Я привёл Луиса в парк неподалеку от моего дома, тут всегда тихо, почти никогда нет людей. Мы сели на белую скамейку, лето, множество зелёных деревьев, цветов... Я сюда часто приходил, когда мне было одиноко, тут можно было подумать, иногда появлялся один человек без определённого места жительства, я разговаривал с ним, кормил и прочее. Он помог мне многое осознать. Жаль, что его сбила машина, а к его смерти отнеслись как к собачьей...
Сейчас рядом со мной сидит не Генри, так звали того бомжа, а Луис. Он упорно молчит, создавая неловкую атмосферу. Неужели ему нечего сказать о том, что я выплюнул ранее? Ненавижу себя за то, что часто говорю лишнее, а потом боюсь вылить всё до конца.
Мы сидим далеко друг от друга, это угнетает... Нечаянно я громко выдыхаю, показывая свою утомлённость. Раз уж на то пошло:
- Либо я отчаялся, либо этого не замечал... - начал я. - Но перед тем как я тебе всё расскажу, ответь: ты всё ещё влюблён в меня?
- Не знаю, - перед тем, как ответить, Луис некоторое время промолчал. Он посмотрел мне в глаза, - Но больше да, чем нет.
- Какой-то двусмысленный ответ, тебе не кажется? - и как после этих слов ему рассказывать что-то?
- Не думаю, что не мог тебя разлюбить.
- Наивный.
- Ну так что ты хотел мне сказать? - Луис не отводил от меня взгляда, я же смотрел на свои кроссовки.
- Всё что я могу тебе сказать, мне нравятся парни больше, чем девушки.
- О-го... Не ожидал. Я думал, что приеду, у тебя будет тут девушка похожая на Дайлу, - Саша, - а ты разворачиваешься на 180 градусов.
- Звучит как оскорбление, - повернулся я к нему лицом.
- Нет, это не так, я думаю, что я рад.
- Думает он, что-то я не вижу твоей улыбки, у тебя на морде только кислое выражение лица.
- Я думал, что это будет признание в любви или что-то типа того, - на его щеках проскользнуло смущение, ветер колыхнул его рыжие волосы. Всё выглядело красиво и умиротворяюще. Вслед за его мимолётным смущением моё лицо покрылось краской.
- А если было бы признанием? - я отвёл взгляд вниз.
- Наверное, мы бы перестали быть просто друзьями, - он ухмыльнулся и заёрзал, достал из грудного кармашка сигарету, зажигалку, и закурил.
- Отношения? - я не уверен, что хочу этого.
- Да, - он выпустил серый сгусток дыма, который быстро растворился в воздухе. Как же пафосно...
- Не хочешь сходить в кафе? - предложил я, встав со скамейки.
- Можно, - Луис потушил сигарету, выбросил и последовал за мной.
* * *
Место у окна, через которое проливались лучи света. В моём станканчике мороженое политое шоколадом с вишенкой на верхушке. Мало людей, что я просто обожаю. Напротив меня сидит тот человек, которому я хотел признаться в чувствах, но я вовремя остановился, я не хочу снова чувствовать боль от потери близкого мне человека.
- Я боюсь... - Прошептал я. Луис тыкал трубочкой в пенку своего молочного коктейля.
- Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...