палаты...Я сидела в коридоре и ждала,что наконец скажет врач.
С того дня когда мы приехали в Питер,мне каждую минуту звонил Женя...Я и забыла про него...Кажется,что это к лучшему...Через несколько минут позвонила мне Уля...
-Привет Полин.Как дела?Как дети?
-Привет Улёчек.Не так уж и хорошо...
-Почему?Что случилось?-Спросила она.
-Карт в больнице...
-Из-за чего?Что сним?
-Фиг знает...Врач вот сейчам должен выйти и сказать.
-Я короче завтра вечером прилечу.
-Хорошо.Я тебя встречу.-Сказала я.-Ну ладно пока.
-Пока.
Я быстро выключила телефон потому что из палаты вышел врач.Я к нему подбежала...-Что сним?Как его здоровье?-Спросила я и с уверенностью смотрела ему в глаза.Это был врач лет 30 точно.
-Эм...Присядте пожалуйста...-Я его послушала и села на скамейку...-Полина,у вашего ребёнка будет так часто случатся...То есть он будет задыхаться...Если вы будите вовремя привозить его в больницу,то будет всё нормально,а если привизёте примерно через час,то...Увы...-Он опустил очки и с жалостью посмотрел на меня...Я не могла поверить,что он сейчас сказал...
-В-вы что говорите...Он...Как?Это никак не вылечить?Сколько так будет продолжаться?
-Я понимаю,что у вас сейчас внутри...Но Это можно вылечить в Германии,и то после 18 лет...До 18 лет,вы должны чётко за ним следить...Полина,это жизнь...В жизни всё может быть.И горе и радость...Я вам это говорю потому что,мой сын умер из-за этой болезни...И я хочу вам сказать чтобы вы всегда думали о хорошем...Я вылечил множество людей от этой болезни,но своего сына я не смог сберечь...
-Сочувствую...Но что мне делать?
-Следите за ним.Как только начнёт задыхаться,везите в больницу.То что могу сказать.
-Хорошо.Спасибо.Он здесь останется или забрать?
-Пожалуй пусть останется здесь некоторое время.А потом мы вам позвоним когда его забирать.Не волнуйтесь.
-Ладно.Досвидание.Я вышла из больницы и пошла в магазин.
Я купила кефир,молоко,фрукты,смесь,яйца,курицу...
Ну вообще кефир и молоко это Владу.Я заметила,что Влад любит молочное изделие...
А всё остальное на обед и ужин.
Сейчас время 11:16 и я только иду домой...
По дороге мне позвонил Макс.С чего бы это?
-Макс?
-Привет.Как дела?
-Привет.Ну так нормально Сам как?А кстати,как твоя мама?
-Вот идёт на поправку.Тут это...Короче Женя тебя в розыск подал...
-Хах не смеши меня...Плевать с высокой башни...Честно.
-Полин,он тебе хочет объяснить,он ищет тебя по всему городу...
-Он в прошлом...
-И да...Он ищет твоего отца.И сказал,что если вдруг найдём про тебя инф,то передайте ей,что "Я её люблю"
-Зачем?Зачем если у него есть та которая любит его?Будет оберегать...Она ему даст больше тепла чем я...Счастья ему и любви...
-Не плачь Полин.Успокойся...Но я скажу так.Он тебя любит.Все в жизни делают ошибки...Пойми.Тем более мы все ещё подростки...Нам нужно расслабиться,побухать...Женя знает,что ты не такая,что ты спокойная,что ты никогда не будешь пить и т.д...
-Вы меня тоже поймите!У меня в жизни случилась больная ОШИБКА...Я потеряла свою мать...Я не видела 15 лет своего отца...Меня бросил мой парень и в добавок дети...Мне же ведь тяжело...А вы думаете,что мне отлично живется...Но это не так...Все хотят видеть своих родителей рядом...И я хочу,но я понимаю,что больше изинн увижу...Кроме папы.
-Ладно.Я позже перезвоню...Пока.
-Окей.Пока.
******
-Влад,Эми хорошо поела?-Спросила я и раскладывала пакеты.
-Очень даже хорошо.Она по еде прям вся в тебя пошла.-Улыбнулся он.
-Это хорошо.Лучше так,чем анерестичкой ходить.
-Это да.Что купила?-Спросил он.
-Лично для тебя кефир и молоко.
-ОООО СПАСИБОО.-Он забрал кефир и молоко и побежал в зал.-Бляха.А что с Картом?-Развернулся и подошел ко мне.
-Ну...Он короче будет некоторое время задыхаться...После 18 лет можно сделать операцию.А сейчас главное за ним следить, вдруг он будет задыхаться,и сразу везти в больницу.
-Офигеть...Ничего страшного.Всё будет хорошо.
Он снова взял молоко и пошел в зал.
А я приступила готовить...Иии воот я приготовила курицу в духовке...
-Влаад иди ешь!-Крикнула я ему из кухни.
-БЕГУ!
Он зашел на кухню и приступил к еде.
-Очень вкусно.-Сказал он.
-Спасибо...
После я помыла посуду и пошла к Эми.
Я лежала любовалась ею...
-Такая же красивая будет как и ты.-В комнату зашел Влад.
-Лучше.-Улыбнулась я.
-О чём думаешь?-Спросил он.
-Да так...Пустяки...
-Представить не могу как ты будешь за обоими следить.
-А ты?Ты не будешь мне помогать?-Спросила я.
-Я буду.Я всегда буду с тобой.-Сказал он.
-Приятно однако.Такс её уже пора укладывать...Я уложила Эми и сама прилегла...Влад сел рядом со мной и осматривал меня с ног до головы.
-Ты чего?-Спросила я и приподняла голову.
-А?Не всё нормально,ты лежи.-Улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...