- Почему ты ушёл из дома? - Луис кидал плоские камушки в реку, которые отскакивали от воды то четыре, то более раз...
- Если коротко, то меня не принемают больше за часть семьи, а рассказывать обо всём у меня нет настроения, - я встал с земли и подошёл к нему.
- М-м-м... - промычал Луис, потом внезапно посмотрел на меня. - Ты мне веришь? - на его лице растянулась странная улыбка, которой следовало ответить "не верю".
- Да, поче... - я не успел договорить, он схватил меня за руку и понёсся в реку. Когда он успел потерять рассудок?! - Что творишь?! - кричу я, но он будто и не слышит. Он резко останавливается и отпускает мою руку. Я лечу прямиком в воду.
Хорошо нырнул не лицом. Река была тёплой из-за расколённого солнца на небе и своему природному медленному течению.
- Ты.!. Идиот, Луис, - уже весь мокрый, сижу в воде, которая мне по грудь, и кричу это как можно более обидчиво.
- Да ладно тебе, зато освежился, - говорит он. И правда, тебе тоже не помешает.
- Дай руку, я сам не вылезу, - Луис протягивает мне свою руку, а я тяну его за собой, этого он, конечно, не ожидал. Он падает в воду рядом со мной и быстро вынырнул с очень смешным выражением лица.
- Ах ты же 3.14дор, - с улыбкой произнёс он и навалился на меня.
- А-а-а! - я падаю спиной.
Мы игрались так долго, было так весело,как никогда. Ни разу не испытывал подобное. Кажется, моя жизнь была скучной.
Мы друг друга топили, брызгались, плавали, ныряли и всё это в одежде. Я иногда путался в его кофте, из-за чего проигрывал. Это сумасшествие длилось достаточно долго. Но и ему пришёл конец. Мы плавали на спинах, и о чём-то он мне говорил, я не слышал. Я был погружён в себя, просто наслаждался.
- Крис, ты мне нравишься, в общем, - внезапно я услышал эти слова слишком чётко и приоткрыл глаза, Луис всё ещё плавал на спине, но мы были очень близко. Я перевернулся в вертикальное положение, на что среагировал и Луис.
- Я же просто нравлюсь... Не более? - возможно, на моём лице можно было прочитать, что я не хочу больше никаких отношений. Только друзья. ТОЛЬКО. Да и я никогда не считал себя геем...
- Пока что это так, - его улыбка была и после этих слов, но таила она в себе не счастливую искренность, а грустное лукавство.
- Я не говорю, что это плохо... - собраться с мыслями было сложновато, - Просто я пока не готов кому-то предлагать себя в таком плане, боюсь опять почувствовать боль.
- Ты уверен, что если со мной что-то случится, тебе будет нормально? Ты уверен, что твою боль определяет названость отношений? - трудно думать. Но если его послушать, то он прав, он мне сейчас друг, я его люблю как человека, который всегда поддерживает, люблю его яркость, люблю его улыбку. Если это внезапно исчезнет, я не знаю что со мной будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Ficção AdolescenteУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...