Океан... слово с красивым звучанием и загадочным смыслом. Никто не знает, что там обитает, в особенности никто не знает что на дне. Всем известно только начальное представление, все видят его красоту, возможно и опасность. Всем нам интересно что там, постепенно, отпуская время, мы узнаем о нём что-то новое. Но чего-то мы не узнаем никогда. Так же и человек. Мы видим его поверхностные качества: внешность, характер - мы слышим его голос и многое другое. Но, даже если люди будут близки, у каждого будет что-то настолько тайное, о чём он не расскажет. Что-то, что будет гнить на дне его собственного океана. И все же, это моё мнение.
- Крис, о чём ты там задумался? - прервав меня на размышлении, спросила меня подруга. В каждом разговоре Мишель будто ныряет в мой маленький и спокойный океан, дно которого намного глубже, чем представляется. Так глубоко, как ни у кого другого.
- Ничего особенного... - отстранённо ответил я. Не люблю, когда докапываются с вопросами в надежде того, что я все подам на блюдце. Ни за что в жизни я не буду рассказывать людям о том, что меня беспокоит и что живёт на дне моей бездны.
- Мне тут Дайла сказала, что недалеко от твоего дома есть особое местечко, где открывается хороший вид на речку. Говорила, если тебя это заинтересует, то сводит тебя туда.
- Хорошо, я сегодня ей напишу...
Насколько я помню, Дайла была всегда очень милой и скромной девушкой. Года три назад, когда нам было по 13 лет, мы с ней вместе ходили в художественную школу. Там она всегда молчала, а когда я пытался с ней заговорить, она смущалась и робко отвечала односложными предлодениями. Многие бы назвали её милой и старались бы завоевать. Но не я. Таких людей я считаю скучными и в какой-то степени занудными.
Мишель рассказывала мне о чувствах Дайлы. Иногда я думал, что было бы хорошо начать встречаться с таким мягким человеком. Думал о всяких этих романтических встречах, прогулках, поцелуях... Но как не посмотри при сближении с людьми мы всегда впускаем их в свою душу. Душа - океан. А человек всегда останется человеком. Он придёт просто поставить метку о том, что он тут побывал, а потом, уничтожив всё живое, тихо уйдёт в свои воды. Такова сущность людей, какими бы разными и индивидуальными они не были. Естественно, я не исключаю себя. Это было бы слишком двулично.* * *
Ну вот я и дома, после занятий. Пожалуй, самое грустное, тёмное и скучное место можно считать именно дом, в котором живёшь. Именно тут мы всегда скапливаем все самые угнетающие воспоминания, мысли, чувства. Всё, о чём не можем сказать другим. В этом месте мы обычно погружаемся на самое дно своего океана, пытаясь вырвать оттуда ту самую часть, которая мешает нам дышать. Но вместо того, чтобы избавиться от гниющих кораблей, мы туда закидываем новые, которые только что вышли в плавь. Огромными волнами топим что-то новое и хорошее, в попытках избавиться от старых воспоминаний.
- Мам, я дома, - уныло произнёс я.
Марья не моя родная мама, мачеха. Мой отец любит ее сильнее, чем, пожалуй, мою покойную мать... Они женаты уже два года. Марья младше моего отца почти на 10 лет. Она молодая и, естественно хотела ребёнка, общего. Диане три года, она родилась вне брака, но всё внимание родителей уделяется именно ей. Хорошо что не мне. Мартину, моему отцу, и Марье плевать на меня в плане моего воспитания. Они меня содержат, выделяют средства, кормят и тому подобное, но не считают меня частью семьи. Я как побочная ветка. Как жирный паразит на молодом дереве.
- Крис, ты не мог бы последить за Дианой сегодня? Мне нужно съездить по делам.
- Хорошо, - не сменяя интонации прохожу мимо неё на второй этаж.
- Ты обедать не будешь? - прикрикнула она мне в след. На что я ответил хлопком двери. Вышло это случайно, я хотел ответить, но это случилось скорее, чем я подал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...