10 Глава

27 1 0
                                    

Утро.Я чувствую что на меня кто-то дышит...И этот кто то Женя.Я открываю глаза вижу перед собой Женю,как он лежит и улыбается.Я не много подняла голову и поцеловала его в щёку.
-Доброе утро.-Сказал он трогая мой живот.
-Доброе,а ты что так рано встал?
-А ты забыла про школу?
-Блииин,точно...Ладно я щас встану.
Женя ушел на кухню,я побежала быстро в ванную умылась,прихожу и вижу как Женя приготовил завтрак.Блины,кофе,варенье,булочки.Такое ощущение что он слона собирается кормить.
-Жеень...У нас дома слон живёт?
-Ой,хватет,я вообще хотел тебе сделать приятное,и ты не забывай что ты ешь за троих!
-Сколько смогу,столько и съем.
Я поела,конечно же не всё,оделась,и пошла обуваться.Женя уже был на на улице.
Вот я уже сижу в машине,и думаю что будет если одноклассники узнают что я беременная.
-Успокойся.Всё будет нормально.-Сказал Женя.
-Что-то не верится,что будет всё "Нормально"-Ответила ему.
Мы вышли из машины,и все начали пялится.
-Жень,посмотри со стороны на меня,у меня живот не выделяет?
Женя не много отошел сново стал рядом.
-Да нормальноо,не нервничай.-Взяв мою руку он потащил меня в школу.Первым уроком у нас русский.
На уроке я хорошо занималась,не смотря на то что я" болела".
Слудущий урок у нас физ-ра.Я уж 100% не пойду на физ-ру.Не буду же я бегать и прыгать там.Вот все девочки переоделись и спрашивали почему я не иду на физ-ру,а я просто им говорила что я типо на больничном,ну как на больничном, типо справка у меня.Все занимались,а я стояла смотрела как Женя тринеруется.И тут ко мне подходит учитель по физ-ре.Его завут Денис Александрович.(На фото он)Ему 25 лет.
-Хм...А что это наша Полина не на уроке?!-Спросил он.
-Нуу...Я...У меня...Живот болит.-Заикаясь ответила ему.Я его боюсь,потому что каждый раз на уроке он на меня пялится.
-Пойдём.-Он сильно схватил мою руку и потащил в коридор.-Ну и где же у тебя болит?Живот??
-Нуу...Да живот.-Он долго смотрел мне в глаза и сразу поцеловал.Я резко оттолкнула его.
-Да что вы себе позваляете??Как вы по смели??Отстаньте от меня!-Я начала на него кричать.
-Да тише ты!Понимаешь ты мне понравилась,уже давно.-Честно для меня это не новость что он сказал.
-Да мне вообще наплевать!У меня есть парень!Можно сказать уже целая семья!
-Руки убрал от неё!!!-Тут влез Женя.Но я не поняла почему он с ним на "Ты"
-А то что?-Спросил у него физрук.
-Просто отвянь от неё.Зачем ты к ней лезишь?-Женя подошел к нему,они стояли как два петуха!
Физрук ушел,а Женя остался рядом меня успокаивать.
-Жень,всё нормально.Теперь скажи почему ты с ним на "Ты"?
-Давай когда поедем домой я тебе всё расскажу.
На уроках я сидела как ботаник,обсуждала тему с учителем,а Жень лишь сидел и смеялся.
Я взяла сумку,схватила руку Жени и направились к выходу.Женя решил чтобы мы пошли пешком,а машину оставит здесь,так как завтра суббота,он может утром забрать.
Мы гуляди по парку,смеялись,я его даже водой облила😄 Но тут я вспомнила спросить у него про физрука.
-Жень,так почему ты с физруком на "Ты"?
-Он мой брат.-Что он сказал?Я ушам своим не верила!Физрук его брат?!
-Жень,ты что серьёзно?Он твой брат?
-Да Полин он мой брат.Слушай давай сегодня пойдёшь ко мне домой я тебя познакомлю с моими родителями.
-Жень,может они меня не примут.
-Да примут!Ты что?
-Вдруг они скажут тебе чтобы ты со мной расстался,из-за того что у нас будет ребёнок.Чтобы у тебя небыло проблем.
-Ты что говоришь?Глупышка.Они сами любят детей.Вы найдёте общий язык.
-Надеюсь.-Всё что смогла я сказать.
Он позвонил,предупредил родителей.Мы взялись за руку и пошли знакомиться с его родителями.Если честно я волнуюсь.
Вот мы до шли до его дома.У него двухэтажный большой дом,красивый сад.
Мы подошли к двери,я схватила руку Жени и он постучался..Открывается дверь....
-Ой,здравствуйте!Проходите.-Сказала так понимаю мама Жени.
Мы зашли она налила чай.Ну вроде пора знакомиться.
-Нуу...Жень может ты представишь мне свою невесту.-Сказала его мама.Но я не невеста...
-О да точно!Мам знакомся это моя девушка Полина.Полин знакомся это моя мама Раиса Ивановна.
-Очень приятно с вами познакомиться.-Сказала я Раисе Ивановне и мы обнялись.А его отца я не замечала,ну и ладно,это хорошо.
-Давай щас скажем про ребёнка.-Тихо прошептал мне в ухо Женя.
-Ага,а если у неё не дай Бог инфаркт будет
-Всё!Что ты вообще говоришь?
Он сел рядом со своей мамой,взял её руку и начал ей рассказывать.
-Мааам,ты только не волнуйся что я тебе сейчас скажу.
-Да сынок говори,я тебя выслушаю.-С улыбкой на лице сказала Раиса Ивановна.
-Ну вот.Мам,у нас с Полиной будет ребёнок.-Раиса Ивановна вылупила глаза,как будто она щас меня убъет на месте.
-Ребят,вы что?Вы серьёзно?Вам всего лишь 18 лет.Я конечно не против на счёт ребёнка,но вы что то поторопились.-Она спокойном голос ответила.А я лишь налетела на Раису Ивановну.
-Раиса Ивановна я вас очень сильно люблю!-Обнимая говорила ей.
-Так,а кто у вас родится.Ой,даже неверится что у меня будет внук или внучка.
-Мам,у нас будет двойня.
-Господи!Это же так трудно будет!Ну не что я вам буду помогать.-Сказала она и подмегнула.
Потом мы не много поговорили и я Жене сказала что я иду домой,но он не отпустил сказал что уже стемнело.
-Жеееень,можно я пойду прогуляюсь?
-Ты что?Уже стемнело!
-Жееень,я возле дома немного пройдусь.Пожалуйста.
-Ладно иди но быстро!Что бы через 15 минут была дома!
Я вышла пошла в сторону парка,туда недолго идти,ну где-то 5 минут.
Когда я шла я слышала что за мной кто то идёт.Я развернулась...Увидела Дениса Александровича.НЕЕЕТ!Только не он!
-Хмм...Полиночкаа...Прогуляться вышла?-Он ко мне подбежал  и обнял за талию.
-Да отстаньте вы от меня!Не люблю я вас!У меня есть парень!
-Ну, а теперь скажи, кто твой парень?
-ЖЕНЯ!Женя мой парень!-Кричала я на него.
-Женя?Ты шутишь?Да он бабник!
-Может был когда то бабником,но сейчас у нас настоящая любовь!И у нас будет ребёнок!!
-Что ты сейчас сказала?Ребёнок?Ты родишь ему ребёнка?
-Да...-Ответила ему.Он перенёс свой взгляд на мой живот....У меня уже выделяет живот...
Тут мне звонит Женя.
"-Алло!Полин ты где?
-Я это...Тут...дохожу до дома...Скоро буду.
-Полин,ты врать не умеешь!Говори!
-Приходи в парк."
Денис смотрел на меня с вылупленными глазами.(Да,я его буду называть Денис)
Примерно через 3 минуты пришел Женя,он увидел что я стою с Денисом.
-Ты что тут делаешь?Что происходит?-Начал разговор Женя.Я увидела как он руки сжимал в кулоки.
-Это правда?-Спросил у него Денис.
-Что правда?
-Это правда что Полина ждёт от тебя ребёнка?
-Да правда!Оставь ее в покое!Не лезь к ней!Она в положении!
Женя взял меня за руку и мы пошли домой.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя