14 Глава.

35 2 0
                                    

Утро.
Открыв глаза,я вижу как ярко светит солнце...Отличная погода...Ну ладно.Я пошла в ванную.Увидев себя в зеркале я чут ли не упала.Господи,у черные мешки под глазами,опухли губы...Ужас.Я умылась,нанесла не много косметики.И пошла готовить.Я сделала кофе,съела пиццу и булочку.Я одела:Шорты,топ и кеды.И всё,я готова,могу ехать за Женей.
По пути в больницу я встретила Улю.Мда...Животик у неё не маленький.Ну в общем Уля завтра уезжает с Максом в Питер.Ох...Ладно.
Иду я значет мимо маленького магазиньчика и захотела мороженое,ну ладно пойду куплю.Когда я выходила я спотыкнулась и чут ли не упала...Потому что меня сдержал Денис.Денис?
-Опа.Привет.Ты уж Полин по аккуратней будь.-Сказал он.
-И тебе привет.
-А ты куда такая?
-Какая?-Удивленно спросила я.
-Я имею ввиду почему ты одела топ?И куда ты идёшь?
-Во-первых,что хочу то и одеваю.Во-вторых,если что так,то твоего брата выписывают.
-Бл* точно!
-Хватет материться!
-Хочешь я тебе аппетит испорчу?
-Денис,вот ты вообще хоть один день можешь обойтись без пошлости?
-Не могу.
Пока мы болтали мы уже дошли до больницы.
Зайдя в палату я увидела Женю,он уже был готов.Я налетела на него.Мы долго не могли отойти друг от друга...
-Малышка моя!Я так по тебе скучал.-Вдруг сказал он и поцеловал меня в лоб.
-Я тоже.-Тихо ответила ему.
-Эй.Давайте уже собираться,тем более вы здесь не одни.
-А ты что пришел?.-Грубо Женя просил у Дениса.
-Жень,успокойся.Он же твой брат.
-Ага брат.Который даже и не вспомнил что меня сегодня выписывают.-Сказал он.
-Ну есть не много.-Ответила ему.Я взяла его за руку и вышли из больницы.
Женя сказал что он пойдёт к себе домой,чтобы увидеться с мамой,а потом ко мне. Ну я всё таки с ним пойду.
Пока мы шли,Женя с Денисом кажется начали нормально общаться.Господи,они оба пооошлые.Всю дорогу один МАТ,и очень ужасные слова.
-Жеень!Успокойтесь уже.Не знала что ты такой извращенец!-Я "очень серьёзно" обратилась к Жене.
-Ути батюфки.Как будто ты не пошлая.-Ответил он мне и обнял за талию.
-Я вот не пошлая!
-Полин у тебя было?-Спросил Денис.Да он бесит!Он дурак!Извращенец!
-Да пошел ты знаешь куда!-Ответила ему.А они лишь оба засмеялись.
Вот мы уже пришли к дому Жени.Дома никого небыло.Денис сказал что Раиса Ивановна уехала другой город на неделю.
Денис пошел на кухню,а Женя меня потащил на 2-й этаж.Зайдя в его комнату я начала раскладывать его одежду по полкам.Пока я раскладывала, Женя обнял меня за талию.Его руки поднимались то вверх то вниз.
-Я очень сильно соскучился.-Тихо прошептал он мне в ухо.
-Жень,я тоже.Только не делай так у себя дома,потому что Денис может зайти.
-Ой,да пошел он.
-Стой,а где твой отец?
-Он работает в другом городе,сюда редко приезжает.
-Ясно.Слушай,а пойдём погуляем.
-Окей давай.Только я искупаюсь потом.
Он пошел в ванную,а я направилась на кухню к Денису.Спускаясь по лестнице я чут ди не упала.Опять!Я как кривоногая!
-Эй.Ты уж будь по аккуратнее!Прости но в этот раз я не успел тебя поймать.-Сказал мне Денис что то жувая во рту.
-Ой,а мне прям так твоя помощь нужна.-Ответила я Денису.
-Полиииина!Принеси мне полотенце!-Из ванной крикнул Женя.
-О!Иди,тебя твой любовник голый ждёт в ванной.-Засмеялся Денис.
-Да иду я,иду!-Кринула я в ответ Жене.
Я поднялась на 2-й этаж и постучала в дверь.
-Да заходи ты,чего только ты и не видела.-Сказал мне Женя.
-Иди в попу!Я вообще то культурная.-Ответила я ему,и отвернула голову.
-Стой!-Женя схватил меня за руку и потянул меня к себе.
-Жеень.Ты же знаешь что я не могу.-Господи,мурашки по коже от его прикосновений💜
-Блин,точно.Ну ладно,тебе повезло.
Я вышла из ванной и пошла к Денису.
-Хм...Дайка я угадаю почему ты так долго была.А вот и ответ:Тебя хотел Женя.Я прав?-Господи что за придурок!
-Имено.-Коротко ответила я ему.
Потом Женя вышел из ванной оделся и решили что все пойдём ко мне,а не гулять.Я позвонила Веронике чтобы она пришла ко мне,как раз её лубофник будет с нами.
Мы добрались до дома.Женя с Денисом поехали в магазин за жрачкой.И ко мне пришла Вероника.
-Ооо...Привет Полиинка.-Накинулась она на меня,и начала обнимать.
-Привет,привет.Ты не знаешь что я устроила.
-Полин говори!Не тяни!
-Ну короче Женя и Денис поехали в магазин за жрачкой.И...Они будут сегодня у меня.
-Так...так это круто!Полина я тебя обожааю!Ааа.
Мы с ней пошли в зал и начали выбирать сериал который щас будем смотреть.К этому времени пришли Денис и Женя.Они разложили еду и сели на диван.
Я сидела в обнимку с Женей,а Вероника с Денисом.Потом я лежала с Женей,плакала,потому что там очень грустно было,я не смогла сдержать  слёзы.А Женя лежал гладил меня по головке,это моё успокоительное❤. Денис и Вероника сидели в обнимку,о чём то разговаривали.Я всё таки встала,постелила Денису и Веронике,они спали в зале,а я и Женя у меня на кровате.Денис с Вероникой закрыли дверь и смеялись.
А я переоделась и легла рядом с Женей.Обняв Женю,я закрыла глаза и уснула.
______________________________________________
О Господи!Я в шоке от того что я написала😂
Ну а так нормальнооо😂⭐💜
Ребят,скоро выйдет моя вторая книга☺
Надеюсь что вам она понравится!)❤

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя