15 Глава.

33 2 0
                                    

Я услышала что где-то, что-то разбилось.Я открыла глаза и побежала на кухню.На кухне сидели Денис и Вероника.А за плитой готовил Женя.
-Что случилось?-Спросила я.Быстро прибежала я вся сонная.
-Ой Полин,я тут тарелку разбил.-Сказал Женя и в руках держал сковороду.
-Блин ладно.
-Полин ты переодеваться будешь?-Спросил Денис.
-Щас я пойду!
Я поняла почему Денис у меня это спросил,потому что я была одета в коротких шортах и в топе.Ну не удобно носить футболку когда ты беременная,лучше в топе...
Я направилась обратно в комноту и увалилась опять на кровать.В комноту заходит Денис...
-ВСТАВАЙ!Быстро!-Он подошел к моей кровате и выкенул с меня одеяло.
-Ты совсем охриневший?Что ты делаешь?-Я вскочила с кровати и подняла одеяло,чтобы укрыться.
-Я имею ввиду чтобы ты пошла нормальный завтрак приготовила,я не собираюсь есть говно,которое вот,вот приготовит ЖЕНЯ.-Он со смехом сказал это,а я встала и начала потихоньку заправлять постель...
-Лаадно щас.
Ну я одела футболку(Там не много просвечивает) и одела лассины.Сделала хвост,и пошла умывыться.После ванны я зашла на кухню...И была просто в ужасе...
-Дорогой мой Женя.Объясни что это такое?-Спросила я и показывала на пол где валялась мука,осколки тарелки...
-Ну я блинчики хотел приготовить.-Ответил он и опустил голову.У меня никогда так дома не было ГРЯЗНО.
-Я же тебе говорил чтобы быстрей просыпалась....А ты...-Сказал мне Денис и махнул на меня рукой.Ну в принципе он прав...
-А-ха-ха-Засмеялась Вероника,а в руках она держала кофе.
-Ну вы даёте...Жень,вали уже,дай сама всё сделаю.-Толкнув Женю,место него я стала за плитой и стала  готовить пиццу.
Денис и Женя ушли в зал,а Вероника осталась со мной на кухне.
-Вероник,ты что такая грустная?-Спросила я у неё.Она сидела смотрела в одну точку,может что то случилось...
-Полин,ты по настоящему любишь Женю?
-Конечно!А что?
-Просто смотри.Мы с Денисом "Вместе" но это меня пугает,вдруг он какой то насильщик.Тем более мне 18 ему 25...Разница ведь большая...-В принципе она права но...
-Вероник,не важно сколько лет у вас разница.Главное что у вас настоящая любовь.Он любит тебя,а ты его,это же хорошо.Главное чтобы вы доверяли друг другу...Поддержка,любовь,искренность,ласка....И всё такое....Хочешь поговори с ним прямо сейчас,чтобы ты не мучила себя...-Я по правде так считаю...Ну а теперь обратно на готовку.
-Полин,ты права надо с ним поговорить.-Она встала со стула,поправила футболку.-Денис!Надо поговрить!-Она вышла из кухни и направилась в мою комноту.
Ну а я с хорошим настроением продолжила готовку...Я когда нибудь сделаю эту пиццу!Пол часа с ним возилась...
-А куда Вероника Дениса потащила?-На кухню зашел Женя,и встал рядом со мной.
-А я откуда знаю,может чмокаться пошли.-Со смехом ответила я ему.
-Когда пицца будет готова?-Он обнял меня сзади,и шепнул мне в ухо.
-Ах-ахах-Мне стало смешно...
-Ты чего?-Спросил у меня.
-Мне щекотно,из-за того что ты дышишь мне на шею.
-Ооо ну поняяятно.
-Что?-Я не поняла что ему понятно....
-Да не,не что...Ты не отвлекайся.Я щас в магазин поеду,и обратно.
-Ты даже не поел!Зачем в магазин?Дома всё есть.
Он меня не послушал,обулся и вышел из дома.
Ну я наконец то приготовила пиццу.А теперь надо звать ребят.Я пошла в сторону своей комноты открываю дверь...
-Ребят!Вы не охринели?!Опять у меня в комноте!Вам не стыдно?В первый раз тут заснули обнимку,а щас тут занимаетесь.....Идите ешьте!-Я нес могла сдержать свои эти слова!Они занимались на моей кровате!!!
-П-полин ты это...подожди ты...-Вероника вскочила с кровате и укрылась одеялом...Дура!Господи прости...
Я пошла в зал,съела один кусок пиццы,и начала делать уроки...Пропускала я не раз.Тем более завтра экзамен...Последний!Да не уже ли.Эх...Скоро выпускной...Надо уже платье выбирать,завтра с Вероникой после школы поеду...
Я несколько раз звонила Жене,но он не отвечал...Странно...
-Полина!Ты это прости...нас...ну не удержались мы...-В зал забегает Вероника поправляя свои колготки..
-Ага,только мне теперь противно будет на нём спать...-Честно да,мне простивно...
-Ну постираешь там покрывало и тд...-Какая она умная...
-Я постираю?Нет уж дорогая...Это ты будешь стирать своими руками...-Мне кажется что я сделала правельно...
Она опустила голову, пошла ко мне в комнату,взяла постель и поплелась в ванную.
-Это...Полин...А о чём она хотела со мной поговорить?-Зайдя в зал Денис сел рядом со мной,и смотрел прямо мне в глаза...
-Ах она с тобой ещё не поговорила?
-Да нет...Она что то хотела сказать но я...Ну в общем поняла...
-Лучше бы дослушал её.-Ответила ему.
Тут в дверь постучались я пошла открывать...
-Ну что принцесса,нравится?-Входя в дом Женя держал в руках средненькую бардовую коробочку....А там...Цепочка и серьги из ЗОЛОТА!Что?!
-Женя...Это...это что?Ты серьёно?-Я просто не знала как это отреагировать...
-Тебе не нравится?
-МНЕ ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!Я люблю тебя!-Я просто завизжала как дурочка!
-Что случилось?-Тут из ванной и из зала выглядывают Денис и Вероника и хором у меня спрашивают.
-СМОТРИТЕ!-Я протенула в руках эту коробочку и им показала.
-Красиво.-С улыбкой ответила Вероника.
-Пфф...-Денис только фыркнул и сел обратно.Ну и п** на него.

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя