Глава 29.

59 6 0
                                    

    Утро. Прекрасный день, солнышко прямо на лицо падает, сквозь окно. И. Жуткая. Боль. В. Голове. Я не могу, умираю. Что я вчера такого выпил, чтобы так ломало череп? Спасите, умоляю...
    Под мои стоны в комнату входит Луис с мокрой головой. Такой смешной, но мне не до этого.
    - Люся-а-а-а... Я не могу, кажется,  я сегодня отброшу кони.
    - Слишком шумно дохнешь, - в руке у него была зубная щётка, а тон его голоса говорил о том, что он способен прям сейчас меня убить ею.
    - Если я умру, ты будешь скучать? - наиграно спрашиваю я.
    - Ты меня бесишь, Крис. Я сейчас в магазин пойду, тебе купить чего-нибудь?
    - Чего-нибудь от головы, пожалуйста... И пожрать, много пожрать.
    Он ушёл. Забавно, но всё, что вчера произошло вымылось из памяти. Помню только красивую сцену в светящихся красках, великолепного Луиса с гитарой и... И Луиса, который прижимает меня к кровати?! Нет. Однозначно это уже мои пьяные фантазии. Боже, это ещё более стрёмно. Я же не гей. Или да? Сложно. Может би? Такую вещь нужно обсудить с Мишель, что, в общем-то, я и сделал.

Крис: Привет.
Мишель: О, привет!😉 Как ты там?
Крис: Голова жутко болит, просто НеВыНоСиМо.
Мишель: Ха-ха😂😂 я ведь заказала с самым высоким процентом, а ты хлебал его как чай.
Крис: В общем, я пишу сейчас не просто так...................
Мишель: Как много точек..... что случилось?
Крис: Кажется, мне нравится Луис, но я не уверен...............................
Мишель: (Ещё больше точек!!) С чего ты это взял? У тебя же никогда не было намёка на то, что ты - гей, ну, кроме внешности😄
Крис: Я серьёзно, Мишель.
Мишель: Ну не знаю😞, попробуй сегодня понаблюдать за Луисом, за тем как и что он делает, а потом и за собой, что ты ощущаешь, когда он выполняет какое-то действие.
Крис: Ладно, спасибо, я попробую.
Мишель: Хм, получается, у меня теперь друг - гей??😇
Крис: Тебе Луиса мало?
Мишель: Люська - это другое!

    Вот и на кой мне понадобилось думать о том, что я помню из вчерашнего дня? Теперь вечно вспоминаю то лицо Луи, от чего у меня сердце в пятки уходит. Это заставляет меня краснеть и испытывать странное чувство, что-то вроде стыда или смущения, но ни то и ни другое.
    Честно, я не имею ничего против геев, не считаю это чем-то аморальным, но сам таковым быть не хочу, но этот парень вводит меня в замешательство. Примерно то же делала Дайла со мной. Сначала она просто удивляла меня тем, что я так быстро с ней сближаюсь, тем, что заставила меня её полюбить, от этого я стал меняться. Луис... он тоже меня изменит?

    - Я пришёл, - под хлопок двери послышался голос этой рыжей проблемы. Я вышел встретить его, хотя моя голова и казалась мне весом в тонну, - Таблетки в пакете.
    Луис нагнулся развезать шнурки, не знаю, говорил ли я о том, что его руки прекрасны, или нет, но наблюдать за движением пальцев достаточно интересно. Он разулся, снял куртку и, выпрямившись, посмотрел на меня:
    - Чего прилип к стене? - я стоял облакотившись об угол.
    - Наблюдаю, - ой, бл&ть, я не то хотел сказать...
    - Что? - он состроил, в очередной раз, очень смешное лицо, от чего из меня вырвался смешок.
    - Ну, в смысле, как художник, да, - первое оправдание, что пришло мне в голову.
    - Судя по всему, вчера, пока я тебя нёс домой, ты приложился головой... И хорошенечко так, - Луис прошёл с пакетом на кухню. Хозяюшка.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя