26 Глава.

21 4 0
                                    

Я проснулась от жуткой боли головы...Голова сильно болела...У меня болело всё тело....
Открыв глаза...Я не поверила...Что на свет появились....Мои дети...Именно мои.У меня живот худой...О Господи!
В палату зашёл Женя.Я вспомнила то,что было...Я не хочу его видеть...
В след за ним зашла врачиха держала в руках....МОИХ 2-Х ДИТЕЙ!Они живи!Я очень рада!
Я взяла их на руки и по моей щеке потекла слеза...Я не могу поверить,что я стала мамой...
Женя сидел рядом и улыблася.
Врачиха стояла рядом со мной.А я любовалась своими ангелочками.
-Ребенок был при смерти...Мы кое-как его спасли.Сейчас с ним всё хорошо.Так что не волнуйтесь.-Скзала врач.Она взяла детей и ушла.
-Полин,я так рад.-Сказал Женя.
-Я не хочу тебя видеть.Уходи....Оставь меня в покое...Тебе будет лучше и мне...
-Полин,что случилось??
-ТЫ САМ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ!!!ЭТО ТЫ ВИНОВАТ!ТЫ!РЕБЁНОК БЫЛ ПРИСМЕРТИ!ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ!ЗАЧЕМ ТЫ СЕЙЧАС СО МНОЙ?ТЕБЕ ЖЕ ВЕДЬ НАПЛЕВАТЬ!ЕЩЁ Б ЧУТЬ-ЧУТЬ И РЕБЁНКА НЕ БЫЛО БЫ!-Кричала я на него.
-Хорошо.Я уйду.
Он вышел из палаты,а я начала плакать...
Ведь если бы не это сообщение...Если бы не Женя...То было бы всё хорошо.
У меня теперь дочка и сыночек!Я буду их всегда оберегать!Любить!Я их никогда не брошу...
Дети-это самое главное в жизни...Самое ценное...
Я не знаю как даже описать свои эмоции...Я так долго ждала этот момент...
Я не много так полежала...Подумала...Придумывала как их назвать.
-Полиночка.Солнце моё ты как?Поздравляю тебя!Чтобы росли здоровеньками!-В палату зашла мама Жени...
-Всё хорошо Раиса Ивановна.Спасибо большое!-Ответила я ей.
-ПОЛИНААА!КАААК ТАК БЫСТРО?!ГОСПОДИ!ПОЗДРАВЛЯЮ!-В палату забежала Ника.
-Ну вот так вот.Вы как?-Спросила я у них.
-У нас нормально.А где Женя?-Спросила Раиса Ивановна.
Я решила,что лучше сказать правду...Не надо скрывать..
-Он мне изменил.-Спокойно сказала я.
Они стояли в шоке.Ника в первую очередь.
-Как?Что случилось?-Спросила Ника.
Я им всё рассказала...
-Не...Женя не мог так поступить...-Тихо сказала Раиса Ивановна.
-Знаете.Я поняла его.Просто когда я забеременела,я стала ему не нужна.Вот и всё.Ему нужна свобода.Он не будет даже подходить к своим детям...-Спокойно объяснила я им.
-Я СЕЙЧАС!-У Нике на лице была злость...Она вышла из палаты и ушла куда-то.
Pov Ника.
Я вышла из больницы и поехала к Жене.
Я не могла поверить,что Женя изменил Полине.Зачем он так с ней поступил...
Я ему звонила,а он не брал трубку.
Вскоре я дошла до его дома.
Я стучала,стучала и вот наконец он открыл дверь.
-О Ника!Привет.Какими судьбами?-Он открыл дверь и во все 32 зуба улыбнулся.
-Я ТЕБЕ СЕЙЧАС СКАЖУ КАКИМИ СУДЬБАМИ!-Я его толкнула в дом.
-Ник.Что с тобой?
-Это с тобой что?ТЫ ОХРИНЕЛ БРАТЕЦ?ТЫ В СВОЁМ УМЕ?ЗАЧЕМ ТЫ ТАК С НЕЙ ПОСТУПИЛ?ОНА БЕДНАЯ...ВСЁ ВЕРИЛА В ТЕБЯ...А ТЫ!ПОДОНОК!ПОГУБИЛ ЕЁ!
-ТЕБЕ ЭТО ЗНАТЬ НЕЗАЧЕМ!!-Накричал он на меня.
-Знаешь что!Мне честно наплевать на тебя!Мне всё равно с кем ты там по ночам...НО!У тебя есть невеста,у тебя есть ДВА РЕБЁНКА!Ты хоть их на руки брал?Ты вообще ими поинтересовался?
-Ник.Зачем ты лезишь в мою ЛИЧНУЮ жизнь?Не тебе решать,с кем я.Где я...
-Окей.Только знай.ОНА.ТЕБЯ.НЕ.ПРОСТИТ.запомни эти слова.
Я вышла из его дома и направилась обратно в больницу.
Блин,а папа то в курсе,что он дедом стал...
Хотя ему наплевать..Как и на нас.
Я пришла в больницу,там мамы не было,ну вот и хорошо.Спокойно поговорю с ней.
-Полин,и что ты собираешься делать?-Спросила я у неё.
-Собрать монатки и свалить в Питер.
-Ты в Питере будешь учться?
-Ну да.-Ответила она.
-А с кем детей оставлять будешь?
-Ну я вообще буду делать всё дома.А так только редко буду ходить на пары.
-Ясно.Можно я посмотрю на детей?
-Да конечно.Их скоро ко мне принесут кормить.
Через несколько минут принесли детей.
Ника взяла сыночка на руки...Она была удивлена.
-Боже...Это же ангелочек...Так на тебя похож.-Сказала я и нежно целовала маленькие щёчки*-*
-Ну может похож,а может нет.-Улыбнулась она.
Я не много посидела и ушла...
Pov Полина.
Примерно через час,ко мне пришли Уля и Вероника.
Они ОЧЕНЬ долго рассматривали детей...Говорили,что девочка похожа на папу,а мальчик на меня.
-Полин,а где Женя?-Спросила Уля.
-Да кстати.-Удивилась Вероника.
-А...Так он мне изменил...-Ответила я.
Я ничего не буду от них скрывать...
-Полин,ты серьёзно?Женя тебе изменил?-Вероника похоже была в шоке...В общем как и Уля.
-Да.Он мне изменил.-Спокойно ответила я.-Всё я больше ничего не могу вам рассказать.
-Как он?Что на него нашло?Он не подумал о о том,что у него ПОЯВИЛИСЬ ДЕТИ?Ему наплевать на вас?-Говорила Уля.
-Да мне вообще посрать на него,и на его шлюху.Я ему надоела.Вот и всё.-Ответила я.
-И как ты теперь будешь?Как с детьми?Тебе же трудно будет.-Спросила Вероника.
-Ну я вообще как выйду из больницы,соберу вещи и уеду.-Ответила я.Блин столько вопросов.
-И куда ты уедешь?И с кем?-Спросила Уля.ААА ОДНИ ВОПРОСЫ!
-Уль,я с тобой в Питер поеду.Ну и Влада попрошу.Мне помощь его понадобиться.
-Ухтыыы давааай!-Обрадовалась она.-Поль,мы пойдём.Если что завтра может приедем.Пока.
Они вышли из палаты,а я надела наушники и включила музыку.

-Привет...
-Влад??-Я отложила наушники и честно говоря была в шоке...
-Поздравляю тебя!-Он подошел ко мне и обнял.
-Спасибо...А ты как узнал,что я уже родила...
-Ну было не трудно.Я хотел пойти к тебе,а около твоего дома стоял Женя и он кому-то говорил,что ты в больнице,и у вас хреновые отношения.
-Мда....Отношений у нас больше нет...-Сказала я ему.
-Что случилось?
-Влад,давай потом расскажу.Кстате!Влад,сможешь со мной поехать в Питер?
-Ну...А когда?И с кем?Просто я там поступать собираюсь.
-Воуу я тоже там буду поступать.Я еду с детьми и с Улей.Ну а мне нужна мужская помощь...Сам понимаешь.
-Да я только с радостью!-Улыбнулся он.
-Спасибо большое!
-Когда тебя выписывают?-Спросил он.
-Ну примерно через 2 дня.Сказали так.
-Окей.А как дети?Всё хорошо?
-Нуу даа...Вот только врач сказал,что ребёнок был присмерти и его кое-как спасли.Слава Богу...
-Офигеть...Ты не волнуйся...Я буду с тобой.-Сказал он и взял мою руку.Такое ощущение,что он мой родной человек...Что мы как будто связаны кровью...Как будто одна кровь...Пипец короче...
-Спасибо.-Засмущалась я.
-Полин,я пойду,а то уже темнеет.Утром заеду.
-Пока.
Он вышел и следом за ним зашла в палату врачиха с детьми.
Так рада их видеть.
-Сегодня к вам в палату переносят детей.-Сказала она.
-Ой!Хорошо.Спасибо!
Я взяла свою дочку и начала кормить...Да я так и не придумала им имя...
Покормив дочку,я её положила в кроваточку и взяла кормить сыночка...
Пока я его крмила...Я представляла своё будущее...Только без Жени...Его больше нет в моей жизни...Его больше не существует в этом мире...
Он меня бросил...Он поигрался со мной и бросил как игрушку...С двумя детьми.
Думаю,что в Питере всё изменится...
Будет у меня НОВАЯ ЖИЗНЬ.
__________________________________________________
О да...Пошли те моменты которые я так долго ждала...Как долго я до этого момента доходила...
Быстро я дошла до 26 главы😱
Как будто только вчера начала писать...)
Как только я вижу,что с каждым днём у меня всё больше и больше появляются читатели...Я всё больше и больше хочу писать...💜
Но сами понимаете,что по среди учёбы очень трудно написать главу...
Короче говоря...Завал в школе...
Я очень рада,что вам понравилась моя вторая книга"Раз и навсегда"
Она мне  очень нравится*-*
Те девочки которые в книге "Раз и навсегда" Они существуют))
Я специально для них начала
О них вы узнаете чуть позже.
И да...Они помогают мне писать книгу "Украсть звезду"
Спасибо им большое!💖
Ну и конечно же и ВАМ😍💙

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя