Зайдя в дом,Женя меня повёл в свою комноту,а сам куда то отошел.Комнота у него светлая,приятная,мягкая кровать...Ну я просто говорю...
Время было уже 22:38,ну скоро мне спааать.Я села на его кравать и ждала когда Женя придёт.Наконец то он пришел...Он зашел с недовольным лицом.
-Жеень,что случилось?Где Денис?
-А тебя так интересует где находится Денис?!-Он на меня крикнул,я не понимаю что с ним?
-Да я просто спросила!Обязательно на меня орать?-Я побежала на улицу вся в слезах,он меня догнял.
-Полин,прости пожалуйста,пойдём обратно.
-Отстань от меня!
-Хватет нервничать,успокойся!
Я его не стала слушать и убежала домой.Я пришла домой,не стала ничего есть,просто лежала на кровате и плакала.Тут у меня звонит телефон"Неизвестный"
"-Полин,это я Денис.Что у вас случилось?
-Что тебе надо?Денис отстань от меня.
-Всё в порядке?
-Знаешь даже очень!Почему ты лезишь в нашу личную жизнь?Ведь это ты виноват!
-Да что я такого сделал?Почему ты плачешь?"
Я выключила телефон...И заснула.Утро.Я слышу что в дверь кто то стучался.Я потихоньку встала и пошла открывать дверь.На пороге я вижу Женю,в руках ОГРОМНЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ медведь и рядом какая то сумка.
-Полин,прости пожалуйста за вчерашние.-Сказал он целуя в губы.
-Уаай кого я вижу...Ну лаадно так уж и быть.Прощаю.
Потом он прошел в зал и потащил с собой эту сумку.Мне было интересно что там.
-Жеень,а что там в сумке?
-А ты хочешь увидеть?
-Очень!
Он открывает эту сумку....И там полно ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ!Он купил одежду для наших дитей?!?
-Т-ты!Ты правдо хочешь ребёнка?Жень я не думала что ты такой...-Меня перебивает Женя
-Какой?
-Заботливый!
-Знаешь Полин,я не буду скрывать это от тебя,у меня было много девушек,но к ним я ничего не чувствовал,ни любви,ни счастья....И только с тобой я считаю себя нужным,что у меня есть тот человек который любит меня.Ни смотря не на что ,я буду тебя любить!И у меня есть ТЫ!И у меня будут дети,которых я буду до конца своей жизни оберегать!Я буду идти к лучшему,я найду себе хорошую работу,лишь для того чтобы вас сохранить,для того чтобы вас кормить,одевать...Ну буду делать всё чтобы моя семья была здорова и счастлива!-От этих слов я просто не смогла сдержать слёзы!Я на него бросилась со всей силы и крепко,крепко обняла.
-Я...я тебя очень,очень сильно люблю!Ты не представляешь что у меня в душе сейчас творится.От этих слов,я поняла что ты и в правду меня любишь!Я никогда не думала что я буду с тобой общаться,никогда не думала что буду с тобой встречаться,я даже не думала что у нас будут дети!Я всё время думала что ты меня ненавидешь,я тебя уже давно люблю!И вот моя мечта исполнилось!Я очень рада что,я встретила такого человека как ты!-Говорила ему смотря в его глаза,он лишь стоял с улыбкой это всё слушал.
И тут я решила позвонить Уле,ну она тоже всё таки в положении,надо с ней и с Максом встретиться.
"-Ооо..Улькаа привеет!
-Эм...Привет.Полин ты в порядке?
-Абсолютно в норме.Я вот чего звоню,это,давайте сегодня встретимся погуляем.
-Ок.А с кем идём?
-Ты тупая?У тебя есть парень?Есть.Так что бери его и встречаемся в парке в 15:00.И да,я иду с Женей."
Таак...Время 13:18.Блииин,надо собираться.Я предупредила Женю что мы идем гулять с Улей и Максом.
Я значет собралась,обуваюсь...И тут Женя начинает.
-Эй!Ты по ела?
-Нуу...Да.-Ну я типо по ела.Я не голодна.
-Я тебе сто раз говорил врать у тебя не получается.Иди ешь!
-Ну блин,мы же опаздываем.
-Да мне как то по барабану,главное чтобы вы поели!
Ну я пошла на кухню сделала себе яичницу,поела, и наконец то мы вышли из дома.Ну мы уже опоздали,так что Уля меня съест.
Мы дошли до парка и Уля налетела на меня обниматься.
-УУУЛЬ!Не дави на меня!-Отталкивая сказала ей.
-С чего бы это?Раньше нормально было,а теперь не дави на меня.
Ну мы все не много поболтали и пошли в кафе.
Мы сидели за столом и обсуждали выпускной,ну выпускной обсуждала я и Уля,а Макс и Женя о своём.И тут я слышу ужасное слово от Жени..
-Фу!Извращенец!А я то думала ты не такой уж пошлый!-Сказала я ему.
-А подслушивать не хорошо!И тем более я не пошлый.-Ответил он мне.
-Так ребят,давайте не здесь будите обсуждать кто пошлый кто не пошлый.А теперь Полин я тебя слушаю.-Сказала Уля и сделала глоток кофе.
-Эм...Что говорить?-Я прикинулась дурачком,я же понимаю что она имеет ввиду...
-Полиииин!Говори уже.-Сказал Макс.
-Мааакс,а я думала ты уже сказал.-Я и в правду думала что Макс в первый день рассказал всё Уле.
-Ну короче Уль,я беременная и всё.
-Я так и знала!Кто родится то?
-Сыночек и лапочка дочка.-Ответил Женя Уле,и начал гладить мой живот.
-Божеее...Как это милооо.-Впервые такое слышу от Макса!
-Заткнись придурок!Он хоть заботиться о ней,а ты только йогурты по вечерам покупаешь!-С серьёзном лицом Уля начала вот это всё говорить Максу.
-Уль,ты чего?Давай я буду сидеть весь вечер и гладить твой живот.-Ответил он Уле.Меня уже бесит!
-Ребят,ну давайте свои семейные разборки дома решите.-Хоть что то умное за сегодня я услышала от Жени.
Мы потом встали и ушли на набережную.Дойдя на набережную я сняла свои туфли взяла в руки и побежала к воде.Уже начало темнеть,а мы все в четвером сидели в обнимку смотрели на волны.Я облакотилась на Женю,сидела представляла наших малышей...Как буду по ночам мучиться,как буду менять пелёнки...Я всегда хотела в доме слышать детский голос,я хотела себе малдшую сестрёнку,да и старшую,тоже было бы не плохо.Но тут пришла мне в голову мысль,а вдруг у меня есть старшая сестра?
И тут сбивает мои мысли телефонный звонок."Вероника" О Господи!
"-Полин,всё хорошо?Ты как?Ни что не болит?Ты только не волнуйся!
-Кокос ты что?-Да я её буду называть Кокос.
-Ты где?-Спросила она у меня.
-Я дома ,где же ещё.
-Не ври.Что дома у тебя волны есть?
-Ладнооо.Я на набережной,со мной всё хорошо.
-Ладно,давай пока.
-Пока."
Мы уже решили разойтись по домам.Честно,я устала.Но всё же спокойной денёк.
Придя домой я сразу легла на кровать,а Женя лег рядом,обняв мой живот он заснул,а я лежала и смотрела на него.Он такой милыый...Заботливый...Хороший...С этими словами я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...