Увидев эту милую картину,я стояла с открытом ртом....Ну в общем.Денис и Вероника заснули в обнимку.Что это они так быстро?Ну ладно.Буду их будить,всё таки голодные.
-Денииис-Тихо я его будила дёргая за плечо.
Я его будила,будила,а он как убитый.
-Верониик.-И эта тоже как убитая.Ну ладно.Буду орать.
-Денис!Мать твою просыпайся!-Ну пришлось так будить,если по хорошему не просыпаются.
-А?Что?Где?Что случилось?-Он быстро вскочил и увидел как заснул с Вероникой.-Что за хрень?Упс,ладно,я потом всё объясню.
-Что вы орёте так?ЭТО ЧТО?Я С НИМ?ЁМАЁ.-Вероника встала с кровате и стояла вся красная.Влюбился человек,что поделаешь.
-Ну давайте идите ешьте.-Еле сдерживая смех я ушла на кухню.
За столом.
-Полин,а как ты своих детей назовешь?-Я не понимаю Дениса так волнует?
-Ну я ещё над этим не думала.
-Ой.Мне так младенца захотелось.-Вероника прервала тишину...А Денис остановил дыхание,ну я так поняла что они будут вместе.
-Т-ты серьёзно?-Спросил у неё Денис.
-Я серьёзно.Я была бы ОЧЕНЬ рада если бы узнала что я беременная.-Я лишь сидела с огромными глазами и смотрела на Веронику.С чего бы она захотела ребёнка?
-Ну я за просто сделаю.-Ответил ей Денис и подмигнул.
-Ой.Иди ты знаешь куда!
Вот мы уже поели и легли спать.Я у себя в комнате,а Вероника и Денис на диване.
Ночью я не могла нормально спать,я думала о Жени...Как он.Ужасно болела спина.До такой боли болела что я чут ли не ревела.Но наконец я уснула.
Утро.
-Вероникааа!Вставай!На экзамен опаздаем!
На всю квартиру я орала,то не могла найти носок,то лассины,то резинку.Пока я орала Вероника уже умылась и оделась.Наконец то я оделась.Я одела:Белую футболку,черные лассины,а волосы я просто распустила.
Я пошла завтракать.На кухню заходит Денис.
-А мне так хорошо спалоооось.-Говорил он зивая.
-Конечно хорошо.Когда верхом на Веронике спал.-Сказала я ему и замеялась.Ну а Вероника всё услышала.
-Полиииин!Хватет
-Кокос успокойся,все у вас будет!-Блин,как они так быстро успели подружиться.Только вчера начали общаться,уже обнимаются...
Эхх...Что-то я забыла про Улю,ладно завтра позвоню,сегодня точно не будет времени.
Все поели,Денис уехал в школу,а мы ещё сидели готовились к экзамену,время у нас было для подготовки.Я не так сильно волновалась,я в себе уверена что,я сдам!
Вот уже пришло время ехать в школу....Мы вышли на улицу и поехали в школу.
Зайдя в школу Вероника полетела обниматься с Денисом.АБСОЛЮТНО ВСЕ СМОТРЕЛИ НА НИХ.О Боже...Кажется ей наплевать что на неё все смотрят...
Я стояла ждала Веронику...И тут ко мне подходит Кира.
-Полин...Ты это...Ну в общем прости меня...-Я не верила своим ушам!Это сказала Кира?!
-Ты о чём?
-Полин,прости меня пожалуйста за всё!Прости за то что издевалась над тобой...-Она уже не смогла сдержать слёзы...Я её не смогу простить...
-Кир,ты думаешь что мне было приятно когда ты меня называла сиротой?Приятно было?Нет!Мне было БОЛЬНО!Почему ты так со мной?Что я тебе такого сделала?Ты думаешь я тебя прощу?Хотя...Рано или поздно Бог тебя накажет!!!-Я просто не смогла сдержать слова,я бы её такими словами назвала бы!
-Полииин...Я всё понимаю...Я хочу с тобой общаться.
-Кир,давай не сегодня.
Сказав ей я подошла к Денису и Веронике,уж слишком сильно прилепились к друг дргу...
-Эй!Голубки!Давайте прощайтесь.
-Полин!Хватет!Мы только друзья...И всё-ответила мне Вероника,а Денис весь довольный стоял...
-Ну да,ну да...
Мы разошлись по классам и сели писать экзамен...Так только не волноваться,это самое главное! Нам дали 3 часа...Думаю что сдам...
Прошло 3 часа.
Господи...Я так рада что я наконец то написала....Я выбежала из класса и пошла к Веронике...Она ОПЯТЬ в обнимку с Денисом!Она так быстро успела написать?!Я пошла к ним.
-Да вы закалебали на каждом углу обниматься,сосаться...Извиняюсь за вырожение!Вы всё таки в школе.-Я уже не смогла сдержать своё мнение.
-О Полина пришла.Я тебе потом всё объясню.-Тихо Денис прошептал мне в ухо.Да что мне объяснять?Я сама всё вижу...
Ко мне подходит учительница по алгебре...Что она от меня хочет?
-Здравствуйте Полина,я смогу с вами поговрить на едине?-Анастасия Викторовна,добрый,молодой учитель,ей 29 лет...Всегда мне помогает...Ну хороший учитель,просто из нашего класса некоторые парни к ней лезут,общаются с ней как с подругой.Меня это бесит!Она же ведь учитель.
-Да,конечно,пойдёмте.
Мы пошли в класс.Я не понимала что она от меня хочет.
-Полин,чтобы время не тянуть, я сразу у тебя спрошу.Ты беременная?-Вот так и знала что она именно это спросит!Но зачем ей это знать?
-Ну...Да...Так получилось.
-О Господи!Ты ещё маленькая девочка!И ты уже беременная!Ладно.Кто отец?
-Ну нет уж,вот это я вам не скажу.Извините.
-Полин,почему ты от меня это скрываешь?Я всегда тебе помогала,ты очень умная девочка,я смогла тебя чему то научить...А ты от меня скрываешь.
-Потому что это личное.Простите,мне надо идти.
Я вышла из класса и пошла к Веронике.Я ей сказала что ухожу к Жени.
Я сначала пошла домой.Я поела и одела:белое платье,бежевые балетки и завела кудри.Оуу...Думаю что нормульно)
Я вышла из дома и с хорошим настроением отправилась в больницу.
Я тихо захожу в палату и вижу как Женя мило спит...Я по нему так соскучилась,как будто год не виделись...
Я села рядом с ним ,поцеловала его в щёчку,взяла его руку и прижала к себе...
Я увидела как он по не многу открывает глаза...
-Полииночка...Ты тут долго сидишь?Я так соскучился!-Сказал он и поцеловал мою руку.
-Ну не так уж долго.Я тоже по тебе скучала.
-Как себя чувствуешь?Как настроение?
-Да нормально всё.С настроением отлично.Ты сам как?Что врачи говорят?
-Ну говорят завтра утром выписывают.
-Уже?Я так радааа!!
-Буду с тобой весь день проводить!Ты сегодня с потрясающе выглядишь!Ну в общем как всегда!
-Спасибо большое.Очень приятно!Жень...У меня для тебя новость.
-Давай говори.
-Ну в общем,как я поняла что Денис и Вероника пара...
-Что?!Денис и Вероника?Да он бабник!
-Да какие же вы братья??Один говорит"Он бабник" Другой говорит"Он бабник" Будьте как-то дружнее.
-Ну не получается у нас дружнее.
-Ладно,я пойду,а то у меня уже спина болит.Я завтра за тобой приеду.Пока.-Я его поцеловала и ушла.
Для начала мне надо зайти к Раисе Ивановне.Пойду к ней,может ей какая нибудь помощь нужна.
Вот я уже подошла к её дому.Она была в огороде,что то сажала.Ну ладно,пойду.
-Здравствуйте Раиса Ивановна.-Я к ней подошла и обняла.
-Ой!Здравствуй Полиночка.Ты чего это ко мне пришла?
-Ну может вам какая то помощь нужна,вот и пришла.А что не рады?
-Да я очень рада!Какая же ты хорошая девушка.Красивая,заботливая.
-Ой спасибо.Засмущали прям.
-Давай пойдём в дом,я тебе чай налью.
-Не не не,спасибо не надо.
-А что это не будешь?
-Ну хочется посмотреть на вас.Ну просто если мама была бы рядом со мной я ей тоже помогала бы...
-А где мама?
-Я сирота.Я выросла в детском доме.Мама умерла,а папа кинул.Вот так вот.
-Ой.Прости.Я не знала.
-Раиса Ивановна давайте я к вам завтра зайду,как раз Женю выпешут.Просто спина начала болеть.
-Да конечно,иди дочка,иди.
Я ушла из-за того что и в правду заболела спина.
Зайдя в дом я пошла переодеваться.Потом я пошла поела.И легла спать.Уже наконец завтра выписывают Женю.
______________________________________________
Самое интересное впереди!☺⭐💜
Надеюсь что написала нормально!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...