Глава 37.

43 4 0
                                    

     - Я, я не знаю, - запинаясь пробормотал я, положив голову себе на коленки. - В голове промелькает ответ "давай", но в то же время я сомневаюсь.

    - Крис, ты просто... Подумай обо мне! Не о себе любимом, а обо мне! - он почти кричал. - Ты понимаешь, что я ждал очень долго, я не знаю как я ещё не разлюбил тебя, хотя старался, Я НЕ СМОГ, КРИС! Из-за этого я чувствую себя одиноким, это очень дерьмово, когда сходишь с ума по человеку несколько лет, а тебя считают просто хорошим другом.

    Мне стыдно, но я не думал о счастье других людей. После смерти Дайлы, я заботился только о том, как бы не причинить себе боль в очередной раз. В голову даже не приходило, что от этого может страдать кто-то ещё. Пожалуй, я самый противный эгоист в моей жизни.

    - Просто скажи без лишнего "не знаю", или "дай подумать". Ответь мне, я тебе нравлюсь как парень? - Чувствую, что он смотрит на меня. Его полотенце на плечах уже мокрое из-за не высушенных волос. Он не заболеет? О чём я думаю? Тут человек захлёбывается в собственном мире, своими же чувствами, а у меня на уме что-то столь лёгкое.

    ЧТО ЗА НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ? ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЯРКИЙ, ЛУИС, МНЕ НЕУДОБНО ТАК ЖИТЬ! ГДЕ БЛЯТЬ ЕГО ЕБИ МОЁ УМИРОТВОРЕНИЕ НА КРЫШЕ?!

    Почему с твоим приездом всё пошло так нелогично и спонтанно? Я просто планировал вместе повеселиться, поговорить, погулять, побыть счастливым, получить долю твоей яркости. Но ты просто приезжаешь и всё расставляешь по своим усмотрениям. Я сейчас расплачусь. Слишком много эмоций.
    Да, я люблю его, не уверен, но то, что я чувствую, намного слаще, чем дружба. Я хочу, чтобы он был со мной и слушал моё нытьё часами, а потом обнял, пустил пальцы в мои волосы и успокоил. Но то, что так желанно мной, требует огромной смелости с моей стороны.

    - Ну что с того, - мой голос дрожал, я был готов реветь. Луис внимательно смотрел на меня, - Что с того, если мы начнём встречаться? - прерывистое дыхание выдаёт моё настроение. - Ведь ты снова уедешь в Америку, а я останусь тут, в Германии. Мы не будем вместе! - я сдерживаю слёзы как могу, не знаю чего я хочу услышать, но моя душа отчаянно ждёт этого.
    - Так я же не исчезну... Знаю, отношения на расстоянии очень сложные, но ведь счастье стоит того, - счастье...
    - Я хочу быть твоим океаном, а не болотом...
    - Не важно что, ты мне нужен и я хочу, чтоб ты был моим... Кристиан, я не оставлю тебя одного, на меня можешь рассчитывать. В конце концов, я не слабенькая и стеснительная девочка.
    - Хорошо.
    - Что? - на самом деле, он меня не убедил, но пора уже решить.
    - Только пообещай, что не оставишь меня...
    - Обещаю.

His Ocean BottomМесто, где живут истории. Откройте их для себя