Я проснулась из-за того что у меня телефон звонил без остановки...
Это был Женя...19 раз звонил...23 сообщения...Я не хотела его видеть и слышать.
Я выключила телефон и пошла на кухню. Решила приготовить мокороны с сыром.Я включила песню и начала готовить...Через несколько минут мне постучали в дверь...
Я пошла открывать дверь...
-ПОЛИНА!ПОЛИНОЧКА!ТЫ ЖИВА!-В дом ворвался Женя и начал меня обнимать,но я его отталкнула.
-НЕТ БЛИН ЗДОХЛА!Что тебе надо?Поцеловалки обнимашки?Я тебе вчера всё написала!-Я начала на него кричать и уберала его руки с моих плеч.
-Ты что мне написала?Я чут ли не убил себя из-за этого письма...
-Да что ты говоришь!Не убил блин он себя!А что ты ещё хотел сделать?Ребёнка хочешь убить?Да?-Перебила я его.
-Дай мне всё объ...
-НЕ НАДО МНЕ ОБЪЯСНЕНИЙ!Если ты уйдёшь,то мне станет лучше.Я в положении мне нельзя волноваться.Я могу потерять своего ребёнка!МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я УЖЕ ЕГО ПОТЕРЯЛА!УЙДИ!Я СКАЗАЛА УЙДИ!!!-Он стоял в шоке...С раздвинутыми руками...Потом он опустил свои руки,захлопнул дверь и ушел.
Pov Женя.
Я не знаю что мне дальше делать...Я её люблю,я хочу быть с ней...
Ладно,мне надо позвонить Веронике,может она что нибудь знает.
"-Алло Вероник,привет.
-Эм...Привет.Что-то случилось?
-Да.Тебе Полина там про меня ничего не говорила?
-Она ничего мне не рассказывает на счёт тебя.Так что случилось то?
-Да я там...В тот раз пьяным пришел,а она на следующий день истерику закатила...Ну короче говоря,поссорились.
-Оооо....Слушай она тебя по ночам в магазин не отправляет?
-Нет,а что?
-Да тут Денис раз двести сходил ночью в магазин.
-Зачем?
-Женя не тупи!БЕРЕМЕННАЯ!
-Что?Ты?Беременная?Когда?Серьёзно?
-Ой всё давай.И да,не волнуйся,она тебя простит...Пока
-Пока"
Ну и что мне делать?Тут девушка на меня обиделась...Да ещё узнал что я дядей стану...
Так ладно надо думать что мне делать...
Pov Полина.
Я была просто в бешенстве!Зачем он так делает?
Всё.Надо всё забыть и пойти в магазин.
Я доготовила еду,оделась,накрасилась и пошла в магазин.
С начало я пошла в продуктовый магазин.А потом в в магазин одежды.
Там были одежды для взрослых ,и всё для детей,то есть кроватки,одежды и тд.
Я спокойно выбирала себе одежду...выбрала 2 футболки,1 платье и шорты.
Я пошла на кассу расплачиваться...И в этот момент мне в глаза попался Женя...
Один вопрос.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?
Я расплатилась и направилась в его сторону.Он стоял около детской кроватки и мило беседовал с продавщицей.ТАААААК.
Вот я до него дошла.
-Кхм...Кхм...Я вам случайно не мешаю?
-Ой.Полин.А ты что тут делаешь?-Спросил Женя и обнял меня,но я его оттолкнула.
-Да вот,одежду решила купить.А ты тут какими судьбами?
-А...Ну...А ты что такие тяжелые сумки тащишь?Давай помогу!
-Давай вернемся к теме!!!
-Так.Ладно.Я покупаю кроватку для нашего ребёнка.Всё.-С чего это он?
-Можешь не покупать...
-Стой.Почему?Полин,прости,ну что я должен сделать чтобы ты меня простила?Я люблю тебя!У меня есть только ты и наш ребёнок!Я не хочу чтобы наша семья распалась!Я так же хочу как и все,отводить ребенка в садик,в школу,воспитывать....-Он говорил с такой искренностью...Я просто не могла поверить что это говорит ЖЕНЯ.
-Пойдём домой.-Я взяла его руку,и мы направились на выход.В магазине все стояли смотрели на нас.Эхх ладно...
Мы доехали до дома.Я легла на диван,а Женя тоже хотел лечь рядом со мной но...
-Эй,а ты то куда?
-Всмысле я хочу полежать рядом с тобой.-Сказал он.
-Ага.Когда помоешь посуду,приготовишь ужин,и после этого ты можешь лечь.
-Чтоо?
-А ты что думал,что без наказания останешься?
-Ааа так это наказание?Ну ладно я пошел.
Он пошел на кухню,а я легла спать.
Проснувшись я пошла на кухню.Хм...Всё было очень даже чисто...Неожидала от него такого.Я пошла в свою комнату и увидела как на моей кровате Женя мило спит.Я взяла одеяло и укрыла его.Я развернулась и хотела уйти но...
-Полежи со мной...-Женя взял мою руку и улыбнулся.
Я легла рядом с ним,он обнял меня за талию и поцеловал в лоб.
Так мы пролежали примерно час.
-Так.Давай вставай и пойдём есть.-Сказала я откидывая с себя одеяло.
Я пошла на кухню поела пирог,который приготовил Женя.Удивительно.Не знала что Женя такой кулинар.Всегда думала что рукожоп,но нет.
ОУУ СТОООП!ЗАВТРА ВЫПУСКНОЙ!НЕЕЕТ!Тооочно!!
-ЖЕНЯЯЯ ЗАВТРА ВЫПУСКНОЙ!!!!-Кричала я на всю квартиру и быстро забежела в комнату...
-Ты что?
-ПОНИМАЕШЬ ЗАВТРА ВЫПУСКНОЙ!А Я НЕ ГОТОВА!!!
-Ой не парься.Утром всё решим...
-Ты так спокойно говоришь,как будто завтра обычный день будет...
-Нет не обычный.-Усмехнулся он.
-Так всё!Надо по раньше лечь спать,а то просплю и не успею ничего сделать.
-Да успокооося тыы-Протянул он.
-Отвянь.-Сказала я ему.
-Это что ещё было?-Спросил он удивленно.
-ЖЕНЯ Я СКАЗАЛА ТЕБЕ.ОТВЯНЬ.НЕ ВИДЕШЬ Я ЗАНЯТА!-Я копалась у себя в шкафу,чтобы найти долбанные туфли.
-Так.Вижу что к тебе лучше не подходить.-Сказал он и вышел из комнаты.
Я так рылась примерно час.Но я не нашла то что хотела.Придётся завтра утром сходить в магазин.
Я пошла в ванную,искупалась,помыла одежду.Помыла посуду...И наконец-то я пошла спать.Женя уже давно заснул.Я легла к нему...Я его обняла и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...