20 Глава.

14 0 0
                                    

Утро.
Я проснулась из-за того что прозвенел будильник. Все ещё спали,я встала умылась,и пошла готовить завтрак.К этому времени проснулся Женя-Алкаш.
Я не обращала на него внимание и продолжала готовить.
-Пооолиин...Есть по пить?-Спросил он и держался за голову.
-Нет.
-Ну Поолиин.
-НА!-Я налила ему воды и швырнула на стол.
-Ты чего?
-С каких это пор ты начал пить?!
-Ну я же чуууточку.
-Чуточку?Женя!Ты станешь отцом понимаешь!Какой пример ты будешь показывать ребёнку?Пить?
-Нет.Ни в коем случае!Я буду их хорошо воспитывать.
-Жень, мне так кажется,что ты меня бросешь,когда родиться ребёнок.Я не знаю какие у тебя планы на будущие...Может ты меня используешь,только не говоришь.Может ты решил поиздеваться надо мной...-Я по правде так и думала...Вдруг так и будет...Вдруг ребенок будет без отца
-Полин,ты опять начала?-Сказал он сев за стол.
-Что?Жень!Я волнуюсь что,что-то пойдёт не так!Я боюсь тебя потерять!Я боюсь потерять своего ребёнка и твоего!Для меня это очень страшно,не знаю как для тебя...-Я просто не смогла сдержать свои слова.Я на него орала,а он вылупил глаза и с удивлением смотрел на меня.
-Опять!Опять эта же тема!Я сто раз говорил.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.И БОЛЬШЕ НИКОГО!-Он встал со стула и начал выделять каждое слово.По моей щеке скатилась слеза...Я смотрела ему в глаза не сдерживая свои слёзы.
-Ты...ты очень сильно изменился...Ты начал куда-то пропадать,ты начал пить,орать,ты некогда на меня голос не повышал.Но в последнии дни...ты стал жестоким...-Я спокойным голосом сказала ему и пошла в комнату. Захлопнув дверь,я облакатилась на стену и начала плакать...
Женя бил дверь чтобы я его впустила,но я просто молчала...Мне было больно...Я не хотела его сейчас видеть в таком виде!
Примерно через 5 минут я услышала как захлопнулась дверь...
Ника это всё слышала...она наверно боялась подойти ко мне...
Она смотрела на меня как на бедную собачку...
-Полин,не волнуйся.Всё будет хорошо.-Сказала она милым голосом и обняла меня.
-Я так поняла,что Женя так будет вести себя...ВСЕГДА.
-Неет Полин.Ты его изменила!Он стал на много лучше чем раньше.Ты не замечаешь этого.Ты держишь его в кулаке.Есле бы не ты ,то он бы очень часто пил,курил,гулял со своими шалавами,ругался бы с мамой,с отцом,со мной.А сейчас он лучше стал чем раньше,он и в правду любит тебя но,ты же сама понимаешь что вам по 18 лет...Рано заводить семью,да,но если вам хорошо вместе то вы и будите так до конца своих дней.Хоть и у вас маленький ангелочек появиться...Ребёнок некогда не может быть виноватым...Если дело в ребёнке то,вы не суйте в это дело невинного ребёнка.Я думаю что ты поняла что я хотела тебе объяснить.-Ника говорила с такой искренностью...Как будто она моя сестра...Она меня поддерживает...Я ей очень благодарна.
-Ник,я поняла что ты сказала....И спасибо тебе большое за всё!Ты мне стала очень дорога!-Я её крепко обняла и улыбнулась...
-Ну всё!Хватет сопли пускать!Давай собирайся и поедем к моей маме.-Сказала Ника,а я кивнула головой и пошла одеваться.
Мы оделись и поехали к её маме...
Ии вот мы уже приехали и стоим у её дома.Мы стучали,стучали ко было тихо...И наконец-то нам открыли дверь.
-Ой!Полиночка здравствуй!Моя хорошая!Давайте заходите домой!-С радость сказала Раиса Ивановна...Давно её не видела...
Мы сидели у неё в гостиной пили чай,разговаривали,придумывали имя ребёнку...
Но что-то я не замечала Женю...
-Аа Раиса Ивановна,а где Женя?-Спросила я и положила бакал с чаем.
-Так он не давно ушел до вашего прихода.-Ответила она с улыбкой.А Ника внимательно сидела и слушала.
-А,я тогда пойду в его комнату,может как раз придёт.Подожду там его.-Сказала я и еле выдавила улыбку.
Я поднялась в его комнату.Я знала что он придёт не скоро,так что я решила написать ему письмо.
"Дорогой Женя,знаю что ты где-то на пьянке и тд.Не буду отнимать у тебя много времени...И скажу так.
Если ты не хочешь больше отношений,ты мог так сразу сказать...А не криками...Я поняла что я тебе совсем не нужна и я не давлю на жалость,я говорю так,как есть.Это видно по тебе что тебе наплевать на меня и на своего родного ребёнка...
Спасибо тебе за всё...За крики,руганья,если честно мне было больно когда ты начал на меня орать.Ты первый раз так кричал на меня,но я поняла что я тебе не нужна.Спасибо твоей замечательной сестре!Которая меня поддерживает!Она очень хороший человек!Береги её.
Полина."
Оставив это письмо у него на столе,я положила на это письмо кольцо...Когда Женя сделал мне предложение...
Я спустилаь на первый этаж попращалась с Никой и с её мамой,я ушла.
Зайдя в дом я не много поела,посмотрела телевизор,думала какое платье одеть на выпускной...
Укутавшись в одеяло я заснула...

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя