Вот уже на стало утро...Я встала и пошла умываться.Я умылась и пошла готовить.Я приготовила завтрак и пошла одеваться.(На фото)
-Такс Влад.Я пошла.Надо купить одежду детям осеннюю...Воот.У тебя есть осенняя одежда?
-Ну да.Не волнуйся иди.
-Давай пока.
По дороге мне звонила Уля.Ну короче она чуть позже поедет в Питер.У Макса мама заболела из-за этого остануться на некоторое время.Купив одежду я поехала домой...По дороге я вспоминала дни с Женей...Как мы гуляли...Как водил меня на крышу...Но это всё было напрасно...
Тут прерывает мои мысли телефонный звонок...
"-Да я слушаю.-Начала я.
-Здравствуйте.Это Полина?
-Ну да.А вы собственно кто?
-Э...Полина я хочу тебе сказать...Что между мной и Женей вышло недоразумение...Не держи на него зла...В тот день мы были не в состоянии...
-Меня не интересует.Досвидание."От услышанного я была не много в шоке...Может он её попросил чтобы она позвонила мне и объяснила?
Хотя...Мне пофиг.Я уеду и буду счастлива.Вот и всё.Я пришла домой,Влад как всегда игрался с детьми...Он очень хорошо следит за детьми...
-Влад.
-О.Ты уже пришла?
-Как видешь.
-Купила одежду?
-Да.Вот только скажи...Почему у бутылки резинка отгрызана?
-Эмм...Что?
-Влаад ты пил из детской бутылки?
-Ну это как бы дети пьют из бутылки.
-У них зубов нет чтобы отгрызть резинку.
-Ну я...Ну когда они заснули,у Эми в бутылке осталось не много молока,а я взял и не много попил.
-О Господи.Тебе было лень налить в бакал и выпить?
-А молока то не осталось .Из-за этого я оттуда выпил.
-Иди пей. Я купила молоко.И я сейчас пойду собирать вещи.Я дом продаю,завтра рано утром он приедет.
-Кто это "Он"?-Спросил Влад наливая молоко.
-Парень какой-то.
Я начала готовить...А Влад мне помогал...
Потом я отправила Влада убираться,а сама собирала вещи.
В дверь кто-то постучался,я пошла открывать.
-Привет.Не по мешал?-Это был Денис.
-Нет конечно.Проходи.-С улыбкой сказала я.
-А где мои племяши?-Сказал он.
Я его отвела в зал.Он начал играться с ними...Что-то им рассказывал.
-Ты так любишь детей.-Я зашла в зал и села на диван.
-Сам удивлён,что так замотался с ними.-С улыбкой ответил он.-Да...Были времена когда любил тебя.Может и сейчас люблю.-Сказал он и посмотрел мне в глаза.Как будто он ждёт ответа...Типо я с ним буду...
-Денис...У тебя Вероника.Она беременна.Ты станешь отцом,всё будет хорошо.Забудь и наслаждайся своей жизнью.
-Полин.А где тряпка?-В зал зашел Влад.-Ой я потом подойду.-Ты такая уверенная искренняя.И да...Я тебе говорил и буду говорить,что Женя он не никогда не найдёт себе постоянную девушку.А ты всё говорила"Он не такой.Он настоящий" А теперь что?А теперь он тебя и своих детей бросил...Я ведь тоже БЫЛ как Женя...Но я изменился.Я понял,что такое семья,любовь...Вот и всё.-После его слов я не смогла сдержать слёзы.Он же ведь говорит правду...-Не плачь.Мы с Вероникой будем всегда с тобой..-Он меня прижал к себе и сильно обнял...
-Денис...Спасибо тебе большое за всё...Но я завтра с детьми и с Владом уезжаю в Питер.Жене не говори,что я уехала.Пожалуйста.-Попросила я его вытерая слёзы.
-Куда?Зачем?Полин,все будет хорошо.Поверь.Я буду рядом.
-Нет.Денис,ты не понимаешь.Я не смогу здесь остаться.Не могу.Я всё время буду думать о нём...Он всё время будет попадаться мне в глаза...Я не хочу этого...В Питере я поступлю в институт.Всё будет хорошо.Там я смогу начать свою жизнь с чистого листа...Завтра в обед мы улетаем...
-Нет.Нет.Полин!Очнись!Из-за какого-то...Дебила ты уезжаешь в другой город...И тем более это и его дети тоже...Он должен видеться с ними.
-Денис.Ты думаешь они ему нужны?Не смеши меня...Может он и планировал убить ребёнка...Всё может быть...
-Ну знаешь что.Женя до такого точно не дошел бы.Он это не сделает никогда.
-Я свои слова сказала...
-Я свои слова сказал...Я пойду.Мне пора.Вот держи.-Он протянул мне конверт с деньгами.
-ДЕНИС ВОЗЬМИ!МНЕ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ!
-Я СКАЗАЛ ВОЗЬМИ!
-Я сказала возьми.Денис.Мне не нужны твои деньги.
-Что происходит?-Спросил Влад вытерая руки об полотенце.
-Отдашь это своей девушке ПОЛИНЕ.-Сказал Денис и вышел из квартиры.-Эм...Это что было?-Удивился Влад.Хотя что удивляться.
-Потом объясню.
Я целый день то готовила,то стирала,то вещи гладила,то одежду собирала...
И наконец к 9 я всё закончила...Сейчас надо искупать Эми и Карта.
-Влаад.Бери Эми и идём её купать.И захвати полотенце.-Крикнула я ему из ванны.
-Мы бежим.Мы кое-как их обоих искупали,потом покормили,одели и уложили их в кроватку.Спать.
Мы с Владом поели и легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...