Было неожиданно, когда к нам в одиннадцать часов вечера пришла Дайла. Открыл ей дверь Луис, крикнув мне, что у нас гости. Вся запыханная и покрасневшая Дайла неловко зашла в квартиру. Девушка была вся потрёпанной и вызывала ощущение, будто от кого-то бежала. Дыхание её было нервным. То прерывалось, то опять возобновлялось в ужасной скорости. Будто она бежала сюда ни разу не остановившись.
- Что случилось? - сказать, что я был взволнован - ничего не сказать. Дайла молчала, её дыхание не успокаивалось, секунды тишины меня уничтожали. Луис стоял и смотрел на нас. Он точно ничего не понимал как и я, в общем-то.
- Я... - выдохнула Дайла, её ноги дрогнули, она чуть не упала, хорошо она была близко и я поймал её. Ещё некоторое время молчания. Я слышал её пульс. Сердце билось медленно, но дышала она так, будто задыхалалась и заставляла себя через силу. Мне стало страшно, слишком страшно.
Дайла сделала глубокий вдох и быстро проговорила:
- Я тебя люблю, Крис, - на её лице появилась улыбка, она ещё дышала, но лицо не двигалось.
- Луис! Пожалуйста, "скорую"! - он убежал за телефоном. Боже. Боже! БОЖЕ! Не понимаю что происходит, но в груди так больно всё сжимается. Что случилось?!Пока мы ждали врачей, Дайла дышала всё тише, когда доктора были уже в квартире, она еле выдыхала. Её погрузили на носилки, я, проснувшись от боли и сна непонимания, начал расспрашивать одного из врачей:
- Она же не умрёт? Всё будет хорошо? Доктор! Доктор ответьте! - мужчина только пожал плечами. - А какая больнтца?
Дайлу вынесли из квартиры. Что это было не могу сказать. В душе оставалось чувство разрастающейся пустоты и, совсем капелька, надежды.- С тобой всё в порядке? - послышался голос Луиса.
- Не уверен... Нам нужно в ту больницу, Луис, срочно, - на глазах появлялись слёзы, они тяжелели и медленно скатывались по щекам. Но, я до сих пор не понимал, что случилось и зачем она пришла сюда в таком состоянии, я же её проводил до дома, для чего она припёрлась сюда?!Океан покрывался льдом. Было больно. Было страшно. Было одиноко. Было до жути хреново. Хотелось утопиться, спрыгнуть с высотки, порезать вены. Всё что угодно, но я не хотел слышать те слова, что сказал доктор, вышедший из палаты Дайлы. Летальный исход, по его словам, семья ранее была предупреждена об этом, но никто ничего не предпринял. Летальный... Я не ослышался?! Серьёзно? Я... потерял... её...
Описать то, что я чувствовал сложно. Буря эмоций. Слёзы. Туманное понимание времени... Когда мы с Луисом вышли из больницы, я закатился в истерике. Я хватался за свои волосы, делал себе больно любыми способами, пинал всё, что было вокруг меня. Вымещал свои чувства как мог, не знал, что мне нужно, пока Луис не остановил и не обнял меня. Прямо в центре моей груди царила пустота. Там была чёрная дыра, я чувствовал как она огромна. Мне нужно было срочно чем-то её заполнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Novela JuvenilУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...