12 Глава.

33 2 0
                                    

Открыв глаза я рядом не замечала Женю.Я встала начала ему звонить,но у него телефон отключен.Так уж и быть позвоню Денису...
"-Алло-ответил он.
-Д-денис это я Полина.
-Нуу я понял,что хотела?
-Слушай,ты не знаешь где Женя?
-Он домой не приходил с того дня когда ушел к тебе извиняться.
-Ладно,пока."

Где он может быть?Я и Уле звонила вдруг он с Максом,и Веронике,хотя зачем я ей звонила?Ну ладно.Я начала сильно волноваться,закружилась голова,я пошла попить воду,но тут я теряю сознание.
Открываю глаза вижу перед собой медсестру,которая ставит мне капельницу.Теперь появляется вопрос,кто вызвал скорую?Может Женя приходил.
-Где Женя?-Спросила я у медсестры.
-Я щас позаву врача и вы всё обсудите.
Через несколько минут приходит врач.
-Ну,где болит?
-Для начала скажите где Женя?
-Я незнаю кто такой Женя.
-А кто мне вызвал скорую?
-У него вот светлые волосы и светлые глаза,говорит друг.-Он сказал, я свои дела сделаю и придет сюда.
-Ясно.
Врач вышел из палаты,а я так же набирала Жене,у него всё ещё телефон выключен.
Открывается дверь...И я вижу Дениса...
-О,ты уже проснулась?
-Денис,где Женя,это ты мне вызвал скорую?Как ты зашел ко мне домой?
-Да подожди ты!Я тебе не автомат чтобы быстро ответить на твои вопросы.
-Ладно,всё,давай потихоньку отвечай.
-Короче,я хотел приехать к тебе,когда я приехал я долго стучался,и взломал дверь.Когда я зашел на кухню я увидел что ты лежишь на полу,и срузу вызвал скорую.
-Ладно.А теперь самый важный вопрос!ГДЕ ЖЕНЯ?!?
-Полин...
-Говори быстро!!!
-Он...он в больнице.
-Что с ним?Где он?Как он туда попал?Почему ты раньше не сказал?
-Полин не волнуйся только,всё нормально,он в соседней палате.
-Какая палата?
-138
Я потихоньку встала и направилась к палате.Я захожу вижу перевязанного Женю.Господи!Да что с ним? Я села рядом с ним взяла его руку,начала плакать,почему мы нормально не можем жить без всяких происшествий.
Но я не поняла по какой причине он здесь.В палату заходит Денис.
-По какой причине он здесь?Почему ты раньше мне не сказал?
-Я не хотел тебя растраивать.
-Растраивать?Ты больной?Я все морги обзванила.
Я разворачиваюсь к Жене и вижу что он открвыет глаза.Стоп!А его родители знают что он в больнице?
-Денис,ваши родители знают что Женя в больнице?
-Нет
-Ты с ума сошёл?Ты не сказал?Это ваши родители!Вы должны всё им говорить!Как вы так можите?
-А ты своим родителям про такие ситуации говорила?
-У меня нет родителей!Вот я и тебе говорю чтобы ты им всё доложил!
-Прости.Я щас домой поеду.
Денис вышел из палаты.А я с Женей осталась наедине.Мы смотрели долго друг дргу в глаза.Я была в ужасном состоянии,у меня красные глаза,бледные руки...
-Не плачь всё будет у тебя хорошо.-Сказал Женя и взял мою руку.
-Жень!У НАС будет всё хорошо!Пожалуйста не говори так!Ты выличишься!
Тут заходит врач.
-Таак,а это ещё что??
-Он мой парень,я пришла его навестить.Пожалуйста скажите что с ним??
-Ну не что такого страшного,просто сотресение мозга и ушиб левой руки.Примерно неделю по лежит и выпишим.-Так это отлично!Господи!Я так рада!
Потом меня позвал врач на обследования.Вот он меня осмотрел.
-Ну всё хорошо?-Спросила я у него.
-Полина,я вам скажу так.Если вы так часто будите волноваться вы потеряете одного ребёнка.Потому что анализы у вас не такие уж хорошие,просто дышите свежим воздухом,забудьте про всё.На счет парня не волнуйтесь,всё хорошо с ним будет.-После его слов я выбежала из кабинета и направилась в палату.Зайдя в палату я уткнулась лицо в подушку и начал плакать.У меня зазвинел телефон "Вероника"
"-Полин!Ты где?
-Я в больнице.
-Что случилось??!!?Ты в какой больнице?"
Я ей сказала в какой больнице и она сразу бросила трубку.Минут через 15 Вероника была у меня.
-Что случилось?
-Вероник долгая история,потом расскажу.
-Ладноо...А где Женя?
-Он...он в соседней палате.
-А с ним что?
-Ну вообще если я правильно поняла то,он попал в аварию...
-Пипеец...А в школу пойдёшь?У нас завтра экзамен по алгебре.Начинается в 12:30
-Аааа точноо....Давай я пойду спрошу когда меня выпишут.
Я пошла в кабинет врача и он мне сказал что сегодня вечером меня выписывает.Круто!Что сказать!
Я собралась и решила зайти к Жени.
-Жень,меня уже домой отпустили,я если что завтра после обеда зайду.Просто завтра экзамен по алгебре,и смогу только после обеда.-Еле-еле ему сказала,просто после услышанного от врача мне что-то не посибе....
-Хорошо.Полин,что у тебя с лицом?
-А что с лицом?
-Говори что случилось?!-Ну он уже понял что,что то не так...Придется рассказать.
-Я сегодня очень сильно за тебя волновалась,у меня закружилась голова и я пошла на кухню налить воды,когда я взяла бокал,я потеряла сознание.Дальше я оказалсь в больнице...
-Стой!А кто вызвал скорую?!
-Денис-Ответила ему,и опустила голову.
-Кто?Денис?Он был у тебя дома??
-Нееет...Ну да...Он ко мне приехал начал стучаться и в итоге он взломал дверь,увидел что я без сознания вызвал скорую,он и в палату приходил ко мне.
-Так ладно с этим потом разберёмся.А что тебе врач сказал?
-Он сказал что если буду так волноваться то я смогу потерять одного ребёнка.
-Чтооо?Полин!Езжай домой и отдахни,ты же сама понимаешь что ты всё таки в положении...
Я его обняла и вышла из палаты, там меня ждала Вероника.
Выйдя на улицу я увидела Дениса,он стоял около своей машины,я не обратила на него внимание и прошла мимо него.Нуу Вероника же не знает что Женя брат Дениса.
-Полин,садитесь,я вас как бы жду.-Подойдя ко мне, Денис взял мою сумку.Нуу а Какос как порализованная стояла.(Это Вероника)
-Да нет спасибо,мы пешком пойдём.-С улыбкой на лице я ему ответила.
-Ну можно с вами?
-Да конечно,пойдём.
Он оставил машину возле больницы и пошел с нами.
Мы в троем шли ржали,я еле сдерживала смех...И я поняла что Денис очень даже пошлый...
-Да погодите вы!Вы значет идёте ржёте!Мне ничего не объясняете,почему физрук и ученица разговаривают на "Ты"?-Вероника стала перед до мной и Денисом и начала нас распрашивать.
-Я щас всё объясню.Дело в том что,я брат Жени,а так как у Жени будет ребёнок я стану дядей.Ну можно сказать что Полина моя родственница.-Вместо меня ответил Денис,но он еле сдержал смех,как и я в общем.Потому что Вероника стояла с вылупленными глазами....И с открытом ртом.
-Ребят сегодня не 1 апреля!Вы серьёзно?Денис Александрович вы что правда брат Жени???-Удивленно она у него спросила.
-Называй меня просто Ден,и всё.
-Капец!-Вероника стала опять рядом со мной и опустила голову.
Мы с весёлыми лицами пришли домой.Потому что Денис...Он на столько пошлый!Я пока шла 10 раз уши закрывала,чтобы это хрень не слышать...
Зайдя в дом я пошла передаваться.Я одела:короткие шорты,футболку и и тапочки...Из под футболки не много выглядывал живот...
Ребята пошли ко мне в комноту,а я поплелась на кухню готовить.Я готовила ежевичный пирог.Пока я готовила Денис с Вероникой сто раз бегали на кухню со словами"Я жрааать хочу!!Кушаать!"
Ну я уже доготовила и пошла их звать жрать.Я открываю дверь и вижу очень милую картину...
______________________________________________
Господии!Думаю что я нормально пишу⭐😌😐💜

Украсть звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя