И что теперь? Я сбежал из дома, по сути. И, так вышло, что теперь я гуляю по ночному городу. Я не собираюсь возвращаться домой, просто не хочу. Мне противно смотреть в глаза этим двоим.
Крис: Ты меня прокляла?
Мишель: ?????
Крис: У меня проблемы, нужно встретиться.
Мишель: Но ты же болеешь, тебе нельзя выходить😝😬😱😱
Крис: Я серьёзно, Мишель, мне очень нужно с тобой поговорить.
Мишель: Ох, извини... Тогда подходи к моему дому, меня не отпустят, 1:00 как-никак.Чувствую себя ужасно. Будто по мне проехали асфальтоукладчиком. С ужасным осадком настроения я отправился к дому Мишель. Всю дорогу я не мог не думать об отце, который просто так взял и послал меня ко всем чертям. Хоть он так и не вырозился, и я не дал ему договорить, но он бы сказал примерно так: "Кристиан, мы тут с Марьей подумали и решили, что ты взрослый. Поэтому иди куда хочешь, но дай нам отпраздновать в КРУГУ СЕМЬИ. Ты же только для меня сын. Хотя нет, мне уже давно плевать на тебя, дорогой мой. Поэтому, будь добр, катись-ка ты отсюда." Да, меня занесло слегка. Но как я могу ещё реагировать? Что я по-вашему должен думать после такого разговора? Вот именно, Я(!!) не могу думать ни о чём.
Уже около дома Мишель, я написал ей, чтобы она вышла. Не думал, что ночью настолько холодно на улице.
- Ну, выклалывай, - девушка неуклюже вывалилась из дома в огромном отцовском пуховике и домашних тёплых тапочках.
Я рассказал ей всё как можно более подробно. После послелнего разговора с Дайлой мне кажется, что если быть более открытым и нести что-то настолько тяжёлое как смерть кого-то близкого вместе с кем-то, то будет легче. Поэтому, я рассказал в этот раз Мишель всё, не сдерживая чувств.
- Никогда бы не полумала, что мистер Мартин так может поступить...
- Не поверишь, но я тоже никогда бы о таком даже не задумался.
Мы ещё минут пять просто молчали, Мишель несколько раз хотела что-то сказать, но так и не решалась.
- В обшем, - всё же собрался с мыслями я, - мне нужно сегодня где-то переночевать. Знаю, что у тебя нельзя. Поэтому можешь позвонить Луису или Джейн? Они же могут меня приютить на некоторое время?
- Конечно! Почему нет-то? - Мишель достала из кармана телефон, - Но давай лучше я тебе дам номер Луиса и ты им сам позвонишь?
- Давай, мне всё равно, - она дала мне телефон в руки, я переписал номер.
Мы попрощались, и я медленно ушёл, уже набирая Луиса. Интересно, почему она дала мне именно его телефон? Почему не Джейн, она же старше и должна играть там роль мамульки. Длинные гудки вдруг прекратились, и послышался голос Луиса:
-Да, кто это?, - он показался сонным.
- Это Кристиан, я тебя не разбудил?
- А, Крис, нет, всё нормально, я только ложился. По делу звонишь?
- Эм, ну, в общем, тут такое дело... Мне негде сегодня спать. Можно я у вас сеголня переночую?
- Да, приходи, - как-то весело ответил он мне.
- Хорошо, ты уже будешь спать?
- Нет, я дождусь тебя... Ты-то хоть помнишь где мы живём?
- Да, не беспокойся, через минут сорок буду.
Никогда не перестану замечать то, как мне легко общаться с этим человеком. Интересно, это потому что он гей или это не влияет на общительность? На самом деле я такой тупой... Но я правда не знаю.* * *
Я доехал на метро до нужного мне района, из-за чего получилось, что я был около дома этой ЛГБТ компашки немного раньше, чем предполагал. Дверь открыл Луис и, как оказалось, он был один. Весело.
- Проходи, - пригласил меня он и выдал тапочки. Розовые зайчики-тапочки... нет, правда? - Так, ты можешь спать со мной в комнате, а также можешь в любой другой. Не волнуйсяю в моей просто две кровати.
- Как бы это странно не прозвучало, но я буду спать в твоей комнате, - мне хочется поговорить. Я редко испытываю такую потребность, но сейчас я хочу обо всём рассказать именно Луису.
- Хах, Крис, да ты милашка. Иди в комнату, я сейчас принесу постель.
- Угу.Вот и маленький юбилейчик :)
Эта глава получилась немного пустой, со странными разговорами и т.п. Но, это нужная часть.
Вообще хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО тем, кто до сих пор читает это и переживает за Криса, да и за всех остальных. Десять глав - не такое уж и большое достижение... Достижение - вы, люди, которые читают и своим присутствием заставляют меня продолжать писать:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His Ocean Bottom
Teen FictionУ каждого человека есть свое дно. В каждой душе таятся секреты. И в основном все люди стараются скрыть свою глубину во лживо солнечных улыбках. Однако, иногда, показывать свои истинные чувства, раскрывать душу, давать другим людям окунуться в их оке...