34 Глава.

6 0 0
                                    

Утро.
Мы все уже собрались,и вышли из квартиры.
Я посадила детей в коляску. Влад вёз Эми,а я Карта. Всю дорогу мы ржали,разговаривали на разные темы... Детям я купила сок.Ну думаю,что сейчас им можно пить сок...

Мы дошли до какого-то парка и решили,что надо немного отдохнуть.

-Полин,ты ответишь на мой вопрос честно?
-Эм...Постараюсь...-Ответила я и продолжила есть своё мороженое.
-Ты любишь Женю? Ты хочешь быть с ним?
Знаете,я именно эти вопросы ожидала от Влада... И даже отвечу честно и в серьёз...
-Влад знаешь... Я тебе скажу честно,как ты просил. Да,я его люблю. Я хочу быть с ним. Я хочу чтобы он вернулся в свою семью,чтобы было как раньше. Я хочу сново,как раньше,наши сердца были вместе...
Да... Я не много расстроилась. Потому что это именно то,что я хочу сказать Жене. Я хочу всё сказать ему. Что я его люблю. Что скучаю по нему... В общем всё высказать...  Но если вдруг он появится и будет оправдываться,я просто отвечу" Будь со мной. Не уходи." Так и хочется его сейчас обнять...

-Ты знаешь. Мне кажется,что вы не сможете друг без друга. Вы не сможете так долго держаться. Тем более у вас такие милахи ростут.-Сказал он с улыбкой и обнял меня.
-Я хочу чтобы он вернулся...
-Так! Всё! Убирай свои сопли и пойдёмте гулять,а тетради потом купим.
Мы встали и пошли гулять. Я решила зайти в магазин. Просто надо купить нормальную посуду...

-Полин... Ты мне как сестра...
-А...Это обязательно говорить на кассе?-Спросила я и скривила лицо. Но мне было приятно это слышать.
-Я это могу говорить где захочу.-Сказал он улыюаясь.
Он с детьми стоял на улице,а я бегала по магазинам.
Знаете,я отлично провожу время с Владом и с детьми... С каждым днём они поднимают мне настроение.
Я вышла из магазина и мне позвонила Вероника!

-Хеей! Привееет!
-Привет Вероник! Как дела?
-Хорошо Полинка! Ты как?
- Отлично. Полин,у меня для тебя хорошая новость.
-Да? И какая же?
-Короче... Завтра я... Прилетаю к тебе! Навсегда!!ААА
-Серьёзно? Навсегда? Я ооочень рада!!! Стоп! С тобой Дэн будет?
- Эм... Ну да. Кудаж я без него?
-Ладно. Это хорошо. Ты во сколько прилетишь? Я встречу тебя.
- Примерно в 19:40 я приземлюсь.
-Окей! Я обязательно встречу!
-Ну ладно Полин. Я пойду,завтра встретимся. Целую!
-Пока! И я тебя!

Я выключила телефон и с радостным лицом подошла к моии человечкам.
-Ты что такая радостная?-Спросил Влад.
-Да Вероника завтра вечером прилетает,с Денисом.
-Она же тоже беременная?
-Ну да...-Ответила я.
-Что вас рожать прёт.-Закатил он глаза.-Да и в таком возрасте.
-Что? Знаешь что! Дети в 12-13 лет рожают! Телевизор не смотришь? Там они от своих учителей рожают! Да я знаю,что в 18 лет рожать,тоже не очень. Но слава Богу! Слава Богу! Что МОИМ детям попался хороший отец! Влад... У каждого человека своя ошибка... Ты прекрасно знаешь , что с моей "Семьёй" Я тебе сново не буду объяснять... Ты прости,но я всегда хочу донести до человека только хорошее... Я бы никогда не пожелала бы человеку только худшего,а наоборот,только лучшее...
-Прости...
Он меня крепко обнял... Мне очень хорошо когда я рядом с ним... Я чувствую его тепло, доброту,любовь...

Мы отправились домой,потому что детям пора уже спать...
Зайдя в дом,я сразу уложила детей и пошла готовить...
Влад всё время сидел за компьютером... Ну мне всё-таки надо спросить,что он хочет на ужин.

-Влад,что ты хочешь на ужин?- Он не отрывал взгляд от компа...-Влад!
Он повернул ко мне голову.И знаете что?? У него на глазах очки! Чёрные очки! Он даже милый в этих очках.-Ёпанеки... Тебе идут очки.-Сказала я улыбаясь.
-Спасибо. А так готовь что хочешь. Я всё равно съм.
-Ещё бы не ел.
Я приготовила этот чёртов ужин... Я наложила Владу еду и сама пошла спать.
-Влад.Когда пойдёшь спать,не забудь выключить свет. И да... Долго не сиди за компом,зрение хуже будет.-Сказала я выходя из кухни.
-Хорошо моя врачиха.

Я перед сном зашла в instagram. И сразу в ленту Женя опубликовал нашу с ним фотографию с надписью" Никогда не бросайте своих любимых..." 
Чёрт! Почему мы все такие глупые? Почему мы не можем жить без проблем? Почему семьи разбиваются попалам?!  Почему дети остаются без дома и самое главное без родителей? Почему их бросают как щенят на улицу? Почему люди на столько жестокие? Почему они не могут понять,что ДЕТИ это самое главное! Главное в нашей жизни! Чтобы в старости мы не сидели одни дома у печки и дрожали... А только сидеть дома у своих детей,внуков... Чтобы был тот человек который подаст бокал воды...

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя