Глава 8.

137 13 0
                                    

   У Луиса и Джейн очень уютная и дружелюбная атмосфера. Не смотря на то, что эти двое слишком активные и, я бы сказал, яркие личности, мне не хочется отсюда уходить. Тут правда комфортно. Пока они общаются, с их лиц не сходит улыбка, они выглядят искренними. Такого же мнения я был о Мишель, когда мы только познакомились. Я переехал из другого города, на тот момент она жила по соседству, нам лет шесть было. Мишель дружила со всеми детьми, которые жили в нашем районе. Я иногда выглядывал в окно, наблюдал за ней. Мне было завидно, ведь я никого тогда не знал, в одиночестве проводил время дома. Потом, как-то раз, я с мамой шёл из магазина, Мишель подбежала с ослепительной улыбкой ко мне спросила моё имя. Это было так странно, она ни капли не стеснялась. Мишель при первой встрече вызвала у меня восхищение. С того спонтанного знакомства мы дружим уже десять лет.
   Она была со мной всегда. Когда я с родителями ездил впервые в парк развлечений, я пригласил её. Когда мы гуляли, я споткнувшись упал и получил сотрясение, Мишель меня каждый день навещала. Наши дни рождения. И в тот день, когда моя мать умерла, Мишель также поддерживала меня как могла. Я не хотел никого видеть, не хотел выходить из комнаты. Я закрыл шторы, запер дверь и три дня сидел в полной темноте, в одиночестве. Бился в истерике. Это были ужасные времена, когда я только потерял столь дорогого человека. Мне, думаю, всегда будет больно вспоминать о том, как она перестала дышать.
   - Эй, Крис? - послышался голос Луиса, сидевшего рядом, - Ты чего? - по моей щеке скатилась слеза.
   - Ничего такого, - поторопился я вытереть её с лица.
   Встав с дивана, я сбежал ото всех в ванную и закрылся там. Я давно не пускал слёз по этому поводу. "Нужно умыться и уйти домой," - подумал я.
   За дверью ванной меня ждала Мишель:
   - Что случилось? - встревоженно спросила она. Её глаза были настолько большими, что казалось сейчас выпадут.
   - Ничего... просто вспомнил Николь, - сухо прошептал я и поторопился уйти от распросов. Мишель даже не попыталась задать ещё какой-то вопрос, за что ей огромнейшее спасибо.
   Я быстро обулся, надел куртку и вышел из квартиры. Такая уютная обстановка мне противопоказана. Я вспоминаю как я с Мишель ели печенья, которые готовила Николь, моя мать. Боже, дайте мне успокоительного, иначе я попаду под машину, потому что ничего не буду видеть из-за слёз.
   Внезапно телефон зажужжал в моём кармане. Это было сообщение от Дайлы:

Дайла: Привет💩
Крис: Привет. Ты не занята?
Дайла: Нет, сейчас еду от подруги домой.
Крис: Какое совпадение. Я тоже сейчас иду от друзей.
Дайла: ООО, правда? А ты где?
Крис: Где-то в центре.

   В общем мы с ней договорились встретиться в одном парке. Как оказалось, подруга Дайлы живёт в том же районе, что и Джейн с Луисом.
   На месте я оказался раньше. Ждал минут 15, наверное, но не сомневался, что она не придёт.
   - При-и-и-ивет, - весело протянула она сзади.
   - У тебя, я смотрю, хорошее настроение, - попытался я не выдать свой негатив. Не хочу, чтобы она начала грустить. Она впервые за последнее время выглядит счастливой.
   - Угу! - Дайла выглядела очень мило. Большой пуховик, перчаточки, лёгкая краснь на щеках, светлые локаны волос были освещены фонарями. А серые глаза, казалось, сияли. Её внешний вид заставил меня смутиться.
   - Ты не против дать мне свою руку?
   - Если ты опять не будешь падать в снег, то дам.
   - Не буду, мне просто нужна маленькая поддержка, - Дайла протянула мне свою руку, наши пальцы сплелись и дальше мы пошли молча и привычно медленно.

   - Дайла, - внезапно нарушил нашу идеальную тишину я, - ты когда-нибудь пила алкаголь?
   - Ну, только с родителями в Новый год один стакан шампанского выпивала.
   - Не хочешь вина попробовать?
   - Только с низким процентом...
   - Хорошо, подожди тут, я сейчас вернусь.
   Я оставил Дайлу около винного магазина и забежал в помещение. У меня были поддельные права, где был указан год рождения, по которому мне было 22 года. Спасибо Мишель, которая когда-то позаботилась об этом и сделала мне его. Уже более весёлый я выхожу из магазина.
   - Вот, пей первая, - предлагаю я девушке, на что она быстро реагирует.
   - Уже и открыл? - спросила она и сделала три глотка. После неё я выпил столько же и мы пошли дальше.
   - Помнишь, - произнёс я, - последний день, когда я был в художке?
   - Да, ты так внезапно пропал. Учителя были расстроены, они любили то как ты рисовал и считали тебя талантливым.
   Я сделал ещё два глотка из горлышка холодной бутылки:
   - А ты знаешь почему я тогда бросил?
   - Нет, - я слышал, как в её голосе медленно пропадает веселье, но я продолжил...
   - Моя мать, может ты её помнишь, она умерла. Тяжело болела. Она перестала дышать у меня на глазах, я в тот момент оживлённо рассказывал ей о своих успехах в рисовании... Потом заметил как она мне улыбнулась и закрыла глаза, - Дайла молчала и лишь сильнее сжала мою руку.
   - Мне... очень жаль... - сказала она себе под нос, - дай мне бутылку.
   - Не дам, вино слишком крепкое.
   - Ну и хорошо, дай, пожалуйста, - она настоятельно посмотрела мне в глаза, после чего я был вынужден отдать ей сосуд с красной и пьянящей жидкостью.

   Мы допили бутылку ещё до того, как приблизились к району, в котором живём. Дайла старалась поднять мне настроение, успокаивала. Впервые на душе чувствовалась лёгкость. Я наконец выговорился, мне наконец сказали, что всё хорошо и обняли.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя