6 Глава.

32 3 0
                                    

Утро.
Я проснулась не из-за звонка будильника,а из-за того что услышала что,что то упало.Я подняла голову и вижу что рядом нет Жени.Я встала пошла на кухню,и увидела прекрасную картину.Женя стоял у плиты в трусах,и в фартуке.У меня дома лучше так не ходить,потому что я потеряю сознание😂 Ну ладно.
-Женя...-Тихо сказала я у порога.
-Твою ж на лево!Полин!Что ты пугаешь?-Начал он орать.А я стояла смеялась во всю.
-Женя,я хочу тебе сказать,что бы ты в таком виде у меня дома,у меня перед глазами не ходил!
-Аааа.....Тебе нравится?-Начал вилять своей задницей.
-Ой!Иди ты!-Махнула на него рукой.
Я умылась,захожу на кухню Женя уже оделся!Аллилуя!Я не захотела завтракать и пошла обуваться.Женя уже вперёд меня обулся и вышел на улицу.Когда я вышла на улицу,мне позванила Вероника,и сказала чтобы я зашла к ней после школы,она просто заболела,и попрасила чтобы я к ней зашла.
Вот мы уже приехали в школу,Киру я не замечала,это хорошо.Женя обнял меня за талию,и пошли в класс.Мы сели за парту.Первый урок у нас Алгебра,по алгебре у меня всё хорошо.Во время урока у меня зазвинел телефон,неизвестный номер.Я вышла из класса чтобы ответить
-Да я слушаю.
-Здравствуйте это Полина?-Спросила какая то женщина.
-Да...А вы кто?-Удивленно спросила я.
-Я медсестра из больницы,ваша подруга Вероника попала в больницу.Вы можите приехать?
Я бросила трубку.Зашла в класс взяла свою сумку,объяснила всё учителю и убижала.
Вот я уже в больнице,узнала в какой она палате.Я зашла к ней.
-Вероника!Что случилось?Почему ты в больнице??-Начала её распрашивать.
-Полин,у меня утром была температура 39,7 я выпила таблетку и легла спать.Во сне я увидела что ты с Женей рассталась.Я от этого ужаса проснулась,и вся горячая была,я еле-еле вызвала скорую.И мне сказали что примерно 2 недели я буду здесь.
-Т-ты чего говоришь?Ну и сны у тебя!Не дай Бог!Как ты сейчас?Ни где не болит?
-Голова сильно болит...-Ответила она.
-Я пойду тебе что нибудь по есть принесу.
Я ошарашенная шла домой,я была в шоке от того что приснилось Веронике...
Пока я шла,я решила позванить Жене.
-Женя!-Начала паниковать я
-Что случилось?Ты чего?Ты где?-Начал он распрашивать.
-Приезжай ко мне!
Я уже дома.Только начала готовить,и в дверь начал кто то сильно стучать.
Я открываю дверь и передо мной стоит Женя,глаза его напуганные.
-Что случилось?Полин!Что с тобой?-Начал он гладить мои щёки своими ладонями.
-Обещай!Что ты никогда!Никогда меня не бросишь!!-Говорила я чут ли не плакала
-Господии!Ты чего?Зайка моя!Конечно же не брошу!-Ответил он сильно обнимая меня.-Что случилось?
-Просто Веронике приснилось...Что...Мы расстались...-Говорила я.
-НЕТ!Этого никогда не будет!Ты что?Ты что из-за этого хренового сна?-Улыбаясь спросил он.
-Да.-Ответила я,и опустила голову.
И тут мне позванила Уля.
-"Алло,Полин.
-Привет Уль,что то хотела,
-Слушай Поль,я утром забрала свои вещи и не много поживу у парня.
-Ок,ладно.Пока
-Пока"
Я пошла готовить,а Женя сидел на диване и смотрел телевизор.Ему кто то позвонил.
"Да я слушаю....Что ты хочешь?....Я же сказал не люблю я тебя!"-Орал Женя.

Э-это  кто?!-Удивленно и серьёзно спросила я.
-Это моя бывшая девушка.Я с ней расстался 2 года назад и теперь она мне всегда названивает и говорит что любит и бла бла бла-Ответил он.Что то мне не посибе.
Я как раз доготовила и собралась ехать к Веронике,Женя поехал со мной.
Вот мы уже заходим в палату.
-Ооо...Кого я вижу.-Начала разговор Вероника.А мы с Женей улыбнулись.
-Это Вероник,я тут тебе покушать принесла.
-Да ладно тебе,лучше бы с Женей сидели дома...-Ответила она и подмигнула.
-Ой!Ну тебя в попу.-Вероник,я уже пойду,мне ещё уроки делать,давай выздоравливай!
Мы вышли из больницы и поехали домой.Я ужасно устала,болит голова,тошнит.
-Полин всё хорошо?-Спросил Женя сидя на диване.
-Да так себе,голова болит и тошнит.-Ответила я.
-Ооо...Этоо...Ты только не кричи что я сейчас скажу....
-Женя не тени!-Перебила я его.
-Ну короче...Может ты беременная?-Что он сказала?Мне ПОСЛЫШАЛОСЬ?
-Жень,ты что несёшь?Какая беременность?Меня просто тошнит,скорее всего от того что ездила много ,туда сюда.
-Я просто тебе сказал,мало ли.-Ответил он и обнял меня.
Так мы и уснули.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя