Мы спали на моей кровати. Вместе. От переизбытка чувств я просто прижался к нему и закрыл глаза. Я слышал как билось его сердце, как он дышал словно внезапно стал ближе. Ещё днём мы были за огромной пропастью друг от друга, а сейчас, я с красными глазами лежу уткнувшись носом в его грудь. Всё очень резко произошло.
* * *
- Привет, - где я? Художественная школа? А это Дайла? Что тут происходит?
- Привет... - маленькая девочка стоит напротив меня, смущённая. Мы одни в кабинете, повсюду мольберты, даже запах масляных красок впивается в голову так же как это было тогда. - Иди за мной.
Она взяла меня за руку и потянула в коридор, из него лестница наверх, там моя комната.
- Обернись, - посмотрев на меня, произнесла она. Повернув голову, я увидел речку. То место, которое можно считать началом всего этого... Что происходит?! Это чертовски больно!
- Крис, - я слышу уже знакомый голос. Тот, что успокаивал меня когда мне было плохо, тот что заставлял моё сердце биться чаще. Я плачу? Нет? Это Дайла. Я медленно подхожу, чтобы обнять её, закрываю глаза, а когда открываю, мы уже падаем в снег. Её улыбка... волосы, голос и вообще вся она - воплощения счастья. Моего грустного счастья, как бы странно это не звучало.Просыпаюсь от жутко-яркого солнечного света в глаза... Зачем мне это приснилось?
Замечаю, что по щеке вниз к подушке катится слеза. Да, всё это жутко неприятно. Сколько времени прошло? Я думал, что в сердце остался страх к чувству боли, но, кажется, я её до сих пор не отпустил. Как же всё надоело.Луиса в постели нет. Мне нужно кое-что от него. Срочно.
Я встал с кровати и отправился на его поиски. На кухне нет. В ванной тоже. Но обувь-то тут... Неужели на крышу полез? Нужно проверить и там.
Дверь туда открыта настеж, немного сквозит. Оказавшись на крыше, я пришёл туда, где мы сидели вчера вечером. Луис курил. Подойти или понаблюдать?
Краем глаза он заметил меня и позвал к себе.
- Ты растрёпанный, только проснулся? - ветер унёс дым, исходящий от сигареты, прямо на меня, что заставило закашлять.
- Да... А ты, давно тут сидишь? - отмахивая от себя сгустки серой массы, говорю я, пытаясь намекнуть, что мне неприятно. Луис замечает и тушит сигару, встаёт, отряхивается.
- Не уверен. Мне тут понравилось, поэтому решил зайти сюда, - в очередной раз замечаю его высокий рост... Стою и открыто пялюсь на него. - Чего-то хотел?
- На самом деле да, - жутко смущает, - позволишь мне нарисовать себя? - я не мог смотреть в его глаза, слишком смущает, однако я это продолжал делать.
- Да, конечно, почему бы и нет? - на моем лице появляется улыбка. - Можно... - Луис приблизился ближе, я знаю что будет дальше и отталкивать не собираюсь. Закрыв глаза мы соприкаснулись губами. Так нежно и аккуратно, он словно боится, что я, словно что-то очень хрупкое, рассыплюсь на кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...