Утро.Я встала не из-за будилька,а от того что Женя во сне пинался,и я сразу встала,время 5:37.Шикарно! Я встала пошла умываться,приготовила завтрак.И в это время проснулся принц,который чут ли своей ногой не убил свою девушку.
-Ой!Полин ты уже проснулась?-Спросил он сонно.
-Да!Как видешь!-Ответила я.
-А ты что так рано проснулась?-Он меня бесит!Когда он заткнётся!😂
-Потому что кое-кто во сне пинается!Так ясно?-Громко ответила я.
-Оу...Прости малышка-Ответил он, и сделал глаза КАК У КОТЁНКА.
Потом откуда не возьмись он спросил.
-Блиин...Полин,а когда у тебя день рождение?-Главное вовремя спосил.Потому что у меня завтра день рождение.Юхуу😀
-Завтрааа.
Дальше он просто промолчал.
Блиин мы опаздываем,я ему сказала что бы он шевелил копытами,он пошел заводить машину.
Я решила именно сейчас позвонить Уле.
" -Алло!Уль,привет,как дела?
-Оо...Привет,Полин,всё хорошо,у тебя как?
-Да нормально.Слушай ты у своего парня будешь жить...-меня перебивает Женя.
-ПОЛИН!Давай быстрей!
-Да подожди ты!Говнюк!
-Я всё слышал!
-Полин,да я у него буду жить,а через 3 дня уезжаем в Лондон.-Вот это поворот,что она сказала.
-Ну ты вообще!А когда попрощаемся?Как парня завут?-Спросила я
-Полин приходи сегодня с Женей в кафе "Радуга"-Ответила она и отключила телефон.
Ооу что то я заговорилась,щас Женя орать будет...
Я села в машину,и сказала ему что после школы поедем в кафе.Он кивнул головой.
Вот мы уже в школе.Женя взял меня за руку и потащил в класс.
Первым уроком у нас Литература.
-Полин, меня сегодня не будет в школе,скажи что я типо заболел.
-Жень,почему?что происходит?
-Потом узнаешь.Я заеду вечером и поедем в кафе.
Ну всё,значет день будет скучным.
Я пошла его провожать.Мы стоим у дверей школы.Он меня крепко обнял,с ним мне становится очень хорошо,я прижалась к нему,нехотела его отпускать,потом мы начали целоваться,его губы такие нежные,господии😻Но тут прозвенел звонок...
Мне пришлось отцепиться от Жени и пойти на урок...Ну конечно же я опоздала.
Аааа...Всее уроки прошли скучноо...Я оделась и пошла домой.Мне Уля отправила смс во сколько поехать в кафе,в 16:20 быть там,сейчас 15:10.Я начала названивать Жене,но он трубку не брал.Что случилось?!
Вдруг в дверь кто то стучался,я пошла открывать.Это был Женя.
Я бросилась его обнимать,целовать.
-ЖЕЕЕНЬ!Ты где был?Что случилось?Почему ты не отвечал на мои звонки?-Начала я его распрашивать.Он выглядил,как то не довольным.Может он меня разлюбил?НЕТ!НЕТ!НЕТ! И 1000 раз Нет!
-Всё хорошо,ты одевайся и поедем в кафе.-Ответил он еле выдавливая улыбку.
Я оделась и сели в машину.Всю дорогу мы молчали.
Вот мы уже приехали в кафе.Там уже сидела Уля и её парень.Я подошла к Уле,начали обниматься,и тут у меня глаза на лоб полезли.Оказывается что Женя и Улин парень знакомы.Прикольно.
-Уль...Может ты представишь МНЕ своего парня-Попросила я
-Ах да.Полин, знакомся Это Макс.Макс ,а это моя лучшая подруга.-Ну Макс такой симпатичный парень.Тёмные волосы,голубые глаза,тело накаченное.Ну в общем обычный красивый парень.Всё ровно я люблю Женю💜
-Очень приятно познакомится.-Сказала я Максу и как всегда покраснела.
Потом мы начали разговаривать,смеялись...И тут я вспомнила что Уля через 3 дня уезжает.
-Уль ты правдо через 3 дня уезжаешь?-Спросила я с грустным лицом,и Женя взял мою руку,он сильно сжимал,мне аж страшно стало.Что с ним?
-Да Полин,мы с Максом в Лондон уезжаем.Там и останемся жить.-Вот этого я неожидала.Я чут ли не заплакала.
Вот мы уже наговорились с ними и поехали по домам.Женя привёз меня домой,ну он конечно же у меня останется.Когда мы вышли из машины я решила спросить почему он в кафе,сильно сжал мою руку,до боли
-Жень,что происходит?Почему ты сильно сжал мою руку,почему ты не отвечал на мои звонки?Почему?-Говорила я уже в слезах и билась об его грудь.
-Успокойся.Пойдём домой.-Грубо "Ответил"он.
Мы зашли домой.Он пошел в зал,сидел он в темноте и просто смотрел в одну точку.Да что с ниим??
Я пошла приняла душ и пошла к Жене.
-Жень,пойдём спать.-Он лишь промолчал.
Я шмыгая носом пошла в комноту и легла на кровать.Я много о чём думала,может он разлюбил меня?Может что-то другое?Я не знаю...
Вдруг я услышала что в комноту зашел Женя,я не обратила внимание.Он лёг обнимая мою талию.
-Ты меня не любишь?-Спросила я убирая его руки.
-Полин,с чего такие вопросы?Я устал,давай завтра поговорим.-Он издевается?Я тут рыдаю...А ему наплевать!
-Что?!Жень,да что с тобой происходит?Ты меня разлюбил?Если так,то сразу скажи!Не мучай не меня,не себя!-Я устроила панику.Я плакала,да я не то что плакала,я ревела как незнаю кто!
-Полин...-Не успел он сказать,я его перебила.
-Уйди!Прошу тебя!Уйди-Тихо просила его.
-Но...
-ЖЕНЬ!Иди к той девушке,которая будет тебя ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ,чем Я.-Он лишь встал,хлопнув дверью и ушел...
Утро.Я проснулась из-за будильника.Настроение было хорошее...Но когда я вспомнила что вчера было я сразу стала грустной.Я думала что Женя уехал к себе домой...Но зайдя в зал,я увидела спящего Женю.Он так мило спал,я хотела его будеть как маленько,говорить ему что он опаздает в школу....Я не могла это сделать.
Я умылась,позавтракала и пошла будить Женю...
-Вставай-Начала его будить.
-Ага.-Сухо ответил он.
Он умылся,оделся,позавтракал и поехали в школу.Кажется он забыл про мой день рождения...
Я была одета в нежно голубое платье,белые туфли,белый маленький рюкзак,а волосы у меня были просто распущенны.
Я зашла в школу...И все стали так на меня смотреть,радостно.Я не понимала с чего это у них такая радость,когда увидели меня.Странно.
Мы с Женей молча направились к классу...Иии...К-когда я зашла..Я была в шоке!!!!Это шок!
Класс был весь в шариках,на стене мой плакат и написано"Полина,с Днём Рождения!💖" Это...этоо было очеень приятно!Все из нашего класса стояли и смотрели как я плачу...да я плкала!
-Это чтоо???Ребят это сон?Это вы?Это те которые ненавидят меня,а теперь поздравили с днем рождения?-Начала я их распрашивать.И тут в класс забегает больная Вероника(Ну она же в больнице
БЫЛА)
-Полиночка,зайка,с днем рождения!Счастья,здоровья,любви крепкой с Женей....-Я её перебила
-Аа...Эмм..Вероник спасибо большое,очень приятно,но не продолжай.-Сказала ей,и посмотрела на Женю,он стоял как будто ничего не происходит!
Я выбежила из класса,и направилась в женский туалет,за мной побежала Вероника.
-Полин,что это было?-Начала она разговор.
-Всё хорошо....Просто не надо было это всё говорить...
-То есть?Ты про Женю?Что случилось?-Она же ведь видет что,что-то не так. И сразу догадалась что это связано с Женей...
-Вероник потом.
Я вышла из туалета и пошла на урок,с Женей мы тихо сидели,как будто мы не видели друг друга...
День прошел не таким уж хорошим.Женя после 1-го урока куда-то уехал....
Вот я иду в темноте длинная дорога,горят фонари...В руках подарки,которые подарили мне в школе...Иду вспоминаю маму...Как я задувала свечи...как она снимала это всё на камеру....Я иду текут слёзы...И тут я вижу ужасную картину...Я задержала дыхание...
Я увидела...Как перед до мной стоит Женя и какая то ШАЛАВА...И они целовались...
Подарки падают на землю...Я теряю речь...Как будто мир перевернулся.Я не могла на это всё смотреть!
Я побежала домой.Я нехотела его видеть!Слышать!
Он побежал за мной.Зайдя в дом,я забежала в ванную...В дверь вламывался Женя,но я его не впускала.
И вот Женя вламывается,видит перед собой как я стою с ножом,и прикосаю его на свою руку...Я не могу не плакать...Я ревела.Как он так мог поступить со мной??!
-П-полин успокойся...Я сейчас всё объясню...Выслушай меня!-Взволнованно говорил он.
-Уйди!Прошу!Не появляйся больше в моей жизни!Уходи!
-Но Полин...
-УЙДИ Я СКАЗАЛА!-Я не выдержала начала на него орать...И я порезала свою руку...Прямо перед его глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть звезду.
RandomКнига о том что,героиня Полина,она сирота.Когда в её жизни появился он...У неё изменилось всё,она его очень сильно любила...Пока не узнала про этот ужас! Ей будет очень трудно... Но,всё же...Она будет счастлива,не смотря не на что!)😌 А остальное пр...