Проснулась я из-за шума в соседней комнате.
Я надела свой халат, и зашла в комнату Вероники.
-Ребят, что за шум?
В комнате сидела одна Вероника.
-Да Денис психанул и ушел.
-Куда ушел?
-Да хрен его знает, что у него на уме.-Она стояла у зеркала и еле-еле сдерживала слёзы.
-Да ладно тебе. Я же тебе всё вчера сказала.
-Полин, он ничего не понимает! Может ты с ним поговоришь? Он же от тебя без ума...
-Хватет а. Поговорю я.
-Полииин только пожалуйста, скажи ему что-нибудь такое, чтобы он не уходил от меня.
-Ага. Наколдую. Когда придёт, тогда поговорю.
Я пошла в свою комнату и легла рядом с Женей.-Что-то случилось?-Спросил он шепотом.
-Твой брат блин, психованный какой-то.
-Денис?
-Нет Петя. Он.Просто девушку он свою до слёз доводит. Поговори с ним ты.
-Полин,ты тю-тю?
-Всё отстань...
Я несколько минут пыталась заснуть, но ничего не получалось. Я встала оделась и пошла на кухю готовить. Пока готовила проснулись дети. Я их одела умыла,и отправила их к Жене и Денису. Вот и как раз Женя с ним поговорит. Влад, поехал на встречу с одноклассниками.Я приготовила отличный завтрак и время 11:16. Ну можно сказать уже обед.
Я накрыла стол и пошла всех звать.
Ну сначала я пошла к мальчикам,а после к Веронике, она там уже сколько сидит одна.-Вероник,пойдём есть.
-Пойдём.
Она встала и сильно держалась за кровать. Она кое-как сделала шаг, и вдруг с ней что-то случилось.
-ААА!!!
-Ээй Вероник,всё хорошо? !
Она ничего мне не сказала,только продолжала кричать. И только сейчас до меня дошло, что у неё схватки.
-ЖЕЕНЬ ЗОВИ СКОРУЮ!!
Женя мигом взял телефон и вызвал скорую.
Денис был просто в бешенстве. Он волновался за то, что вдруг с ребёнком что-то случится.
********
Прошло уже как 3 часа, а мы всё ещё в больнице... Детей я оставила с Владом. Я всё-таки его позвала, ну не могла же я не пойти на роды моей лучший подруги.
Мы ждали, ждали и наконец вышел врач.-Ну что? Что с ними?Кто родился? ОТВЕТЬ УРОД!-Денис уже не сдержался и просто орал на врача.
-Да успокойся ты! Что орёшь?!- Крикнула я ему.
-Нуу... Значет так. Я понимаю вы отец.-Он показал пальцем на Дениса.- Поздравляю вас, у вас девочка.-Врач улыбнулся, а вот Денис что-то даже не изменился.
-А сами они как? Как Вероника? Она жива? Если с ней что-то случится, я убью тебя!!-Паниковал он.
-Всё хорошо. Успокойтесь. Роды были тяжёлыми, из-за того, что ваша дочь очень крупненькая.
-А можно к ней?-Спросила я.
-Да конечно. Проходите. 116 палата.
-Спасибо.Я с огромной улыбкой зашла к Веронике.
-Эээээй поздравляю тебя! Любимая моя!!
-Спасибо большое Полин!
- Ну как ты? Ты меня ооочень сильно напугала... За то вон какая деваха у тебя.
-Я вот думаю может её Миленой назвать?-Спросила она.
-Оу рил не знаю... Лучше с Денисом вместе подумайте.
В это время мне позвонила Уля.-Полинка! Привет.
-Привет Улёчек! Как у тебя дела?
-Всё шик и блеск! Кстати у меня для тебя новостии!!
-Какие же?
-Я через 4 дня с Максом приезжаю к тебе. Как раз в Питере и рожу.
-Уля блин. Бедный Макс...
-Ну а что? А кстати Полин, здесь тебя какой-то пацан искал.
-Кто меня может искать?
-Да хз. Ну ладно давай пока.
-Эээй Вероника родила. Я сейчас рядом с ней.
-Чтооо?? Она родила? Когда?
-Да вот сегодня утром... Ну короче давай пока. Целую.
-Окей пока.Я убрала телефон и снова села рядом с Вероникой.
-Уля звонила?
-Да. Она через 4 дня приедет.
-Ммм... Полин, а вот представь,что ты уже в свадебном платье... Ты вся сияешь... Все в ресторане. Наши одноклассники... И Полин,включи уже мозги. Ты должна найти отца.
-Опять двадцать пять! Сколько можно говорить?! Я его не хочу видеть!!
-ДА ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИШЬ НА НЕГО!!ХОТЬ посмотришь в его глаза... Посмотришь на него как он выглядит... Посмотришь хоть чуть-чуть... А потом уже говори какой он плохой. Да и что он бросил тебя дет.дом? Ведь у всех же свои проблемы. Может у него были проблемы с деньгами. Может он думал, что там найдётся тебе хорошая семья...
-Семья? Ты говоришь семья? Меня бросили как щенка... Там я нихрена никому не была нужной!
>_<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...