Я шёл быстро и не обращал внимания где Луис. Я знаю, что он идёт за мной. По пути был мой дом. Я остановился у нашего дворика, того самого места, где я провёл детство. Впервые на яблоне, которая осталась от предыдущих хозяев, за столько лет, дала плоды. На ней висели красивые красные и большие яблоки. Видимо, у них всё хорошо. Ко мне подошёл Луис:
- Чего стоим? - спросил он.
- Хочешь яблока? - снизу посмотрел я на него, понимая, что он будет не против.
- Почему бы и нет, - с игривой улыбкой произнёс парень. Солнце светило сзади Луиса, казалось, что этот свет исходит от его волос.
- Тогда подожди, - я перелез через забор. Ключи я не забирал из дома, поэтому это похоже на проникновение. Все яблоки вблизи были ещё более аппетитными, чем издалека. Я сорвал два яблока, висевших ниже всех (я не отличпюсь особо высоким ростом, но и не маленький, обычный средний рост), и вернулся.
- Красивые, продавать можно за немалую цену, - поймав яблоко, которое я кинул через забор, подметил Луис.
- Да, - крякнул я, спрыгнув с ограждения.
- Ты же, вроде, где-то в это районе жил, да? - он уже жевал яблоко, противно когда говорят с набитым ртом.
- Это и есть то самое место, где я жил. Не хочу называть это своим домом, - я взглянул на окно своей комнаты, шторки были закрыты, а окно отклонено на проветревание.Вот мы и на месте. Ну частично. Я потерял Луиса. Как так меня угораздило оказаться среди огромной толпы людей одному? Черт, теперь придётся искать "этого"... Вот и не скажешь кто виноват. Но, скорей всего, плохой была идея вырваться вперед бегом.
Я долго пытался его найти, искал его около часа. Скажу, что это было не особо весело. Он стоял и разговаривал с нашими одноклассниками. Серьёзно?
- Луис, - я тихо позвал его, когда был уже близко, жара сказалась на моём остоянии. Одноклассник уже ушли. Хочу пить, но не мог купить ранее, ведь я - бомж. Все средства у Луиса, понятия не имею откуда он берёт деньги.
- О, нашёлся, я уже думал, ты где-то помираешь, - развернувшись ко мне, он увидел моё красное и отчасти потное лицо. Я явно не выглядел здоровым. - С тобой всё хорошо? - Луис казался взволнованным.
- Да, всё нормально, правда мне нужен тенёк, и я умираю от жажды.
- Пошли, тогда, купим попить, потом в тень? - да я сдохну, пока мы найдём воду.
- Помнишь же где мой дом? - он кивнул в ответ, - Ну так вот, за ним речка течёт, я буду там.
- Хорошо, я куплю воды и приду.Тут так тихо. Я уже и забыл, что ранее любил это место. Когда мы только переехали, а я нашёл другой выход со двора, почти всё время проводил здесь. Да, те самые одинокие детские деньки. Травка, она немного влажная, наверное из-за вчерашнего дождя и вечной тени от деревьев.
Это место представляло собой склон-берег. Тень падала, в основном, от старой ивы. Река текла тихо, ветер иногда шелестел листиками, травой, нежно ласкал моё лицо и волосы... Это, пожалуй, самое родное место для меня.
Я уже почти уснул, закрыл глаза, наслаждался ощущением прошлого. Но мне на лоб приземлилась запотевшая холодная бутылка. Мои глаза рефлекторно открылись:
- Ты уже тут? - я немного щурился.
- Старался найти её как можно быстрее, - Луис отдал мне воду и присел рядом.
Ох, наконец-то, вода!
- Мне уже в голову приходила мысль, попить из реки.
- Не думаю, что ты мог бы это сделать.
- Уж поверь, - я открыл бутылку и сделал несколько больших глотков. Луис наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...