28 Глава.

9 0 0
                                    

-Так Влад.Слушай внимательно.Сейчас они должны проснуться.Ты снимаешь с них памперс,мажешь попу кремом,потом одеваешь НОВЫЙ памперс.Ещё я оставила на столе две бутылки молока.Сначала одну покорми,а потом другого.И ещё одень на них кофточку,там на кровате лежит.Ну и всё.А да!И следи чтобы с дивана не упали!-Сказала я ему и одевала обувь.
-ОФИГЕТЬ.Ты только быстренько хорошо.
-Влад,как куплю сразу приеду.Они тебя не съедят.Всё давай пока.-Я его обняла и вышла из дома.

Я купила билеты в Питер и сейчас еду к Жене,чтобы оттуда привезли кроватки.

Вот я уже дошла до дома и вот вот он откроет.
-Полина?Полин.ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!ПОЖАЛУЙСТА ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ!У НАС ДЕТИ!-Он открыл дверь и начал тороторить.
-Так.Я ничего слушать не собираюсь!Я зайду.Спасибо.
Я зашла в дом и поднялась на 2-й этаж.Сейчас должны приехать люди и забрать кровати.
Я начала собирать оттуда свои вещи.
-Полина просто выслушай меня.Ты не так всё поняла...
-ЖЕНЯ ПРЕКРАТИ! МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО! ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ,ЗНАЧЕТ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ!ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО РАНЬШЕ? РЕБЁНОК ИЗ-ЗА ТЕБЯ  ЧУТ ЛИ НЕ УМЕР!ИЗ-ЗА ТЕБЯ!! ТЫ ГУБИШЬ И МНЕ ЖИЗНЬ И СВОИМ ДЕТЯМ!-Я говорила уже вся в слезах,он просто стоял удивленно смотрел на меня.-А ПОМНИШЬ КАК ТЫ НА ПОЛЯНУ МЕНЯ ВОДИЛ?ТЫ ЕЩЁ ГОВОРИЛ"Я тебя люблю.Ты для меня всё" И ВСЯКАЯ ХЕРНЯ!ЕЩЁ КАК НА КРЫШУ ВОДИЛ!В Обнимку лежали и смотрели НА ЗВЁЗДЫ!Ты испортил мне жизнь...Ты...Зачем всё это время ты был со мной?Зачем ты лежал и говорил,что как ты будешь играть со своими детьми...Зачем?Все эти одежды для детей...Игрушки...Мечты...А теперь ты их не увидешь.Сам виноват.ТОЛЬКО ПРОШУ ТЕБЯ!УЙДИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА!!!-Я кричала на него изо всех сил...
-Полиночка.Пожалуйста успокойся.Выслушай меня...
-Не надо тут "ПОЛИНОЧКА" мне говорить.Я видеть тебя не хочу!Ты мне НИКТО.
К этому времени кровати загрузили в газель и я наконец уйду из этого дома...
-Вот.Надень это своей шлюхе.А не мне!-Я кинула на тумбочку кольцо и ушла.
-ПОЛИН ПОСТОЙ!-Прокричал он мне в след.
Я поехала домой,а Влад кровати загружал в дом.
После того когда мы расставили,я в кроватки постелила и положила туда малышей.
-Полин,ты плакала?-Спросил Влад и удивленно посмотрел на меня.
-Не.Всё нормально.
-Полиин.Это Женя?
-Да нет.Нормально всё.-Выдавила я улыбку.
-Значет Женя.Да?
-Да Влад.Он.Я пойду ужин приготовлю.Проголодался наверно.
Я включила на кухне песню,и занималась готовкой курицы,а Влад сидел за столом и наблюдал за мной.
-Когда уезжаем?-Спросил он.
-После завтра.Завтра надо что-нибудь купить.
-Я сам поеду куплю еду,а ты вещи собирать будешь.
-Хорошо.Давай садись,ужин уже готов.
Я положила тарелку с едой и он приступил к еде,а сидела смотрела на него.
-Ты чего?-Спросил он.
-Да не знаю.Просто такое ощущение,что ТЫ мне как будто родной...Что у нас одна кровь...Не знаю...-Ответила я.
-Ну я всегда рядом с тобой,вот тебе теперь и кажется,что мы родные...-Сказал он.
-Наверно.
Я села рядом с малышами и смотрела как они мило спят.
Ну вот...Теперь я в свои 18 лет стала мамой 2-их детей...Не думала даже,что так рано стану мамой...Всё я за эти 18 лет повидала...Смерть мамы,детский дом,ужасные общения с одноклассниками,любовь...Потом разлука,опять любовь,потом беременность,и снова расставание...У меня даже нет фотографий моей мамы...Хотя бы увидеть её на фотографии...Если бы она была жива...Она сейчас игралась бы со своими внуками...Знаете...Вот,не смотря на то,что вы с мамой ругаетесь,не находите общий язык...Но всё равно вы должны знать...Что родную МАМУ НИКТО не заменит...Никто не будет так нежно гладить твои руки,голову...Говорить ласковые слова...Ведь мы живём не вечно.Надо ценить время.Да,я часто говорю о маме...Потому что кроме неё и моих детей никто не нужен.Ну что было,то было.Надеюсь что в Питере у меня будет всё хорошо...
Так скажем Новая жизнь.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя